Сказочка. 1й эпизод - Ведьмочка

       Зеленоглазая ведьмочка, взмахнув гривкой тёмных волос, резко притормозила
 метлу и спрыгнула на лужайку возле замка.
       Это ещё что за наваждение?! В прошлом году здесь ничегошеньки не было,
 кроме этой самой лужайки, где можно было немного передохнуть и ополоснуть
 затекшие ноги в холодном ручье. И кому это пришла такая блажь - перенести сюда
 из  средневековья этот уютный маленький замок?
 
       Явно какая-то любовная история - спрятаться хотели голубки от всего
 мира... Ну да, ну да.. Когда хорошо вдвоём, то хочется отгородиться от  мира с
 его заморочками - спрятаться вот в таком замке или хоть в берлоге какой-нибудь,
 куда не ступала нога человека - ну не было тогда ещё человеков, а тем более
 разделения этого нелепого на мужчин и женщин.
      
       Просто была энергия, и её сгустки осваивали пространство и закручивали в
 себе спирали времени... Вот бы куда попасть...

       Так, хватит пустых мечтаний и глупых разговоров с самой собой, так можно и до
утра простоять на лужайке, подпирая уставшую метлу.
       И кто это там выглядывает из оконца и приветственно машет рукой?
 Неужели узнали? Ну да, я это, - я!
       Встречайте хозяйку, которой просто захотелось немного поиграть в ведьму и
 прокатиться на метле - так что же?
       Открывайте двери, впустите солнечный свет, и дорожную пыль, и запахи трав,
 и звуки ручья - не зря же я сочиняла всё это, оживляя своим дыханием...

       Эй, господа рыцари, не тушуйтесь, сейчас я расскажу вам, что надо сделать,
 чтобы в замке поселился мир и покой, который так необходим мне, чтобы сохранить
 самоценность и не расплескать попусту остатки нежности и печали - это такой
быстро-вянущий товар...
       Не уследишь, и вот уже паутинку плетёт паучок-память, штопая чёрные дыры,
куда сквозняком утянуло эти нежнейшие субстанции. Но пока они здесь, окружают меня
невидимым облачком, и я вытягиваю по ниточке и плету тоненькие косицы, чтобы их
удержать...
       О, кто это скрипит страдальчески зубами?! Это несчастная шкура белого медведя,
которую совсем замучили блохи, ну как вам не стыдно, рыцари? Что устроили вы из
моего прекрасного замка? Немедленно выносите шкуру на лужайку, а я пока вытру
накопившуюся пыль и помою полы родниковой водой.
       И принесите сухих дровишек для камина. А потом почистите шкуру и повесьте её
на проветривание, а я разожгу камин и придвину к нему два стула.
Смотрите, на этом - забытая рубашка в крупную красную клетку, она ещё хранит его запах...
Пусть лежит, ожидая хозяина, который давно забыл дорогу сюда. Но это не важно.

       Сегодня мы с вами, мои рыцари, устроим чайную церемонию по всем правилам,
я буду читать вам японские танка, мы будем наслаждаться их тонкой печальной красотой
и нежностью, за ширмочкой с цветами сакуры будет потрескивать огонь в камине и тени
от него будут играть на стенах замка, на ваших медных доспехах, и даже на разомлевшей
от нежности морде белого медведя...

   (Яна-Фа)

Продолжение -
http://proza.ru/2018/07/21/155
эпизод - "Шкатулка"


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.