Про тьму и свет

– Дореволюционный роман «Тьма Египетская» вспомнил, что ли? – И его тоже. Так в Библии именуется проклятое царство.  Об этом я узнал вчера из статьи газетной. Я о кино «Трудно быть богом». Вчера смотрел кусок его.  Всё посмотреть не мог по двум причинам: забыл о том, что собирался посмотреть его, и не смог бы выдержать такой ерунды. – Предвзято судишь, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин: не может быть сегодня кино плохим! Не то время. – Не тараторь, я серьёзно. Ужасное кино! Кошмар!  Оно привело меня к такой мысли: будущее человечества можно будет назвать ГЕННЫМ. – Как это понимать?  С изменёнными генами, что ли? - Это значит, что общество людей будет жить в строгом соответствии с заложенным в человека генотипом. Есть же такое учение: всё в человеке заложено в его генах! Кино об этом. Разумного в поведении героев фильма ничего нет: всё в них «от природы». Они показаны существами хуже животных. Я начал верить в такую перестройку: Долой мистическое начало в человеке и обществе людей! Даёшь жизнь без литературы и искусства! Бизнес, только бизнес и ничего другого! Мы – продавцы и покупатели и только по нужде созидатели! На нас пусть пашут машины – лохи! – Мысли твои плохи. Пессимистические. Так дело не пойдёт! Что такое «мистика»? – Это что – то загадочное, необъяснимое, но и не «божественное откровение». Вера в величие АЛЬТРУИСТОВ – АЛЬПИНИСТОВ – КОЛЛЕКТИВИСТОВ – СОЗИДАТЕЛЕЙ, НАДЕЖДА НА ТО, ЧТО МОЖНО ДОБИТЬСЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ В НООТ - нормировании, оценке, оплате труда всех живущих праведно людей - это мистические зёрна или первые -  основные камни в фундаменте здания  общества будущего! – Начал про тьму, а закончил СВЕТОМ! Это мне нравится! Так скажу тебе просто и прямо. В. Лоб.         
               


Рецензии