Чужая планета

Из бортового журнала.

День первый.


Эта планета совершенно не похожа на те, где мне приходилось бывать.
Я получил задание и ничто не остановит меня в его выполнении.
Приземлился  в той части планеты, которая больше остальных по своему размеру.
Пока нахожусь в космическом корабле, под защитой невидимого колпака  и пытаюсь собрать по крупицам информацию .

День второй.
Мыслящие существа поклоняются  Главному Вождю племени, уважают его и боятся.
Всюду развешаны  портреты  Вожака, но  лично мне его усатая физиономия внушает отвращение.

День третий.
 Пролетал над самым крупным населённым пунктом, удивили высотные  постройки, напоминающие шедевры безумного кулинара.
 Невидимость спасает меня от  противовоздушных ракет.

День четвёртый.
 В  скафандре хожу среди аборигенов. Они меня не чувствуют и не замечают.

День четвёртый.
Слежу за одной семьёй местных жителей, состоящих из взрослого самца, самки и двух маленьких детёнышей, они кажутся мне забавными.

День пятый.
Сегодня увидел детёнышей одних, вышел из невидимости, маленькие особи не испугались.
Играл с ними и кормил своим сухим пайком.

День тридцатый.
Принял облик аборигена и пытаюсь познакомиться с дикарями.

День шестидесятый.
Помог землянам в починке их  повозки на четырёх колёсах, чем вызвал восторг и удивление. Этот факт почему-то нашёл отклик в моей душе и порадовал.
Пока не хочу это анализировать.


День триста шестьдесят пятый.
Сегодня меня приняли в партию!  Слава отцу народов-товарищу Сталину!


   


Рецензии
Смеюсь!
Быстро окрутили инопланетянина!

Нина Калашникова   29.03.2024 11:45     Заявить о нарушении
Добрый день, дорогая Нина!) Рада видеть вас на моей страничке!)
Когда я писала эту новеллу, без смеха тоже не обошлось))

С теплом-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   08.04.2024 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.