Душа моя

душа моя облачена печалью
уста молвят всё проидет
небо укрыто чёрной вуалью
сердце в груди боль рвёт
.
и казалось  уити и забытся
город напомнит вновь
как смог с нею проститься
юности ушедшая любовь
.
о что теперь былом вспоминать
не возможно вернутся
как прежде не стану теперь писать
но живу хоть снах могу с нею видется


фото автора 


Рецензии
А.С. Пушкин
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
Пусть героиня стиха будет счастлива в семейной жизни, и вам - того же)

Морозова 8   17.07.2018 12:29     Заявить о нарушении
несчатной жертвой Ленский пал

Тауберт Альбертович Ортабаев   17.07.2018 12:55   Заявить о нарушении
Ваш лг вряд ли падёт, как Ленский, всё в ваших творческих руках.

Морозова 8   17.07.2018 14:09   Заявить о нарушении
свою постылую свободу....

Тауберт Альбертович Ортабаев   17.07.2018 19:11   Заявить о нарушении
Не хотите терять, ясно. Но всё равно когда-то потеряете,Volens nolens.

Морозова 8   17.07.2018 20:14   Заявить о нарушении
возможно нет можно

Тауберт Альбертович Ортабаев   18.07.2018 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.