в ночи

в ночи звезды светят а мне не до сна
луна лик свой тенью показала
мыслях и лишь всегда она
встреча случайная у вокзала
отправлялся тогда я Рим
тоскою где мама ожидала
сыном был тогда одним
а писем отправленых она не читала
.вернулся и вот сад  и роз цветение
и ты стоишь пере домной
но от-чего же в смущений
улыбнулась и тогда  понял  что с  тобой


Рецензии
Тауберт, я ведь полностью согласна с Вашим предыдущим рецензентом: "Какая нежность в Ваших..." строчках стихотворения "В НОЧИ" ! Это совершенная ПРАВДА: "В ночи звёзды светят, а мне не до сна. Луна лик свой тенью показала..." Как ЭТО ВСЁ ВЕРНО, художественно образно. Образ ЛУНЫ и ЛИРИЧЕСКОГО ГЕРОЯ, Вас, Тауберт, переданы МЕТАФОРАМИ, одним из главных средств нашего языка. Нежные воспоминания о МАТЕРИ, ожидающей дорогого человека, "сыном был тогда одним, а писем, отправленных, она не читала...А ты стоишь передо мной. Но отчего же в смущении улыбнулась? И тогда понял, что с тобой". Тауберт, наши МАМЫ, пусть даже только в мыслях, всегда будут только с НАМИ! Тауберт, всего Вам ДОБРОГО! До следующих встреч с Вами!

Роза Салах   18.07.2018 20:10     Заявить о нарушении
МАМА РЯДОМ
а отца.....

Тауберт Альбертович Ортабаев   18.07.2018 20:23   Заявить о нарушении
Тауберт, я отца помню, как тень, но ЕГО портрет, увеличенный мной с помощью фотографа-художника, стоит всегда на столе передо мной. К огорчению, МАМИНОЙ фотографии ни одной, как ни искала, не нашла. Но помню, буду помнить ЕЁ образ до конца своих дней. Всего ДОБРОГО, Тауберт!

Роза Салах   18.07.2018 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.