Письма Незнакомки. 1. Вам письмо!

      Здравствуй, Тот-кто-это-читает! Веришь ли ты в судьбу? В то, что это письмо должно было попасть в руки именно тебе? В то, что именно ты услышишь, а главное поймёшь меня? Знаешь, отправляя письмо неведомо куда, я лишь хотела, чтобы письмо попало в руки к доброму и светлому человеку, и я знаю, что оно попало именно к нему.
      Меня зовут Незнакомка, сокращённо – Неша. Не спрашивай, почему именно так; я не смогу тебе ответить, потому что сама не знаю. Точнее не помню. Мне кажется, что сама Вселенная дала мне это имя, когда-то давным-давно, в те времена, о которых уже не вспоминают.
      Недавно мне пришло в голову завести друга по переписке и именно поэтому ты сейчас читаешь это письмо. Ну, а что? Почему бы не рассказать о своих приключениях кому-нибудь?
      Дело в том, что я путешествую. Это и есть мой образ жизни: ходить по полям да лесам, встречать самых различных собеседников, выведывать у них интересные истории, а может быть и самой в них участвовать. Скучать мне не приходится, но только очень уж хочется кому-то обо всём рассказать.
      Я - самая обычная девушка. Серьёзно. Неважно, какого цвета у меня глаза, важно, что они добрые и никогда не осудят тебя. Неважно, какого цвета у меня волосы, важно, что они мягкие, и ты всегда можешь в них уткнуться и попросить поддержки. Неважно, какого я роста, важно, что я ни на кого не смотрю сверху вниз. Неважно, сколько мне лет, важно лишь то, что я всегда в поиске мудрости и любви.
      Вот вроде бы и познакомились. Знаю, что рассказала о себе слишком мало, но для первого знакомства, думаю, достаточно.
      И поздравляю. Ведь, сегодня у нас особый день - мы стали друзьями. Я заметила, что обычно, в такие торжественные дни люди желают друг другу чего-нибудь хорошего. Чаще всего это пожелания «здоровья», «счастья», «удачи», «любви». Как ты думаешь, они верят в исполнение желаний? Мне кажется, они просто привыкли так выражать своё дружеское отношение к кому-либо. Это не плохо, ни капельки. И нет ничего странного в том, что бы пожелать человеку всё это, и искренне хотеть, чтобы у человека всё было хорошо. Но вот только пожелания эти слышишь так часто, что они теряют «своё лицо». Из раза в раз люди повторяют «здоровья», «счастья», «любви», «удачи» и слышат тоже в ответ, и из раза в раз всё остаётся по-прежнему. Все знают, что всё зависит только от них.
    Так что я больше люблю говорить слово «спасибо». Это слово честнее, оно не обещает тебе того, чего не может дать, оно благодарит за то, что уже сделано, оно ценит, то лучшее в тебе, что есть, ценит то, что ты сделал.
    Поэтому я говорю тебе, Тот-кто-это-читает, Спасибо! За то, что письмо прочитано, за то, что теперь мы друзья.

Твой новый друг по переписке, Незнакомка.


Рецензии
**************

М-м. Я тоже верю в судьбу и даже в ... жизнь после смерти. По крайней мере мне хочется верить что меня там встретят, пожурят за грехи и ... выпнут в другой мир. Согласен стать даже женщиной. Я ... хвалить себя пожалуй нехорошо .. возможно немного добрый, частично эгоист, маленько патриот СССР и ... огромный мечтатель. Живущим с отдачей я пожалуй почувствовал себя подходя к последнему порогу. Стартовая черта - инсульт. И тогда я решил, что чтобы жить подольше надо поставить перед собой не бывалую по сложности задачу. И я такую нашёл, а найдя посвятил ей всё своё творчество. Как говорят - Не можешь победить, возглавь! Будет желание почитайте мои опусы. Те, что для женщин, о моде, тенденциях влияющих на неё и на нас всех. Есть вроде пара удачных опусов для детей. Возможно, что друзьями мы не станем, я тоже старенький и больной (голова порой болит и чумная). Вам, как и прошлый посетитель, я от души пожелаю здоровья, счастья, любви, удачи!

Чиполино Новый Пк   11.10.2020 16:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.