Кошка 1 часть

Моя девушка жуткий моралфаг - когда тема касается бомжей, инвалидов, или не дай Бог, животных. И вот в нашем городе открыли котокафе - я сразу заявил, туда мы не пойдем! Но она клянчила, просила, показывала по вечерам фотки счастливых клиентов обнимающихся с кошаками. Надо отметить что у нас была договорённость: я не "залипаю" по ночам в онлайн играх, а она не приводит домой бродячую живность. Всё бы так и продолжалось, но тут наступил её день рождения - и в качестве подарка она выбрала поход в эту котокофейню! Я скрипя зубами согласился, но строго заявил: "мы не возьмем оттуда кошку, чтобы не случилось"! Она ответила: "конечно" и стала радостно собираться.

Кафешка и правда оказалась очень уютной с мягкими креслами и совсем без кошачьей вони которую я ожидал. Нам принесли два праздничных чизкейка и пару чашек латте с миндальным молоком, заранее объявив о скидке к дню рождения! Кошки казались очень мирными: штук пять спали по разным углам и навесам, а трое тёрлись вокруг посетителей совершенно не интересуясь нашей едой. Эта идиллия показалась мне искусственно-подозрительной, уж не успокоительными ли их накачали. Все трое активных - были причёсанными с милой мордахой, особенно меня впечатлил увесистый пушистый перс. Вдруг, сверху, какая-то тварь, спрыгнула прямо мне на плечо и сразу скрылась - от неожиданности я плеснул не себя горячим кофе, и от боли, издал шипящий звук - хвостатые обитатели дружно прошипели в ответ. Моя девушка закатилась от смеха, но быстро прекратила, увидев моё суровое выражение лица. Она хлопнула меня ладошкой по плечу и сказала: "да ладно расслабься, дома всё отстираем".

Кто-то под столом тронул меня за ногу, я посмотрел и в ужасе отшатнулся - кошачий сатана! Это была та самая спрыгнувшая коша - выглядела она как сиамский монстр из зомби апокалипсиса: правый глаз выбит, шерсть облезла клочками, одна передняя лапа загнута неестественно против хода сустава, а хвост обрублен до половины и на кончике виден острый кусок кости позвонка! Официантка заметила мою реакцию, поспешила убрать чудовище, но моя девушка остановила её вопросом: "Ой, а кто эта бедняжка и что с ней случилось?".
Нам охотно рассказали, что это не простая кошка, а породистая - тайская, она лишь с виду похожа на сиамских, а на самом деле такая порода может стоить от 40 до 60 тысяч рублей. А эта "бедняжка" сбежала от хозяев, забилась под капот машины - там во время работы двигателя получила множественные ожоги и травмы. Когда водитель приехал на дачу - она удрала, но спустя неделю вернулась голодная и несчастная. Хозяева не захотели принимать обратно искалеченное животное, и водитель принес её к нам. Как зовут не сказал, а может и сам не знал.
Мы специально выставили тайку в зал т.к. кошке нужна операция - мы хотим чтобы кто-нибудь принял её к себе, и поскорее оплатил лечение. Я видел как загорелись глаза моей девушки - она не могла упустить такой шанс - сказала, что мы просто обязаны помочь! Я категорически был против, но она настояла: "пусть это будет подарком в честь дня рождения, можешь следующие три года мне вообще ни чего не дарить, только давай возьмем эту кошку!" - пришлось согласиться.

Мы оплатили операцию, кошке вправили лапу, удалили лишний торчавший позвонок, зашили глаз - я сначала хотел чтобы сделали глазной протез, но когда нам сообщили цену, мы решили что пока потерпим. Дома я уже несколько раз пожалел, об этой экономии - особенно вечером, задумчиво выходя из туалета, и неожиданно натыкаясь на одноглазое чудовище с адским шрамом на пол морды - я вскрикивал постоянно!

Долго думали над кличкой - моя девушка почему-то предлагала женские имена, а я вычитал, что нельзя называть животных человеческим именем. И вдруг меня осенило - я вспомнил про свой любимый паблик и радостно вскрикнул Лурка! В эту же секунду монстр повернул голову в мою сторону! Вот видишь отзывается! Так и решили звать кошку Лурка!

Чтобы не пугаться по вечерам, я сшил для Лурки кожаную глазную повязку, с ней она выглядела не так пугающе - теперь она чаще смешила нас, и была больше похожа на пиратского кота. Когда гости спрашивали почему
 
у неё хвост такой короткий, я отвечал, что это тайская бойцовская порода - и мы специально купировали.

Характер у Лурки оказался и правда боевой, она кидалась на всех посторонних, особенно кого видела первый раз - злобно шипела и готова была что-нибудь откусить. А ещё она явно феминистка, т.к. стала защищать мою девушку от меня! Когда я повышал голос подбегала и пыталась прокусить мне палец на ноге. Мы стали закрывать её в зале, но она научилась подсовывать лапу под дверь и когтями открывала её вытягивая на себя.

Как-то с друзьями вечером мы собрались на кухне, а чтобы Лурка не мешала - я подложил тряпку и плотно закрыл тяжелую стеклянную дверь. Пришло время страшных историй - мы начали травить байки про призраков. И вот, после очередного рассказа где духи заставили парня выброситься из окна, а женщина стала видеть тень бородатого старика, который ходит за ней заставляя всех кто приблизиться умереть или покалечиться! Я рассмеялся и заявил, что не верю ни в каких духов! В эту секунду, что-то так громко хлопнуло прямо за моей спиной - что я присел от страха! Оказалось - это Лукрке стало скучно, и она разбежавшись со всей силы прыгнула на дверь, от чего та резко распахнулась и ударилась о стенку!

"Лурка! Твою ж мать! Чуть сердце не остановилось"! Гости смеялись, кричали "кис-кис", Лурка встала на пороге как вкопанная и не хотела проходить на кухню! Она сделала пару шагов назад, как бы приглашая меня пройти в зал. Я, не включая свет, пошел за ней - думал может просит открыть дверь на балкон - но она дошла до середины комнаты, подняла голову вверх, и уставившись в угол, начала истошно орать! Холодок пробежал у меня по спине - кого она там вызывает?

Все тут же прибежали, мы включили свет, а она всё продолжала свой дикий кошачий обряд. Я пытался её успокоить, гладил, приговаривая: "Лурочка тихо, тихо - там никого нет". Друзья сказали: "мы пожалуй пойдем" - и ушли. Близилась полночь, меня достал этот концерт, и я выставил Лурку на балкон. Она встала на задние лапы и продолжила зловещее распевное мяуканье в ту же сторону куда смотрела до этого. Соседи уже начали долбить по батареями и кричать со своих балконов "заткните вашу кошку", но как только стрелки показали 12 ночи - Лурка замолчала. Мы еле уснули.
Утром я проснулся, опустил ногу и вместо тапочка, чуть не надел Лурку! Она жалобно взвизгнула, но сильно придавить её, я, слава Богу, не успел.

Мы сели завтракать, Лурка подошла ко мне и стала тереться о ноги, чего обычно не делала, потом присела рядом прогнула спинку и как-то подозрительно стала перебирать задними лапами. "Чего это с Луркой?" - спросил я у своей девушки - "Теребонькает" почему-то шёпотом ответила она. Я слегка пнул Лурку ногой, "а ну пошла вон"! Лурка чуть отлета в сторону, хитро покосила на меня глазом, подошла на тоже место и продолжила. "Да не трогай ты её, а то видишь она ещё больше возбуждается" - моя девушка попыталась отнести Лурку в комнату - но Лурка зашипела выпустила когти и стала яростно обороняться. Мы забрали с кухни печенье, чай и сами ушли в зал.

Видимо у Лурки была какая-то любовная фаза, потому что целую неделю она ходила за мной по пятам, и обороняла меня как свою собственность - не давала моей девушке даже приблизиться! Кусалась и царапалась, а когда увидела как мы целуемся подпрыгнула и зубами оторвала кусок мяса из запястья моей любительницы животных! Было море крови, визга и крика! Мы съездили в травмпункт, зашили руку и наложили повязку.
На утро, обнаружили сюрприз - Лурка видимо почувствовала неладное и, на прощание, наложила кучи везде где смогла: на столе возле чайника, в моих берцах, на шелковой простыне у моей подруги, и даже в прихожей на верхней полке где хранились зимние шапки!  Я лишь ехидно улыбался, а моя девушка уже во всю орала: "чёртова кошка, давай отнесём её обратно или усыпим - она какая-то не нормальная"! Тогда я сделал серьёзное лицо и строго сказал: "нет уж, дорогая - мы в ответе за тех кого приручили"! В итоге решено было отправить Лурку на дачу к бабушке, может там перебесится, а как весна пройдет - вернём домой.

Наступила блаженная тишина, кошка на даче, девушка у мамы и я наконец один. Мерно мерцает монитор, мы с кланом отправляемся на очередной рейт, и я не замечаю как солнце начинает уплывать за горизонт отбрасывая в комнату длинные тени деревьев. Темнеет. Вдруг боковым зрением я улавливаю движение в комнате - что-то тёмное бесшумно мелькнуло в углу с невероятной скоростью и тут же исчезло! Бл@дь! Что это? Я судорожно в...вглядываюсь в полумрак своей комнаты, но не вижу ни чего что могло бы вызвать такое жуткое бесшумное движение! Немного успокоившись, я решаю что просто почудилось, и может это была какая-то тень с улицы - продолжаю играть.
Через несколько минут опять! Но лишь краем глаза замечаю таинственное движение! И ведь это тот самый угол где Лурка вызывала Сатану! Боже... Сук@ я не выдерживаю - вскакиваю, врубаю свет! Никого. Так, нахер! Дальше только со светом!
Мы мочим очередного босса, а я не могу сосредоточится - глаза невольно косятся в тот угол! Я думаю, что всю ночь не буду выключать свет, но стоило мне это подумать, как электричество вырубается - и в доме наступает кромешная тьма и тишина.
Нервы на пределе, сердце быстро стучит я отчётливо слышу каждый удар. И в этой обстановке - где-то за дверью в коридоре раздаётся жуткий металлический скрежет! Ааа, да что там такое? Так, так где смартфон, начинаю приглядываться шарю рукой по кровати. И что-то опять появляется в углу!
Наконец нахожу и врубаю спасительный свет фонарика. Дверь в ванной комнате приоткрыта - лампочка начинает, тускло и быстро мигать - я судорожно соображаю: "наверное проводка, никаких призраков или чего-то такого быть не может" подхожу к выключателю, клацаю им несколько раз - но мигание лампочки не прекращается! Вот это уже чертовщина какая-то! Мозг не находит подходящего объяснения в панике, я накидываю куртку и выбегаю в коридор - оставаться дома слишком страшно! Спустившись на пару этажей, замечаю мужика который держит во рту фонарик и ковыряется в щитке где варварски отогнута дверка, прежде закрытая на замок. Ааа, так вот что скрипело! Помогаю ему, подсвечиваю и как бы случайно спрашиваю: "а может ли мигать лампочка если я отключил её выключателем" - электрик не отрываясь привычным тоном бубнит: "конечно может, если фазу перемкнуло, вон тут как раз всё позаклинило". Наконец, электричество восстановлено, я возвращаюсь в квартиру, принимаю душ стараясь смыть стресс, всё-таки решаюсь выключить свет, ложусь под одеяло плотно укрываюсь, как в детстве, отворачиваюсь к стенке отгораживаясь от невидимых злых духов и засыпаю.

На утро, появляется моя девушка в руках с Луркой, говорит: пришлось забрать её с дачи, она совсем бабушке спать не давала. Я отвечаю что тоже плохо спал, но стесняюсь рассказать о своих страхах. День проходит незаметно в глупых бытовых делах - и вот вечер. Мы уютно устраиваемся на диване, укрываемся пледом и развалившись смотрим очередную серию Мандалорца. Кошка мирно урчит у меня на коленях... Вон в углу! Я более отчётливо замечаю движение, Лурка мгновенно вскакивает, и несётся туда, моя девушка визжит, я включаю свет! Красиво и гордо смотрит на нас наша кошка, а в зубах у неё большая серая мышь!

Вторая часть http://proza.ru/2018/07/23/1583


Рецензии
Доброго времени суток, писатель. Не очень умею писать рецензии, но раз уж прочитал, надо поделиться мнением.
Во-первых, про текст: написано хорошо. Читается легко, а это, по моему мнению, имеет не последнее значение. Про ошибки ничего сказать не могу, так как сам пишу с ними.
Во-вторых, про сюжет: ну, пойдёт. У меня девушка тоже спасает кошек, так что тема мне знакома. Как про себя прочитал.
Были в тексте спорные моменты для меня. К примеру слово "дрочит". Ну, возможно люди именно так и общаются наедине. А иногда даже похлеще, но как то я люблю, когда в литературном произведении общаются более литературно. Прошу прощения за тафтологию и ещё раз говорю, что это только моё мнение.
В целом, текст такие моменты не портят. Так что Вашему произведению смело ставлю "+"

Тимофей Бутаков   23.03.2024 10:43     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и отзывы! Заменил на слово "теребонькает" :))

Фирсов Михаил   23.03.2024 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.