SMS-ка

Не зная жизни толк,
Грустим. А как иначе?
Бывает, даже плачем...
"Супружеский ваш долг
С большой лихвой оплачен"...
Вот радость! Вот удача -
Овцою съеден волк!
Ну, что же ты примолк?


Рецензии
Дарья Михайловна, семью строчками Вы выразили суть приоритетов человека - как бы не были высокими запросы, каждый в отдельности счастлив, если его совесть, быт, уклад... живут в комфорте. Правильно ли я понял Вас?
Вам желаю душевного уюта

Владимир Шаповал   26.07.2018 19:54     Заявить о нарушении
Владимир Петрович...

Скажите мне, что это? Я несколько дней
только и думала о Вас! Это я на вид боевая,
а сама боялась, что буду у Вас некстати...
И решила: что так переживать, что так...
Хоть не помешаю Вам.

Вообразить не можете, как я Вам рада!
Счастлива, что моё мнение о Вас добрейшем,
умнейшем, талантливейшим - Вы неизменно
подкрепляете!

Спасибо Вам! Огромное.

А что там в стишке... и думать от радости не могу!)))))

Дарья Михаиловна Майская   26.07.2018 20:03   Заявить о нарушении
ЗЫ: талантливейшЕм.

Дарья Михаиловна Майская   27.07.2018 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.