Пааа-vехали!!!

Всё:
– Время пришло!
Я:
– Пришло, или вышло?!
Всё:
– Этт, смотря с какой стороны от врат мудрости ты находишься в текущий момент…
Я:
– А как узнать?
Всё:
– Узнать?! Смотри и … Слушшшаv! Посеv Мечту свою, и в Дух, и в Душшшу…
Стремись к Добру, к Теплу, и к Свету!
Дерзай!!!
Я:
– Как на ледянке, дунуть, с горки в детстве?!
Всё:
– Дунуть?! Да, да! Даваv! Вперёд!
Смелее, в гору против ветра!!!
Я уже жду тебя обратно
Вернись с Победой!
Любовь и Веру прихвати в дорогу
Они, твоей Мечте подмога…
Будь Жив-Здоров!
И-И-И…  Слава Богу!
В Добрый Пуууть!!!
Да, вот ещё – конечно, не забудь
Погромче прокричать, Поехали!
После чего…  Рукою право махнуть…
Я:
– Махая право рукой
Ору, УУУХ!!! VУУРРРААА!!!
ПААА-VЕХАЛИ!!!
Всё:
– Эv! Эv! Ещё чуть-чуть послушаv:
Добудь и принеси с собою:
И Щит, и Посох (в виде Змея)
Топор и Меч (иглу Кащея)
Дракона приручить сумей (погладь его за хвост и шею)
Я:
– Нууу,  ты загнул!
Ты точно веришь, Всё?
Что я сумею???
Всё:
– Дерзай!!! Тебе же говорю …
Я:
– Теперь я знаю, Всё …
Ты, Тот, Кто для меня
Собой, заполнил эту Сферу…
Ты, ВСЁ! ВСЕГДА! ВЕЗДЕ!
Всем, и Начало … и Конец …
Всему, и Альфа … и Омега …
Ты … Сеятель всего … и … Жнец …
*********

Здравствуй, и конечно, будь Жив-здоров, мой дорогой Друг!
Давненько не слышались?!
Привет – привет!!!

Для более полного понимания, осознавания и восприятия того, о чём я буду рассказывать тебе дальше, прочти анекдот-притчу, который я зарифмовал ещё в 2013 году.
 
В Америке, однажды... Или Голос Духа

В Америке, однажды...
Пожалуй – эдак,  двести лет назад
Просторы прерии бескрайней
Светило – превращало в сущий ад

Казалось – раскалённый воздух
Течёт, как лава из вулканов
И нет здесь ни кого живого
Лишь, Духи жаром дышат – в травах

Так начиналось приключенье
С сюжетом – жутковатым напрочь
Которое, и по сей день – как байку
Рассказывают детям на ночь...
…………………………………………
На всём скаку – клубами пыль вздымая
(Кой чёрт его туда занёс? Поди – сейчас узнай...)
Мустанга плёткою стегая
Ковбой «летел» – как будто, в Рай!

Был он не робкого десятка
И «всякого» уже успел «отведать»
Но, главное – умел общаться
Как думал сам – что, с Духом предка

Чтоб выскочить из переплёта
Куда б ни бросила Судьбина
Он мыслью задавал вопросы
Мол: - Что-ж мне делать? Подскажи-ка!

И в этот раз – всё по сюжету...
За ним индейцы...  –  Догоняют!!!
А он, как это говорится – не дует в ус
Твердит своё: - Поможет Дух! Я точно знаю...

Вот здесь начало диалога
Который, я сумел «подслушать»
Уж, «как то так» – я тоже знаю
Как можно вызвать «Голос Духа»...

Поэтому – без предысторий
Чтоб, ни каких, меж нас, секретов
Скажу Вам, честно – «слово в слово»
- Всё было так... Ручаюсь в этом...

- Ответь мне Голос – где спасенье?
Как мне отсюда «испариться»?
- Смотри вперёд – там есть «знаменье»
Вон в тех горах сумеешь скрыться...

Уже летели – стрелы, рядом с ухом
И клочья пены – с конской морды
Когда ковбой – ведомый Духом
Меж скал увидел два прохода...

- Скажи – мне влево, или вправо?
Чтоб, не нарваться на «Непруху»?
- Эээ, дак – сворачивай наа… лево!
Как рявкнет Голос – прямо в ухо...
 
В ущелье левое направил
Коня, ковбой – без промедленья
Бока и локти обдирая
Доковылял до расширенья...

И видит – дивная поляна
Цветы цветут, и травы в пояс...
Индейцы злобные отстали...
- Спасеньеее! Уух! Ну, Слава Богу!

- Ааа?... (буркнул Дух) – Ты, Бога славишь?
Как будто – нет моей заслуги! ... 
Ну-ну... Давай-ка мы и посмотрим!
Как без меня, ты брат поплачешь...

Вот так,  бесплотный Дух – «в себе» 
Бубнил, с обидой,  понемногу:
- Как помогать – бежим, ко мне
Как пронесло – так, слава Богу!...

- Когда спасать тебя попросишь
То я возьму, да и не буду...
Ну а сейчас, мой друг – попляшешь
Под Духов сказочную дудку...

Послышался чудесный звон...
... Долину всю накрыл собой
Как лёгкий утренний туман
Проплыл, качаясь, над рекою...
 
Затих – в травинках растворился
... Заслушался, «поплыл» ковбой
Как вдруг, глядит – из всех кустов
... Индейцев высунулись лица...   

- Эй, Голос! Где ты? Помогай!
Не видишь!? Мне грозит расправа!
- Да-да, конечно...  - Понимаю...
… Возьми ружьё – убей вождя!

Недолго думая – ковбой
На всех туземцев зыркнув косо
Схватил винчестер верный свой...
И вождь – в цветы, уткнулся носом 

- Эй Дух!? А что-же будет дальше!?
Скажи быстрей – я жду наказ
Давай-ка, срочно сообщай
Чего мне делать прямо щщас?

Пора-бы, кажется, спасаться!?
Ведь, не живой лежит индеец!...
- Нууу, «щщас» – как ты изволишь выражаться
… Тебе, мой "юный друг" – капец!!!
……………………………………………

Мораль – к печальному финалу
Но, не по форме – а по сути...
Вы все запомнить постарайтесь
... Не поминайте Бога – в суе!
05.11.2013

Улыбнись! Это шуточный стих, но некоторые аллегории из него я иногда буду использовать в своём повествовании.

Ещё, для ретроспективного, или если так можно сказать, для объёмно-образного осознавания далее мною сказанного, рекомендую к обязательному прочтению статью о феномене «карго культа». Вот ссылка: http://www.orator.ru/stories_kult_kargo.html
Я буду обращаться от первого лица, и лично к каждому моему читателю…
А ты, мой юный друг, присаживайся поудобнее, и чтоб ненароком «не рухнуть с дуба», пристёгивай виртуальный ремень безопасности…
Так, что? Уже готов? ТаДа, махни рукою!
VИ-И-И … ПАА-VЕХАЛИ!!!

Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было – Бог …

Слово – это что??? Слово – это ЗВУК!
А если точнее, это гармонично выстроенный и ритмически связанный набор Звуковых колебаний, дающий возможность осознанно транслировать, принимать и ретранслировать Образ.
ОБР-АЗ – это ЗА-БОР. То есть то, что находится за бором (за лесом, за преградой, за забором). Кроме этого, забор – это процесс отъёма, присвоения, или возврата ранее отданного… 
Ранее отданный Богом Звук, сначала принимается, затем трансформируется, преобразовывается, расшифровывается и трансмутирует, а затем телепортируется обратно Тому, от Которого изошёл и был получен. Но, уже в новом, неповторимом, персонально-личносном качестве …
Это похоже на то, как учитель проводит контрольную по уже пройденной теме:
• Даёт исходную информацию
• Даёт задание
• Даёт определённое время на выполнение
Затем
• Забирает «тетрадки»
• Проверяет выполнение задания
• Ставит оценки
• Объявляет оценки
• Отдаёт тетрадки обратно «ученикам»
• Выносит вердикт … кому дальше топать, кому «на второй год», а кому «на выход, за неуспеваемость» …
Ещё про СЛОВО:
С-ЛОВ-О. Лов – любовь – связь – захват. То есть, словленный в О.
О – это плоская графическая проекция СФЕРЫ…
Слово – Волос, очень тонкая, вьющаяся, закручивающаяся нить, или волна (если звуковая), или СПИРАЛЬ …
Что имеем и итоге?
Звуковая волна, проникающая в Сферу (в ЛПС). Она связывает, ловит, захватывает, соединяет и сливается. Ритмически закручивает и раскручивает Спираль, заполняя собой весь замкнутый объём и сотворяя (материализуя) себя из себя, и проявляя собой объёмную фигуру …
Какую фигуру?! ТОР!!!
В закрытый (замкнутый) ТОР!
И что это за «птица» такая? Закрытый ТОР?
А это, как раз и Vесть, то самое:
Сказочно-волшебное, наливное, медовое либо отравленное – ЯБЛОКО …
Я – блокированное (спрессованное, захваченное и словленное) Сферой ЛПС Земля.

На этой мажорной ноте, я прерываю свой рассказ и оставляю тебя, мой юный друг, на некоторое время. Оставляю тебя, со своими мыслями (и с твоими мыслями, конечно, тоже ;)))
Скоро вновь услышимся … Пока – пока ;)    


Рецензии