18 июля

Была ж ничем не примечательная халупа...
Браво, Маша. Браво.
С такими успехами действительно скоро поверю, что я ведьма. Только какого хрена это всё происходит, если я не злая?! Побушевать могу немного, да, но чтобы до такого...
Если я не в настроении, вокруг меня летит техника. Бывший муж называл ведьмой.
Сегодня с балкона верхнего этажа полетел человек. С четвёртого этажа до второго,повезло, что на козырёк парикмахерской упал. Слегка нетрезвый, выжил. Пробитая голова и пара открытых переломов.
Прямо под моим окном.

Похоже, эволюционирую. Теперь вместо того, чтобы пытаться убить меня, как было зимой, ваш хвалёный Бог пытается навредить окружающим. Либо же, как говорят в определённых кругах дремучего Интернета, моя защита настолько крепка, что внешние удары рикошетят на людей, которые послабее.
Только из окна человека выбрасывать зачем?
Пусть даже в трусах и нетрезвого. Он всё равно остаётся человеком.

Либо же меня оберегает кто-то очень-очень сильный...
Понятия не имею, как у него это получается.


Рецензии