Бег

Ироническая поэзия

БЕГ

Полезно для здоровья это.
Тем более в разгаре лето.

Продолжу рассуждений нить.
Всем следует момент ловить...

Я одолел лишь первый круг.
Но у меня уже испуг.

Стало на душе тревожно.
В спорте всякое возможно...

При беге открываю рот.
Иначе дело не пойдёт.

Дышать при беге лучше носом.
Пока что это под вопросом.

Хотя бегу не первый год,
Я не достиг таких высот.

Дышать не буду больше ртом.
Но не сегодня, а потОм...

В том смысле что когда-нибудь.
Сначала мне бы отдохнуть.

От бега сильно я потею.
Мне надо отдохнуть неделю.

Пока не высохнет весь пот.
По телу он ручьями льёт...

Не просто мне даётся бег.
Как будто под ногами снег.

Я скоро выбился из сил.
Стал сразу белый свет не мил.

Уже весь мокрый я. Ой, мама !
Но всё равно бегу упрямо.

Немой вопрос в глазах, ребята !
Когда же будет круг десятый ?...

Пот с меня ручьями льёт.
Удивляется народ.

Мол, себя не берегу.
По другому не могу...

Бегу не первую неделю.
А потому уже худею.

И не узнать меня с лица.
Бежать я буду до конца.

Последний круг – он трудный самый.
Забыл я попрощаться с мамой…

Всего кругов тех целых десять.
Не проще ли меня повесить ?

Я думаю, то легче, братцы !
Спокойно на сосне болтаться.

Понравился мне этот план.
Отмучусь я, бегун Роман…


Рецензии
Когда тебя уже повесят!!!

Владимир Апальков   25.07.2018 05:53     Заявить о нарушении
Разве что на доску почёта...

Роман Огнев   26.07.2018 11:52   Заявить о нарушении
Да хоть туда, лишь бы насмерть...

Владимир Апальков   26.07.2018 17:31   Заявить о нарушении
В смысле пожизненно ?...

Роман Огнев   26.07.2018 17:43   Заявить о нарушении