Кто может как, тот так и любит

Ждала тебя... и ночь, и день.
Минутку каждую считала...
Но я совсем, совсем не знала,
Не думала, что ерундень -
Страдал чтоб ты, как я страдала,

Желать - как я! Любил чтоб ты!
При мне дышал, как марафонец,
Сиял, как золотой червонец,
Чтоб были общими мечты...
Да что?.. В любви ты...  оборонец.

Ну, хватит, знать пора и честь.
Смирюсь и будет пусть, как будет.
Господь пусть нас с тобой рассудит,
Но мне довольно, что ты есть...
Кто может как, тот так и любит.


Рецензии
Как откровенно и целомудренно о сокровенном!

Георгий Иванченко   21.03.2020 18:54     Заявить о нарушении
Георгий Васильевич,
иногда любовная лирика мне действительно
удаётся.

Когда-то меня даже несколько раз назвали
"Королевой любовной лирики"... Я этого не забуду...

Спасибо Вам за краткий, но ёмкий отклик.

Смогу ли я теперь написать о любви? Не знаю.

Благодарна Вам, Георгий Васильевич, рада встрече с Вами
и каждому Вашему словечку,

Дарья Михаиловна Майская   21.03.2020 19:02   Заявить о нарушении
Скромничаете... Вы большой талант и настоящий мастер слова, Вам покорны все жанры, но в духе времени Вы отдаете предпочтение малым формам - такая радость читателям! Но они отражают все стороны человеческого бытия и огромный букет эмоций. Получается - цветущий сад, целый лес. Таинственный и притягательный.

Георгий Иванченко   21.03.2020 19:12   Заявить о нарушении
Георгий Васильевич!
"Откровенно о сокровенном"...
Это поэзия! Я в резюме писала:
Пишу от первого лица,
Но этим лицам нет конца.

О любви у меня много стихов и она в каждом
стишке разная, иногда опровергающая то, что
с пылом было написано в предыдущем стишке.

Не всегда и не до конца нужно автора отождествлять
с его ЛГ.

Ваш отклик краток. Наверное, я повергла Вас таким
стишком в шок?)
Если бы Вы открыли на Стихире рубрику "О любви",
Вам было бы, от чего войти в ступор)))

С глубоким уважением, радостью общения,

Дарья Михаиловна Майская   22.03.2020 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.