Сны об Индии

Сны об Индии

                1

                Звёздный Портал

Как  известно всем людям, сны снятся всем, в том числе и мне, я не являюсь исключением из этого правила обо снах.
Сны это иносказательные «сказки» которые дают нам Небеса и сам Бог, чтобы мы люди Земли НЕ ЗАБЫВАЛИ НИ О ЧЁМ…
А вспоминали, хоть иногда, откуда и зачем мы пришли сюда в этот мир и в это время…
Однажды, во сне приснилось мне, что нахожусь я  среди звёзд Вселенной и наблюдаю за всем происходящим среди бесчисленного количества звёзд. Обычное дело, как для сна…
Внезапно впереди меня, среди звёзд –между звёздами начал разворачиваться  очень большой сказочно –волшебный – фантастически красивый- прекрасный Портал – Очень Большое Окно- Переход, между звёзд и миров, в Древнюю Божественную Индию… В место, которое можно назвать Местом проживания- пребывания древних Индийских Богов и Богинь… Этот Портал, вся его Энергетика, Звали –Приглашали меня зайти туда хоть на время, возвратится к своему Давнему- Очень Давнему – Очень –Очень Древнему Дому Богов и Богинь Индии… - Это как Рай для Христиан, это место.
Мне очень, Очень Сильно Хотелось, войти и перейти через этот Портал, хотя бы на самое короткое время, войти – Возвратится Туда, словно к Оазису среди бесконечных дорог Вселенной… И отдохнуть хоть немножко, там среди Очень Близких мне Духовно Людей.
Но как бы мне этого не хотелось сделать, я понимал, что не имею права на это, что я должен быть там, где я есть и что я должен – обязан делать, то  ради чего я пришёл в этот мир и в это время…
Таким образом размышлений и ощущений, я ответил на ПРИГЛАШЕНИЕ меня зайти, хотя бы на время в этот Божественный Древнеиндийский Мир – Рай-место Проживания и Пребывания, Индийских Богов и Богинь… Услышав –Поняв мои мысли –размышления и ощущения, этот портал начал отходить в сторону и постепенно сворачиваться среди Звёзд…
Мне было очень тяжело Отказаться от входа в этот Мир – в этот Портал, но я Не имел права уходить туда, не сделав в этом  современном Земном мире, то ради чего я  и пришёл сюда.


                2

                Древнее Захоронение

Красивая очень зелёная природа юго-востока Индии… Я один, плыву на лодке, среди лесной  местности ,между многочисленными извивами рек и озер покрытых многочисленными  большими цветами лотосов…
Наконец я подплываю, на лодке, к одному из берегов и выйдя из лодки. Направляюсь в глубь этой лесистой территории…
Пройдя некоторое время между зеленью деревьев, кустов и многочисленных разных растений, мне открывается большая – огромная- Очень Огромная Скала… От которой Исходит Просто ОГРОМНАЯ Духовная Энергия(в переводе на мощность материальную, эта энергия равна(приблизительно) силе Очень- Очень  Мощного Ураганного Ветра в море или мощного – Очень Мощного Смерча, готового поднимать Очень большие тяжести и перемещать их на очень большие расстояния…)
Я очень хорошо ощущаю Всю мощь этой Древней Духовной Энергии, которая идет от этой скалы ко мне и Соединяется – сливается с моей теперешней(очень малой) обычной духовной энергией, обычного теперешнего человека.
Я Ощущая Всю эту Энергию Духовную, находясь от этой скалы ещё на достаточно большом расстоянии… Но я понимаю – Ощущаю, что эта Мощная Энергия исходит, от места моего Древнего Захоронения… Что там внутри скалы, захоронен я сам, в Очень, Очень Древние – Давние Времена… Я смотрю вокруг и на большую скалу с Захоронением, и я понимаю, вспоминаю, что когда-то среди этого теперешнего леса, был древний Очень древний город, в котором жил, когда-то и я…. Но со временем(прошло Очень много времени-тысячелетия…) город разрушился, а остатки разрушенного города, со временем заросли  деревьями и разными другими растениями, скрыв ото всех этот древний Очень Древний город…
Мне было горько и больно вспоминать, те очень древние времена… Я стоял  не двигаясь с места и только Ощущал, Всю Мощь Энергии Духовной Силы Исходящей из моей Древней Могилы в этой большой Скале, находящейся среди Древнего разрушенного временем города…
Энергия исходящая из нутрии скалы, была столь Мощная, что  если бы я Соединился со своей этой Древней Духовной энергией, то  был бы как  Бог в Земном воплощении, или по иному говоря как полубог, способный на Сверхчеловеческие просто фантастические возможности… Это уровень Мощности энергии полубогов(или как часто называют их люди на Земле, Богов), для которых нет никакого препятствия ни в чём.


ПС: Просьба не забывать читателей, что это НЕ реальность, а только Сон, не более того и не менее того.

Король Тигр


Рецензии