Докука

Я писатель и поэт,  эдак тридцать  с лишним лет.
 Издавался, был  известен в  «отдаленном  далью» месте, признавался кое-кем, так и жил  не без проблем.
 
Баловался, было дело, всяко-разным.
Надоело: бросил пить, отверг и баб(что скрывать-то: возраст, слаб…)
Но зато в похмелье долгом  разобрался  с даром толком, и теперь, собравшись с  духом, вспомнил, что утратил глухо.
 
 Поднапрягся: из сусек  выгреб я своих «калек» и, подправив "ноги-руки", вспомнив  чтивные науки, рассылаю их в инет. Да вот заработка нет.
 
Я к чему так откровенно?
 Всё в Миру сим тленно-бренно, а когда от стула (мать!..)  зад не в силах оторвать…

 Мож кто даст каку монетку,  или сразу же  барсетку  с мелкой  тыщей перешлёт?

Мне на книжный переплёт не хватает каждый день (мысли чё-та набекрень).
 Как сплету  я все обложки, поднатужуся немножко, распродам свои труды и верну вам всё!
 Лады?


Рецензии
Дорогой, ты,оказывается, не все вспомнил, "что утратил глухо". Поскреби по сусекам и вспомни размер, про рифму поподробнее, вспомни "чтивые науки", и уж тогда рассылай в инет все, что создал вкривь и вкось. Яцук И. М.

Яцук Иван   09.12.2018 21:29     Заявить о нарушении
Ай, как ты прав дружище! Как прав!
Я ж не поэт, я с просьбой обратился, а ты меня учить, чо в инет совать.
Да и не последователен ты в советах.
Как можно "вспомнив" паэтическую "науку" и с тем вновь совать то, что вкривь и вкось??
Зайду к тебе, гляну, чо тама, можа есть, что взять умного.

Александр Гринёв   09.12.2018 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.