Механик Реактивного Самолета P. S

               

                МЕХАНИК РЕАКТИВНОГО САМОЛЕТА   P.S.


                Сергей Цура


Михаилу Б-ову, бравому солдату Мишке от автора — новые стихи.
Зеленая травка на старые зубы.

Анатолий Л-ов, город Йошкар-Ола, 1963 год.


Звездная ночь

Кругом серебро: под ногами и в небе
Как будто открылся мне сказочный рай,
Сверкание звезд и сияние снега
Струятся, как счастье мое, через край.

И облачко белое, словно простынка,
Подернуто редкою рябью слегка,
Как яркая, помню, из книжки картинка,
Застыла недвижно над лесом река.

И месяц рад встрече с подругой своею,
С улыбкою смотрит на речку, на землю,
Питая привязанность нежную к ней,
Он светит лишь ей
Неизменной, любимой подруге своей.



Город снежен и тих...
Я с тобою иду.
Радость просится в стих,
Но слова не найду.
Словно утром весной,
Хорошо мне с тобой,
Словно в жизни иной,
Что не знаю со мной.
Посмотри, огоньки.
Снег счастливый такой !
Поиграем в снежки,
над застывшей рекой.
Поле ?
Дальше идем !
Не устала ?
Да нет !
Может, в кассе возьмем
Мы на небо билет ?

Все зову и зову,
Все идем и идем...
Счастьем я назову
То,
Что в сердце моем.

Город снежен и тих...
Я с тобою иду.
Радость просится в стих,
Но слова не найду.


Рецензии
«Снег счастливый»,
Не сварливый,
Справедливый,
Чуть тоскливый,
Неуклюжий
И смешной,
Вот умеючи скатаю
В прехолодный
Влажный ком,
Да и запущу в тебя ,
Любя, я
Тем счастливейшим снежком.

...Дальше молча пойду,
Пока слов не найду.

Иван Варфоломеев   13.11.2018 09:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.