Единая Россия

    Кто о чём, а я снова о пенсионной «реформе». Да нет…  Даже и не о ней. Хотя начинать придётся с неё.

    Прекрасно помню так называемые лихие девяностые. С одной стороны, это мои студенческие годы, золотое время. С другой, реальность таки докатывалась и до моего достаточно замкнутого и по-юношески эгоистического мирка. Всё-таки, начинала-то я учёбу в одной стране, а завершила совсем в другой! И в этой реальности у многих не было ни работы, ни зарплаты, ни понимания что делать и куда идти. И пенсии тогда зачастую становились для семей единственным источником существования.  Но и те выплачивались с задержками.

    Потом пришёл Путин. И пенсии нашим старикам стали выплачивать чётко, как тикают часы. Так вот. Я приняла его в качестве президента уже за одну эту худо-бедно обеспеченную старость в нашей многострадальной стране… Цикл закончен. Тот же Путин замахнулся на наших стариков. Наверное,  настала пора спрашивать. И не нужно мадам (постараюсь не ошибиться) Набиуллиной сыпать цифирями и процентами, уверяя, что всё чудесно. Если государство не может своим гражданам, честно трудившимся и добросовестно уплачивавшим налоги, обеспечить поддержку в «период дожития», значит, экономика страны если не околела, то уже лежит в руинах. И определённо кто-то виноват. Отбросим политкорректное утверждение про непопулярные меры. У нас тут не развитая Европа, а что-то совсем другое. Поэтому и пропихиваемая «через колено» так называемая «реформа» (оставим в стороне малопонятный «социал-дарвинизм») – это в натуральном виде  геноцид россиян, в своё время не удавшийся Гитлеру. Да, я слышала, что президент Путин неодобрительно высказался по поводу предлагаемой «реформы». Но стоит ли обольщаться? В отличие от Путина раннего, слова Путина теперешнего, как правило, воплощаются в жизнь с точностью до наоборот.

    А теперь о моральной стороне вопроса. Хотелось бы, как говорится, услышать, что на это скажет начальник транспортного цеха… Но мистер Гундяев, увы, не патриарх Никон и не протопоп Аввакум. Да и на дворе нынче далеко не 1666 год! Вот, всё-таки дождались:

    «Единение народа невозможно без общности духа и мысли, сказал в воскресенье патриарх Московский и всея Руси Кирилл в ходе Божественной литургии в Преображенском соборе города Каширы в Подмосковье. «Единство мысли связано с единством духа, а единство духа только там, где людей объединяет вера. Это та платформа, на которой может формироваться единство мысли. Для того чтобы мысль была единой, должен быть единый дух. Эту заповедь должны усвоить все — и руководители страны, и люди, которые считают себя лидерами общественного мнения», — сказал он…» Источник: http://rusnext.ru/news/1532261553.

    Поскольку крещение Руси насчитывает уже свою 1030-летнюю историю, с этим фактом, безусловно, приходится считаться. Но что я хочу сказать. Не столь важно, что порешали и утвердили к исполению на очередном «сходняке», сколь важно помнить, с чего всё начиналось. С заповедей. Данных ещё Моисею. Шестая из них гласит: «Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да долголетен будеши на земли…» Вот такой я нашла комментарий в интернете к этой заповеди: «Если человек не почитает родителей, отрицает эту иерархию, он может очень легко прийти и к непочитанию и отрицанию Бога. Сначала он не уважает родителей, потом перестает любить родину, затем отрицает мать-церковь, и вот он уже не верит в Бога. Все это очень взаимосвязано. Недаром, когда хотят поколебать государство, разрушить его устои изнутри, в первую очередь ополчаются на церковь, веру в Бога, и на семью. Семья, почитание старших, передача традиций (а слово традиция как раз и происходит от латинского tradition — передача), цементирует общество, делает народ крепким…»

    Думаю, излишне объяснять, что государство складывается не из одной только моей или твоей семьи, поэтому речь идёт о заботе и уважении старшего поколения в целом. Нет, конечно, это не Европа и не МВФ во главе с мадам Кристин Лагард. Это что-то другое. И, наверное, вместо сочинения новых заповедей, стоило бы призвать к соблюдению собственных первооснов.

    Кстати, у Перуна тоже однозначно всё сказано: «5. (21). Сохраните память о всех Предках Родов ваших и ваши потомки будут помнить о вас… Защищайте старых и малых, отцов и матерей, сынов и дочерей, ибо это Родичи ваши, мудрость и цвет народов ваших… Воспитайте в чадах своих любовь к Святой земле Расы, чтобы не прельщались они чудесами заморскими, а могли сами сотворить чудеса более чудные и прекрасные, да во славу Святой земли вашей…» Только так. Забота о старых и малых – непременное условие нашего существования в образе человеческом. Бойтесь расчеловечивания.

    В заключение одну историю расскажу про зарождение предков гуннов, которые тогда ещё даже не назывались хунну. Вообще-то, эту историю Лев Гумилёв рассказывал. «В Х веке до н.э. после того, как была низвергнута династия Ся, сын последнего царя Цзе-куя, умершего в изгнании, – Шун Вэй – с семейством и подданными ушел в северные степи. Шун Вэй, по китайской исторической традиции, считается предком хуннов. Согласно этой традиции, хунны возникли из смешения китайских эмигрантов и степных кочевых племен. Наиболее важны для характеристики этого периода истории хуннов следующие замечания: «Могущие владеть луком все поступают в латную (?!) конницу... каждый занимается воинскими упражнениями, чтобы производить набеги... Сильные едят жирное и лучшее; устаревшие питаются остатками после них. Молодых и крепких уважают, устаревших и слабых мало почитают... Обыкновенно называют друг друга именами; прозваний и проименований (родовых. – Л.Г.) не имеют». Все это свидетельствует о каком-то ослаблении родовых связей, о господстве физической силы над обычаем и традициями. Особенно важно, что в эпоху родового строя источник отмечает отсутствие родовых прозваний, тогда как для поздней исторической эпохи он ясно констатирует полное торжество родовых взаимоотношений. Но ослабление родовых связей должно было иметь свои причины тем более потому, что наряду с указанными явлениями мы наблюдаем институты и обычаи, бесспорно относящиеся к родовому строю. Например, формой брака была не парная семья, а многоженство, причем жены переходили в число прочего имущества по наследству: мачехи к сыну, невестки к брату, что характерно для патриархально-родового строя. Было бы неверно рассматривать это только как приниженное положение женщины; часто форма брака гарантировала женщину от нищеты в случае вдовства, так как новый муж обязан был предоставить ей место у очага и долю в пище и не мог бросить ее на произвол судьбы…»

    У племени ху есть оправдание. Изгнанные из цивилизованного Китая и смешавшиеся с примитивными племенами, эти люди должны были как-то выживать. Но ответьте мне. Кто гонит нас с родной земли? По какой такой необходимости нас принуждают отказаться от заботы о пожилых? Кто разрушает наше единство, нанося удары по институту семьи? Что есть единая Россия? Нет, это не партия, выражающая интересы олигархов в Думе. Единая Россия – это МЫ!


Рецензии
С точки зрения общественно-экономической формации капитализма все действия
нашего президента Владимира Путина оправданы и адекватны. Все реформы,
проводимые Правительством, Президентом и правящей партией "Единая Россия",
в том числе и пенсионная, ведут, исключительно, к усилению (обогащению)
товарного и капиталистического хозяйства.

Сергей Цура   11.01.2019 15:02     Заявить о нарушении
Вы не уточнили, чьего хозяйства?
Наши-то усиленно пилят сук, на котором сидят.

Светлана Каплун   11.01.2019 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.