Ответ на любимый вопрос неверующих людей верующим

Этот вопрос звучит так: "откуда взялся Бог?".
 Согласно Библии Бог в своём естестве безграничен, бесконечен, невидим и всемогущ. И ничего в этом противоестественного нет, если учесть, что Бог по сути Своей является СИЛОЙ, то есть ЭНЕРГИЕЙ, которая по закону естества исчезнуть  не может, всегда сохраняется. Элохим  переводится, примерно, как сила плюс разум. Это энергия, несущая в себе информацию.
 В природе существует мощная сила, которая никак не хочет идти в контакт с нашими учёными. Эту силу прочувствовал на себе Ньютон, когда, согласно легенде, вкусное, красивое и полезное яблоко упало ему прямо на голову. Этой мощной  силой наша Земля "привязана"  к Солнцу. Здесь эта невидимая сила равна силе видимого стального каната, толщиной в 500 километров. Учёные считают, что сила тяготения, это взаимодействие между всеми видами физической материи.
В Библии в этом вопросе расхождение с нашей материалистической наукой. Согласно Библии эта невидимая мощная, вечная сила, наполняющая и скрепляющая Вселенную, и есть вечный Бог. "Из невидимого произошло видимое" - написано в Библии.

Бог "слепил" этот многообразный мир из материи, а материю "соткал" из энергии.


Рецензии
Познать Бога... Но ведь Бог - Истина. Разве Он не есть - Истина? А истину (Бога) можно познать только глазами смерти. Наши же глаза открывают не истину, а наши слабые потуги увидеть Истину.
Ещё мудрейший Аристотель сказал: Бог?.. Бог - нелепый вымысел неадекватных людей, желающих переложить, как свою вину, так и своё скудоумие на невидимого волшебного друга.
Именно так. ... неадекватных...на невидимого... друга.
Познать Бога? Познать Непознаваемого?!!
Увы, чего слишком много в человеке, так это самонадеянности, гордыни.

Евгений Попов-Рословец   25.01.2026 15:46     Заявить о нарушении
С Него начинается Наша Эра. Увы не с Аристотеля.....

Валекий Черненко   25.01.2026 15:53   Заявить о нарушении
Сказавший, Иисус Христос - Он и есть Бог... Это утверждение антихристов, тех, кто отверг христианство, основанное Иисусом, и принявшие "христианство" Константина Великого римского императора, который потребовал от Собора в 325 году признать Иисуса Христа Богом. С чего и началось чудовищное шествие лжехристианства. Черненко, Вы совершили не ошибку...Нет. Вы совершили преступление.

Евгений Попов-Рословец   27.01.2026 09:55   Заявить о нарушении
Евгений, прошу прощение, но причём тут Константин Великий?
Библия написана до него.

Валекий Черненко   27.01.2026 10:37   Заявить о нарушении
Никейский собор... 325 год. Председательствовал тот, кто собрал всех епископов поместных христианских общин. Председательствовал император Константин. Уважаемый. Вы как тот глухой, который требует второй раз обедню. Ведь километры публикаций на эту тему, десятки статей. И вот приходится мне Вам о том же. И всё из-за Вашей лени. Ну так и быть. Кратко.
Константин объявил, что гонения на христиан он прекратил. Епископы обомлели от счастью. Но император потребовал пустячок... Не принизил он вроде авторитет Иисуса, а даже прям возвысил. Константин в виде компромисса предложил (а попробовали бы не согласиться епископы) не только отменил казни и гонения, но и обещал объявить христианство государственной религией по империи. Делегаты Никейского собора смалодушничали... приняли тот компромисс. Всё вроде просто! Иисус Христос должен быть признан не человеком, а Богом (Сыном Бога, что сути не меняло). И когда главы церквей кивнули головами в знак согласия... Увы, лавина языческой грязи обрушилась в крохотный ключик с хрустально чистой водой. И христианство было сметено. Над миром расправило чёрными крыльями существо двуглавое.
И до сего дня реет это двуглавый мутант.
Валекий, лично для Вас этот комментарий. Сам не знаю зачем я трачу своё время на Вас.

Евгений Попов-Рословец   27.01.2026 16:53   Заявить о нарушении
Уважаемый, прошу Вас. Вопросы свои задавайте - ничего против не имею. Но только после того, как потрудитесь прочитать мои публикации. Не желаете читать?.. Так вопросы не задавайте. Чего ради мне дублировать ради Вас свои же статьи?
Читать Вас?..
Но я уже понял, с кем общаюсь, и каковы Ваши религиозные знания. Простите, но легкомысленные безответственные Ваши статьи комментировать... Нет. Это слишком утомительно, поймите правильно.

Евгений Попов-Рословец   27.01.2026 17:07   Заявить о нарушении
Евгений, я читаю Ваши вопросы. Но Вы же не правы.
На Никейском соборе Богом назначили так называемую Троицу. Бога с тремя Лицами.
Где Иисус Христос является вторым лицом этой Троицы.
Где Вы такое читали в Библии??? Нет такого в Библии.
В Библии черным по белому написано, что Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог.
А Вы говорите что на этом Соборе возвысили Иисуса.
Унизили Господа там, а не возвысили.

Валекий Черненко   27.01.2026 17:39   Заявить о нарушении
...написано, что Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог...
Так дайте ссылку, скопируйте это место.
В Библии вообще нет упоминания о Никейском соборе. Это Вы верно подметили. Так я вроде и не говорю о Библии. И к слову, где в Библии говорится о Троице.
Потрудитесь дать ссылку на это место в Св. Писании.
Валекий, извините. Обещал не реагировать на Ваши комменты. Но...
Похоже, только один есть способ. Только ЧС.

Евгений Попов-Рословец   27.01.2026 18:13   Заявить о нарушении
Общение в формате "обмен мнениями" не приемлю. В формате "Вы - вопрос. Я - ответ" - согласен. Но только так.
Вы Библию не знаете. Да. Читать умеете. Но самый элементарный мой вопрос к Вам загонит Вас в тупик: Кто старший из братьев - Хам, Сим или Иафет?
Где проживал Ной до Великого Потопа?
Как понять коллизию "ста лет": Сим стал отцом Арфаксаду через два года после Потопа, будучи 100-летним?
В какую область переселился Ной после Потопа?
Да, не сомневаюсь. Вы читать умеете. Но мало уметь читать. Важно ещё и понимать.
Где проживал Ной

Евгений Попов-Рословец   27.01.2026 18:22   Заявить о нарушении
Евгений, Вы элементарно не знаете самое главное: Кто наш Бог? Кто нас сотворил по Своему образу и подобию? А ещё меня пытаетесь уличить в непонимании Писания.
Прочитайте 1-е Иоанна 5:20-21, Римл.9:5, 1-е Тимофея 3:16.
А какой там старший из сыновей Ноя, где жили патриархи - об этом потом можно поговорить.
Я понимаю что Вам хочется что бы слушали только вас и задавали Вам вопросы.
Но к сожалению Вы в Писаниях как слепой котёночек в темном лесу. Не обижайтесь, но это так.
Читайте мои статьи и только тогда будете все понимать.

Валекий Черненко   27.01.2026 18:59   Заявить о нарушении
Уважаемый, я дал Вам шанс. Шанс общения. Вы, как скользкий угорь не ответили на мои элементарные вопросы. Просто уклонились, чтобы не сесть в лужу.
А потому... Извините. Но Чёрный список. Навсегда. Вы мне не интересны - это во-первых. Во-вторых, Вы адепт лжехристианства, представляя собою антихриста.

Евгений Попов-Рословец   27.01.2026 19:03   Заявить о нарушении
Как хотите. Я Вам дал ссылку 1-е Иоанна 5:20, где написано что Иисус Христос истинный Бог и жизнь вечная.
А также Римл. 9:5, где написано что Христос сущий над всем Бог, благословенный во веки.

Валекий Черненко   27.01.2026 19:12   Заявить о нарушении
12 Бога никто никогда не видел...
(Уважаемый, а Вы точно видели Бога? Или Вам померещилось?)

13 Что мы пребываем в Нём и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего.
(Дух Божий это и есть наша совесть)

15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог.
(Сын Божий... Да! Именно Сын. Духовный сын! И задумайтесь:
что ценнее, родственная связь с человеком, который стал отцом ребёнку, или...
Или ДУХОВНАЯ связь с тем, кто воспитал, научил, дал образование? Много было в истории случаев, когда родители-алкоголики отдавали своего ребёнка в подмастерья художнику, к примеру. И ребёнок становился всемирно известным художников. Так кто же для этого человека истинный отец? Родной ли, который свои мозги ошпарил алкоголем? Или тот, кто взял в подмастерья малыша?
И вот люди тупо тычут пальцем в слова "Сын Божий", будучи уверенными, что Бог каким-то образом родил... Родил! младенца, став ему Отцом!.. Бред какой-то.
Напрягите свои мозги, чтобы Вам осознать разницу: Сын Божий и Духовный Сын Божий.
Если Вы не в состоянии это осознать, значит Вы в рядах антихристов.
Как можно ещё яснее : Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, ЧЕЛОВЕК Христос Иисус (курсив мой в слове "человек")

Евгений Попов-Рословец   27.01.2026 21:25   Заявить о нарушении
"Вы точно видели Бога"

Адам до грехопадения точно видел Бога. Бог его создал по Своему образу и подобию и Он видел Бога подобным себе.

Моисей точно видел Бога.
Но здесь уже Богу пришлось прикрывать Себя, что бы Моисей не умер.

2000 лет тому назад когда Бог приходил к людям на землю - Его тоже видели люди. Причём видели свободно, потому что Он уничижил Себя, приняв образ раба.

Как могли люди видеть невидимого Бога?
Очень просто. У невидимого Бога есть видимый образ.

Евгений, не надо спорить со Словом Божиим. Это небезопасно.

Валекий Черненко   28.01.2026 03:21   Заявить о нарушении
Дух Божий это дух Христов.
Совесть тут не причём. Это другое.

Сын Божий это образ Бога невидимого - Колосс.1:15. 2-е Коринф.4:4.
У невидимого Бога есть видимый образ.
Образ Божий (Сын) и Бог (Отец) - это ОДНО.
Не может образ Божий быть отдельно от Бога. (Только когда Господь умер, тогда Бог покинул Свой образ)
Все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете, - это ВНУТРИЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.

Читайте мои статьи.

Валекий Черненко   28.01.2026 03:44   Заявить о нарушении
Валекий, Вы тупым идиотом только прикидываетесь?.. Но зачем??
Или Вы не прикидываетесь?
Образ - это замысел. Образ это представление. У художника, стоящего перед чистым холстом, картины ещё нет. Но замысел у художника уже мысленный есть. Итак, старичок, ОБРАЗ это не отражение в зеркале. Образ - это ЗАМЫСЕЛ!
Если Вы осатанели так, что дважды два для Вас сложная задача, тогда ... Зайдите к психиатру.

Евгений Попов-Рословец   28.01.2026 11:29   Заявить о нарушении
Дух Божий это дух Христов. (Откуда Вы это взяли?)
Совесть тут не причём. Это другое.
(Вы хотите сказать, что совести вообще нет? Так я согласен с Вами, любезный. Совести у Вас нет. Всю свою жизнь халявщиком жили. А в старости пополнили ряды антихристов)

Сын Божий это образ Бога невидимого - Колосс.1:15. 2-е Коринф.4:4.
У невидимого Бога есть видимый образ.
(Видимый образ... Да, этим образом явился безгрешный Плотник из Назарета. Образ - это замысел, постарайтесь это уразуметь)
Читать Ваши замудренные "откровения"? Но это так же, как слушать заунывные речи толстопузых "чиновников от Бога" - священников. Нет, не желаю читать бред антихриста.

Евгений Попов-Рословец   28.01.2026 11:40   Заявить о нарушении
Да, образ это замысел. Образ в мыслях. И то, что можно видеть.

У невидимого Бога есть видимый образ. Благодоря этому Его можно видеть.
Например: "И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним.
Но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всём дому Моем.
Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и ОБРАЗ Господа он ВИДИТ; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?" Числа 12:8.
Для грешного человека ОБРАЗ Божий настолько видимый, что человек может даже умереть.
2000 лет тому назад Господь уничижил Себя, принял образ раба и пришёл к падшим людям. Люди свободно видели Господа.

Валекий Черненко   28.01.2026 13:00   Заявить о нарушении
Откуда я взял, что Дух Божий это Дух Христов?
По смыслу текста.
Например: "Но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его". Римл.8:9.

Иисус Христос истинный Бог. (1-е Иоанна 5:20-21). Дух Божий это Его Дух.

Валекий Черненко   28.01.2026 13:14   Заявить о нарушении
Читаю Вас... поражаюсь. Это же бред осатанелого мракобеса. Вы, любезный, Бога выставляете этаким фигляром, клоуном-фокусником на арене цирка. Вы спятили на старости лет?
Сам Бог превратил Себя в плоть. И это Он сделал. чтобы Его распяли на кресте. Экий Бог шалун! А когда Его распяли, Бог сказал всем: А вот фиг вам! Думали я умер?.. Не угадали. Вот смотрите, олухи, как я вот прям сейчас пущу реактивную струю и взмою в небесную синь. И плюну на вас с облачка, на которое я сяду и ножки свешу.
Нет. ошибаешься человек со странным именем. Ошибаешься, Черненко. Главное, что Вы не поняли, Вы Библию читаете глазами антихриста.

Евгений Попов-Рословец   28.01.2026 13:26   Заявить о нарушении
Евгений, я пишу то, что написано в Писании. Что я своё придумал? Ничего.
Верю в того Бога, кторый открыл Себя в Библии.
А Вы мне про какого то совсем не того рассказываете.
Может он и хороший Ваш Бог, только на самом деле его нет. Он в Вашем воображении

Валекий Черненко   28.01.2026 13:57   Заявить о нарушении
Черненко, Ваша самонадеянность - результат бестолковости. В каждой своей реплике Вы выпячиваете себя-мудрейшего как носителя Истины. Да кто Вы такой? Только и осталось Вам себя в святые записать. Может и нимб сияет у Вас над головой? Ангельские крылья не мешают Вам при одевании?
Нет, Черненко. Вы не носитель Истины, и тем более, в последней инстанции. Вы просто очень неумный человек. Да, похоже, не юный. Но, увы... не умный.

Евгений Попов-Рословец   28.01.2026 14:33   Заявить о нарушении
Знаете что, Евгений, во всяком случае я не додумался апостола Павла, которого апостол Петр назвал возлюбленным братом наделённым премудростью, обливать грязью.
Так что до Вашей самонадеянности и бестолковости мне так далеко, как далеко пешком до Сатурна.
Вам надо обязательно прочитать мои статьи. Да, они скучные, не развлекательные, но очень полезные. Здравомысленные.

Валекий Черненко   28.01.2026 14:43   Заявить о нарушении
Именно Пётр, ещё не понимая какую роль в истории сыграет самоназначенный в апостолы Павел - 13 апостол, но уже в его адрес Пётр высказался, мол, человек он (Павел) не плохой, вот только несёт , - мол, - неудобоваримую чушь (да, именно этот смысл в словах Петра о Павле). Как было отнестись апостолам к Савлу, который говорил об Иисусе, что Он, мол, и есть сам Бог? Вроде бы не оскорблял Павел Учителя апостолов... И как к этому "возвышению" было отнестись ученикам Христа?
Вот и сказал Пётр, про неудобоваримую чепуху, исходящую от 13 апостола.
Нет, Черненко. Вы в рядах антихристов. И являетесь тем, в чьих рядах стоите.
Мало почитывать Слово Божье. Этого недостаточно. Надо ещё и думать, Валекий.
А вот с этим у Вас серьёзная проблема. Потому и отмолчались в тряпочку, прочитав мои вопросы к Вам. Умишком Вы слабоваты, старичок. Слабоваты!

Евгений Попов-Рословец   28.01.2026 19:04   Заявить о нарушении
Да, Евгений, Вы правы. Надо думать.
Вот я думаю: кому верить? Вам, или апостолу Павлу, которого Петр назвал возлюбленным братом, наделённым мудростью?
И кроме этих хороших слов не говорил Петр ничего плохого о Павле.

Валекий Черненко   28.01.2026 19:23   Заявить о нарушении
Восточная вежливость... Возлюбленным братом назвал. Ещё скажите, что Симон и Савл братья были. Ну как же... Ведь он его братом назвал!
Кому верить мне, человек со странным именем? Вам мне верить или Библии?
Валекий, нимб над головой у Вас набекрень стал. Поправьте. Или это шапочка из фольги у Вас?

Евгений Попов-Рословец   28.01.2026 19:52   Заявить о нарушении
15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутверждённые, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
2-е послание Петра 3 глава

Павлу дана была премудрость от ослицы. Ну да, премудрость. Но ведь участвовал не только в гонениях христиан, но и в казнях их. И вот этот "апостол" переобулся. И стал сыпать своими поучениями. Но эти поучения от вчерашнего убийцы христиан, Пётр охарактеризовал не лестным словом - неудобовразумительными.
А в чём эта неудобовразумительность была от 13 апостола?
Вроде бы всё правильно он излагал... Но именно он - Савл вдруг ляпнул, что Учитель - Он и есть Бог. Конечно, ученики Христа были обескуражены этой "вразумительностью".
Так кому мне верить, Валекий? Мне верить самоназначенному в апостолы Савлу или Петру? А может мне малограмотному, бестолковому представителю Церкви антихристов, т.е. Вам, любезный?

Евгений Попов-Рословец   28.01.2026 20:11   Заявить о нарушении
Вы спрашиваете кому верить?.,,,я не знаю кому Вы верите. Тексту Библии однозначно - нет.
,,я Вам своего ничего не придумываю - цитирую текст из Библии. Вы его отвергаете
И вините меня будто это не текст Библии, а я сам выдумал это.. и заставляю вас поверить ...

Восточная вежливость... оказывается восточная вежливость это когда говорят одно, но на самом деле надо понимать наоборот.

Но всё таки очень хотелось бы знать: кому Вы верите? Откуда Вы всё это такое удивительное вопреки Писанию черпаете?
Вы апостолов Иисуса Христа считаете святыми?

Валекий Черненко   29.01.2026 10:23   Заявить о нарушении
Черненко, у меня много интересных тем в моих публикациях. Они меня не только интересуют, но и волнуют. А вот общаться с Вами, пережёвывая Вашу безграмотную хрень, обсуждать, приводить доводы, тратить время... Валекий, Вы меня отвлекаете от действительно интересного. В который уже раз зарекаюсь Вас не видеть, но почему-то, даже отправив Вас в ЧС вижу Ваши комментарии. Безграмотные, легкомысленные комментарии. Валекий, мало того, что Вы весьма неумный человек. Так Вы ещё и яркий представитель сообщества антихристов.
Вы мне не интересны. А переубеждать Вас... Мне это надо разве?

Евгений Попов-Рословец   29.01.2026 11:09   Заявить о нарушении
Не сердитесь пожалуйста. Не всем же быть такими умными. ...я действительно в основном опираюсь не на свой ум, а на ум апостолов Иисуса Христа. Только то признаю, что им на ум приходило и они написали текст Нового Завета.
Кого я считаю точно святыми, так это их.
И Павла, потому что ему являлся Иисус Христос и он был послан к язычникам.

Валекий Черненко   29.01.2026 11:26   Заявить о нарушении
я и не думал сердиться. Просто считаю бесполезной трату времени на полемику с Вами. Отвечать на Ваши вопросы - да, такой формат общения меня не коробил бы. Но вступать в полемику... Нет.

Евгений Попов-Рословец   29.01.2026 16:49   Заявить о нарушении
Вы только объясните откуда Вы берете материал для таких удивительных выводов и всё
...я, понятно, из Библии беру, А Вы откуда?

Валекий Черненко   29.01.2026 16:59   Заявить о нарушении
Вы ... из Библии?
Ну тогда ответьте на мои вопросы, черпая ответы из Библии. Я Вам их уже задал. Повторять не буду.
Ну и... Откройте Библию. И ответьте. И скорее всего, эти Ваши ответы будут в категории "смотрю в книгу, и вижу..."
Уверен, Ваше понимание Священного Писания не из Библии. Оно навеяно Вашим разумением, точнее, недоразумением.
Так ответите на вопросы?

Евгений Попов-Рословец   29.01.2026 17:05   Заявить о нарушении
Вообще-то, ответы на мои вопросы очевидны, коль скоро они в Библии. Заметил, свои реплики Вы пишите без проволочек. А чего же сейчас так "зависли"? Вот к примеру, вопрос о старшенстве сыновей Ноя. И что?.. Проблема? Разве не ясно в Св. Писании сказано, что Сим - старший. Так в чём же проблема у Вас с ответом? Или тяжко задумались, каким таким образом Сим может быть старшим, коль скоро ему было 100 лет через два года после Потопа. Задумались, надеюсь? А ответ способны ли найти?
Не печальтесь, уважаемый. Ответ есть. Но он непостижимым образом ускользал от понимания сотен "отцов" церкви, сотен докторов Богословия и тысяч таких, как Вы, любезный. Так что... Думайте! Думайте, когда берёте в руки Библию.

Евгений Попов-Рословец   29.01.2026 21:15   Заявить о нарушении
Во первых Ваш вопрос был с проволочклй.
Вот только что я его прочитал.
Посмотрю в Библии о сыновьях Ноя и напишу Вам согласно текста.

Валекий Черненко   30.01.2026 04:34   Заявить о нарушении
Для меня здесь важно одно: Иисус Христос пришел в это мир не через Хама, не через Иафета, а через Сима.

Валекий Черненко   30.01.2026 05:10   Заявить о нарушении
Через Сима. Да, именно "через" него. Но в числе родственников по отцовской линии были и Хам, и Иафет. Вообще-то я НЕ СПРАШИВАЛ Вас об этом.
Немного утомительно вновь и вновь талдычить Вам один и тот же вопрос. Так кто же из сыновей Ноя первенец? Может мне шрифт крупнее сделать, уважаемый?

Евгений Попов-Рословец   30.01.2026 09:33   Заявить о нарушении
Компьютер завис? Или...

Евгений Попов-Рословец   30.01.2026 11:42   Заявить о нарушении
Евгений, я бываю занят. Вот освободился.
Первым назван Сиф. Вот и будем Его считать за старшего. В Библии так принято.

Валекий Черненко   30.01.2026 13:04   Заявить о нарушении
Но в Библии говорится, что Симу было 100 лет, когда он стал отцом Арфаксаду. Вы это забыли? Или по диагонали читаете Писание? Так вот, Симу исполнилось сто лет через два года после ... ПОСЛЕ!.. потопа.
Вы ещё не поняли... Конечно же, не поняли.
Поясняю: Библия нам говорит, что за сто лет до потопа Ной стал отцом третьему сыну.
Ну же... Напрягите извилину!
Не поняли ещё?!!
Пишу большими буквами: ЗА СТО ЛЕТ ДО ПОТОПА РОДИЛСЯ ТРЕТИЙ СЫН У НОЯ. А ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА ПОСЛЕ ПОТОПА 100-летний СИМ СТАЛ ОТЦОМ АРФАКСАДУ.
Ну и?..
Вот и прокомментируйте эту коллизию ста лет.
Повторяю Вам, любезный. Мало почитывать Библию. Надо понимать Слово Божье.

Евгений Попов-Рословец   30.01.2026 14:51   Заявить о нарушении
Прошу Вас, расскажите что там за каллезия такая получилось с родословной.
Сам я особо не вникал когда кто родился у Ноя и у его сыновей.
..я лишь обращал внимание на родословию Иисуса и все. А кто там когда вперёд родился я особого внимания не обращал. Сим по родословию идёт как бы первым.

Расскажите что и как.

Валекий Черненко   30.01.2026 15:14   Заявить о нарушении
... я особо не вникал... Вот в этом Вы весь. Вы не вникаете. И на то есть причина - не вникать. Чтобы Слово Божье открылось, мало уметь читать. Важно ещё и понимать смысл. А вот с этим у Вас проблема, как вижу.
Нет. Ничего я Вам не буду разъяснять. Глухому дважды обедню не служат.
Если интересно - читайте. В моих публикациях я старался внятно и доходчиво... Тайны не делал.
Вот и читайте.
Или не читайте. Мне Вы не интересны, "знаток" Библии.

Евгений Попов-Рословец   30.01.2026 16:14   Заявить о нарушении
Печально......

Валекий Черненко   30.01.2026 16:34   Заявить о нарушении
В слове "знаток" кавычки можно будет упустить, если потрудитесь внимательно и вдумчиво ознакомиться с моими публикациями. Успехов Вам в осмыслении Св. Писания.

Евгений Попов-Рословец   30.01.2026 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.