Новые веяния

Ироническая поэзия

НОВЫЕ ВЕЯНИЯ
/ в духе времени /

Я много лет, вчера и ныне
Живу не где-то, в Украине.

Мы – уникальная страна.
Такая в мире лишь одна.

Активная в державе власть.
Столь шустрая она, что страсть.

Не сидится ей на месте.
Всё в бегах. Такой хоть тресни.

Не говорю я ерунду.
Рвёт подмётки на ходу.

Наших «слуг народа» рать.
Ног не стОит отрывать.

Что ты мне ни говори,
Лучше быть им у земли...

Продолжу рассуждений нить.
Трудно власть остановить.

Постоянно роет землю.
Как поэт, ей снова внемлю.

Посмотрев на власть, я смог
Несколько добавить строк.

Патриоты напирают.
Депутатов братия.
И народ наш обирают
С криком «Демократия !»…


Рецензии
У Вас очень завышенное мнение о своём творчестве...

Галина Фан Бонн-Дригайло   27.07.2018 08:09     Заявить о нарушении
Вы мягко сказали! Дуется этот Паэт, как индюк!!!

Владимир Апальков   27.07.2018 08:49   Заявить о нарушении
Это местный дурачок.
Он стрекочет, как сверчок.

Я бы мог его стереть.
Но без дурня скучно ведь...

Значит, "очень завышенное". Как интересно ! И на основании чего такое мнение, Галина ? В том же стихе о моём творчестве вообще ничего не сказано...

Роман Огнев   27.07.2018 10:07   Заявить о нарушении
Она все твои другие высеры читала, неуж то не допер, убогий?

Владимир Апальков   27.07.2018 10:09   Заявить о нарушении
У этого неадеквата сегодня всего лишь 6 посетителей и 8 прочтений. Постеснялся бы здесь тоненько попискивать.
Шестеришь на неё ? Так держать ! Что ещё остаётся такой посредственности, как ты...

Роман Огнев   27.07.2018 10:44   Заявить о нарушении
А Роман у Владимира - в избранных. Вы что поссорились, как Иван Иванович с Иваном НИкифоровичем?

Галина Фан Бонн-Дригайло   27.07.2018 12:08   Заявить о нарушении
Шесть прочтений, но зато честных! А у Вас, Роман, электронная машинка включена за деньги. Знаем мы эти штучки с эфемерной "популярностью".

Галина Фан Бонн-Дригайло   27.07.2018 12:17   Заявить о нарушении
Абсолютно верно, Галина!!! А в избранные я его внёс, чтобы гондобить не забыть...

Владимир Апальков   27.07.2018 12:24   Заявить о нарушении
Имея на личных страницах жалкое количество произведений, ежедневных посетителей и прочтений, этим двум субъектам ещё слишком рано критиковать солидных авторов. Сначала надо значительно выше подняться в своём творчестве. А не болтать всякую чушь, надуваясь ложной важностью.

Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт, как пулемёт.

И чем я поднимаюсь выше,
Тем писк мышиный тише, тише...

Роман Огнев   27.07.2018 14:42   Заявить о нарушении
Вот ещё о чём я подумал. Если у кого-то значительно больше читателей, значит, их количество искусственно увеличивает некая "электронная машинка". Удобное объяснение своей лени или творческой посредственности...

Роман Огнев   27.07.2018 17:17   Заявить о нарушении
Слышь ты, козлина сайтовская! У меня даже миниатюра есть, как мне от администрации за плату поступало предложение такого плана! Ты же сайтовский рабочий, вот потому я тебя и имею в хвост и гриву постоянно! Жывотное...

Владимир Апальков   27.07.2018 18:40   Заявить о нарушении
Если у кого-то значительно больше произведений, значит, он графоман. Верно ?
А когда у кого-то гораздо больше читателей, значит, он нагоняет их искусственным способом. Правильно ?
Это обычные, дежурные объяснения лентяев и творческих посредственностей. А что им ещё остаётся ? Только делать хорошую мину при плохой игре...

Роман Огнев   27.07.2018 19:07   Заявить о нарушении
На моей авторской странице сегодня 51 посетитель и 265 прочтений. А у этого приблудного всего лишь 12 и 19 соответственно. Вот же позорище ! Только и умеет, что надуваться ложной важностью. Того гляди лопнет от своей напыженности.

Хотел уесть меня, малыш ?
Не получится. Шалишь !

Своих способностей не скрою.
Стихом любого я урою...

Роман Огнев   27.07.2018 19:13   Заявить о нарушении
Ублюдок, которыйвчера и ныне все живет на Украине, на бреющем его полет, перо строчит, как пулемёт... И так в каждом высере, гнида сайтовская из числа провокаторов!!!

Владимир Апальков   27.07.2018 20:11   Заявить о нарушении
При столь малом количестве опусов, ежедневном числе посетителей и прочтений, он ещё что-то из себя строит. Жалкий, ничтожный человечишко.
А ты точно не дурак ? Что-то не похоже...

Роман Огнев   27.07.2018 20:15   Заявить о нарушении
Пошёл на йух, чмо не рукопожатное! С тобой в терки вступать- себя не уважать! Я тебя просто чморю, опущенец...

Владимир Апальков   27.07.2018 20:20   Заявить о нарушении
Будучи человеком объективным, должен признать, что придурковатость средней степени ему даже идёт. Лишь бы она не прогрессировала...

Роман Огнев   27.07.2018 20:23   Заявить о нарушении
А где приблудный ? Скучно без него...

Роман Огнев   27.07.2018 20:43   Заявить о нарушении
Такое чувство, что он мной слегка недоволен. Или показалось ?
Надо будет Галину спросить. Всё-таки женщина. У них сильна интуиция...

Роман Огнев   27.07.2018 21:11   Заявить о нарушении
Я его слегка прижал.
Вот уже он и сбежал...

Роман Огнев   27.07.2018 22:01   Заявить о нарушении
Подпись вижу. А где само послание ?...

Роман Огнев   27.07.2018 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.