Ничего случайного Глава 41

  Сема лег возле Даши и смотрел на ее лицо, наполовину закрытое белой челкой.
Ему очень нравилось ее обновление, эта мальчишеская стрижка и не свойственная ей смелость.
     -   Даш, дай полотенце. Я с дороги, мне бы в душ и поспать.
     -   Сема, у меня для тебя есть только пододеяльник. Хочешь, мы в Добби поиграем. -
    Она рассмеялась.
    Семен улыбнулся, но шуточка ему не понравилась. Дашка встала и принесла ему большое полотенце. Вернувшись из душа Семен лег в Дашкину кровать, но Дашка не ложилась. Она стояла у кровати в нижнем белье, чулках и туфлях на высоченном каблуке.
     -   А, сейчас переходим к самой интересной части концерта-   каденция! -Она выполнила в точности все то, что когда-то ей нашептал Анжела. Каденция была     исполнена виртуозно и закончилась диким грудным протяжным Семиным рыком, похожим на рык льва.
     -   Я тебя не съел? -  тихо и нежно спросил Сема
     -   Нет, только ухо сильно укусил,-  ответила Дашка улыбаясь.
    Семен, подперев рукой голову лежал и удивленно смотрел на Дашку пытаясь понять, что с ней произошло. Наконец прозвучал вопрос:
    -  Позвольте узнать. Откуда у скромного музыканта столь высокие познания исполнения этого произведения?
      -  Скромный музыкант был знаком с одним очень знаменитым дирижером из
Амстердама. -  Дашка поправила браслет на руке.
      Сема внимательно посмотрел на браслет и конечно узнал его. 
   - Вот даже подарок благодарному почитателю его таланта,- пояснила она, уловив пристальный взгляд Семы.
      Семен был очень удивлен щедрому подарку Анжелы, о цене которого Дашка даже и не догадывалась.
      -  Ваш ответ принят. Позвольте узнать, кто научил вас так красиво изъясняться?
Почитатели вашего таланта?
     -  Да, хорошее исполнение всегда ценилось. -  Она отвернулась и продолжала лежать с закрытыми глазами и ожидая очередного вопроса. 
      Эти солененькие ответы немного выбили Сему из колеи. У него возникло подозрение, что может она всегда была такой и тщательно пряталась за маской простушки, или стала совершенно другой за столь короткое время.
      -   Сема, а ты всегда кусаешься или только в исключительных случаях?
     Семен ничего не ответил, он никак не мог все связать в одно и разобраться в Дашке.
     -  Даша, а что это за тату у тебя на …,- Семен подбирал нужное слово, чтобы не обидеть. - На копчике. Это ценник со штрих кодом? - Он нежно коснулся татуировки рукой.
     -  Не щикотись,- обиделась Дашка и легла на спину.
     - Я не успел рассмотреть код валюты и сумму. Можно я просканирую телефоном? А то вдруг у меня денег не хватит,- съязвил Сема.
     - Ты сюда унижать меня приехал? - спросила Дашка с обидой глядя в его серо-голубые глаза.
      -  Извини, если обидел. -  Ведь, должен быть какой-то смысл в твоем тату, - произнес Сема равнодушно и всякого сожаления.
     - Каждый видит в нем то, что видит. Я вижу, что за все надо платить. У всего есть своя цена и выражение ее может быть не только в денежных знаках. Есть цена свободы, выбора, поступка, даже жизни наконец,- Дашка отвернулась в ее словах прозвучало отчаяние.
      Совладав со своими эмоциями, она снова повернулась к Семе лицом и смело заявила:
      - Ты вот человек конкретный. Сразу в лоб — сколько и в какой валюте. И мне сразу
понятно кто ты и, что я для тебя.
     Сема не ожидал, что она так сразу раскусит его. От ее заявления ему даже неловко стало.  Он понял, что Дашка далеко не дурочка. Она женщина, обладающая умом, красноречием и жизненным опытом.
      -  Похоже, ты сама себе цену не знаешь,- сказал Сема, грустно глядя на Дашку.
      -  Уже знаю. Это раньше колебалась, что выбирать деньги или чувства, а теперь
точно знаю. Выбрала, что понадежнее и проще. Меньше раскаяния. Не хочу сейчас об этом,- Дашка встала и набросив халатик вышла на балкон покурить.
     С балкона вышла уже другая Дашка. Она вдруг стала опять такой беззаботной и веселой.
     -  Мне на работе надо появиться. У нас вечер предновогодний, явка обязательна.
 Я зайчиком туда и прыг обратно. Ладно? А ты пока поспать можешь. У Берты не убирайся пока, еще 40 дней не прошло, лучше у меня побудь. - Дашка посмотрела на часы на руке Семена. -   Ой, мне пора.
    Она подошла к шкафу вытащила оттуда несколько вещей и банку шампуня.
     - Ты тоже скоро будешь с собой в ванную брать и мыло, и шампунь. Издержки    коммунального общества. - Уловив удивленный взгляд Семена добавила: -   Шутка! Тебе это не грозит. Такая жизнь не для тебя.
     Семен лежал и думал, что случилось, откуда в этой провинциальноий девочке неожиданно появилось столько цинизма и практицизма, чем вызваны такие крутые перемены. Разговор о тату еще больше внес неразберихи во взгляды Семы на Дашкину жизнь.  Он понимал, что при всей своей детской открытости и непосредственности, она далеко не глупая женщина.
      В коридоре послышалась ругань. Сосед обзывал Дашку и орал, что она водит мужиков, которые орут и мешают спать рабочему человеку, которому сегодня в ночь.
      -  Старый мухомор! - вбежала Дашка плотно закрыв дверь.
      Семен онемел сидя в кровати.
      Перед ним стояла шикарная женщина в короткой узкой кожаной юбочке в обтяжку, темно-синих замшевых ботфортах и сине-серой гипюровой кофточке, через которую было видно не только красивое белье, но и крупные родинки на теле. Косметики на лице было минимум, все выглядело естественно и свежо. Она была очаровательна и так хороша! Это было живое воплощение его мечты! Красота, ум и сексуальность и все это было в Дашке!
      -  Ну как, нормально? -  она вопросительно посмотрела на Сему.   
      -  Просто класс! - все, что смог произнести Сема, сомневаясь в том, что перед ним Даша.    
     В спешке она стала вытрясать содержимое сумочки на стол, потом взяв сумочку поменьше размером, красиво вышитую ярким бисером, стала заполнять ее.
     -   Так, это не надо, права тоже не надо. Только деньги, сигареты, духи, платочек. Кажется, все. -   Сема, я убегаю. Ключ -  вот. Один единственный, оставляю тебе. Не потеряй.
    Дашка оросила себя духами и приложив палец к губам послала Семену воздушный поцелуй этим же пальцем. Семен был поражен внешним видом Дашки, ее отменным вкусом в одежде, красивыми и дорогими аксессуарами, но больше всего его поразило ее остроумие.   
   Семен подошел к окну и посмотрел на улицу. Действительно внизу на маленьком пятачке стоял ярко-желтый новенький Пежо.
     -   Ладно, разберемся, что ты за конфетка-Дашенька!
    Сказал Семен, садясь за ее ноутбук. В спешке Дашка не выключила его, и поэтому Семен вошел в него без труда.
    Просидев почти час за ним и просмотрев всю историю для него стало многое ясно. Он понял, что у нее сразу два любовника и идет охота на третьего-   более крупную рыбу. Их имена и где они работают он тоже узнал, а за одно где и кем работает Дашка. Сема понял, что Дашка привередлива и разборчива в выборе любовников.
    Узнал, что машина, стоящая во дворе взята в кредит, что внесен только первый взнос. Что одевается она в хороших магазинах, любит хорошую обувь, ходит на курсы английского языка, много читает и свободные ночи проводит, сидя за компьютером. Он узнал также, что она совсем недавно получила водительские права, что экономит на всем чём можно, недоедая и недосыпая. Взяв за принцип жизни фразу -  Деньги дают свободу.
      -   Значит вот она обратная - темная сторона твоей Луны.
      Семен открыл ее права, пролистал паспорт, сделав фото каждой странички
 ее документов на свой смартфон.
     -   Теперь понятно, что с вами происходит и куда вас несет, Власова Дарья Даниловна.
   Сема был окончательно расстроен. Увидав Дашку при всем ее великолепии, он понял, что она может любого свети с ума своим видом и умело этим пользуется. С ее умом и телом не удивительно иметь любовника и даже не одного. 
    Сделав себе кофе, он решил съездить на работу к Дашке, а возможно и забрать ее с вечера, предложив провести его вместе. Подняв воротник пальто, он вышел из подъезда, несколько раз обошел ее новенькое авто.
      -   Молодец, растешь! - Высказался он вслух.
     По дороге Сёма зашел пообедать в небольшое кафе. Он заказал себе первое и два вторых.
Он был поражен своему аппетиту, с которым восполнял калории, потраченные с этой маленькой женщиной. Однако вспомнив время, проведенное в ее постели, заулыбался сам себе. Оно этого стоило.
     Он сидел за столиком и наслаждался хорошо сваренным кофе и обдумывая тактику своих действий. Сегодня она напомнила ему про Добби, предложив пододеяльник, значит что-то припомнит еще и обязательно «цапнет». Таких женщин обижать опасно... У них разгон от милой зайки до жуткой стервы пол секунды и тормозного пути нет.
     Семен вошел в банк и направился сразу в валютно-кредитный отдел, для консультации. Зал был большой, кругом за столиками сидели консультанты, а в самом углу зала находилась комната начальника отдела. Рядом стоял стол, весь уставленный техникой-  сканер, принтера и большой монитор со скромной табличкой «Системный администратор- Власова Дарья Даниловна» и тут же рядом сложенный домиком листок с надписью «копии не делаем». Семен подождал, когда освободится консультант за столиком напротив и, развернув стул для удобного наблюдения, стал ждать.
       -   Какой вопрос вас интересует? -  обратился к Семе свободный консультант.
       -  Выгодный кредит. - Так «в некуда» сказал Семен, не сводя глаз со стола с техникой и ожидая появление Дашки.
    Ждать пришлось не долго. Из открывшейся двери начальника вышла Дашка с кипой бумаг.  Начальник, учтиво открыв ей дверь, придерживая ее за талию, на что Дашка обольстительно улыбалась.
      -   Вот сучка? -  вырвалось у Семена.
      -   Не понял, -  обратился консультант к Семену.
      -   Нет-нет. Извините. Я слушаю. Продолжайте, пожалуйста.
      Наконец консультант произнес:
      -   Так какой кредит вы выбрали?
      Он положил перед Семеном бланки. Тот взяв первый попавшийся бланк пошел за
большой стол для заполнения. Семен сидел с ручкой в руках и наблюдал за Дашкой, которая сидела боком к залу, обнажив длинную и худую ногу в бежевом чулке, привлекая внимание, что ее совсем не смущало. К ней то и дело подходили клиенты с просьбой сделать копии паспортов. Она учтиво объясняла, что они должны заранее подготовить весь пакет документов, что если она будет всем делать копии или распечатывать какие-либо документы, то когда-же ей делать свою работу. Потом она соглашалась и в ящик стола опускалась очередная коробка конфет или шоколадка.
      -   Вы заполнили? -  спросил подошедший к Семену консультант.
      -   Сейчас, только копию сделаю.
     Семен подошел к Дашке и наклонившись, отдернул юбку, прикрыв ногу. Дашка подняла глаза.
    - Ты чем тут занимаешься? -  спросил он у нее строго, низко наклоняясь к ней. - Ты бы листочек исправила. Частицу «не» убрала бы. И цену за копии указала в сладких единицах.
      Неожиданно дверь рядом открылась.
      -   Дашка, давай быстренько по кофейку.
      Было видно, что Дашка напугана и растеряна.
      -   Сема, уходи, пожалуйста. Не мешай работать. -  Она быстро встала и зашла в кабинет
 за дверью которого послышался поворот ключа на два оборота и мужской смех.
      Сема был вне себя. Он еле сдержался, чтобы бы одним ударом ноги не вышибить эту дверь. Сема шел от банка быстрым шагом. Внутри него все кипело. Он понимал, что сейчас происходит там, за закрытой дверью. Это крепко задевало его самолюбие. Так с ним еще не поступали никогда. Он всегда выбирал женщин и это было честью для них, а тут какая-то провинциальная шалава устанавливает правила и свою очередь на любовников. Чтобы немного успокоиться, он зашел в супермаркет и закупившись продуктами и спиртным, вернулся домой. Выпив, чтобы немного успокоиться, лег на кровать и заложив руки за голову стал думать, что ему делать, ведь завтра он должен вылететь. Он еще раз залез в ее компьютер долго что-то искал, пересылал себе на почту, что-то выписывал себе в блокнот. Время пролетело незаметно и на часах было двенадцать, а Дашки все еще не было. Он набрал номер Алены:
      -   Не спишь?  Я, наверное, задержусь на пару дней. Так что не жди.
      Он отключил телефон, не дождавшись ответа.
      Семен ходил по комнате как тигр в клетке в ожидании прихода Дашки. Он то и дело подходил к окну заглядывая во двор. Наконец он вышел на балкон и достав сигарету из Дашкиной пачки закурил. Последний раз он курил в институте, после экзамена по токсикологии, когда учился в Питере в военно- медицинской академии. Наконец он бросил окурок вниз.
-   Вот сучка, до чего довела. Ну я тебе устрою Сталинград, гейша доморощенная!


   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: Глава 42 http://www.proza.ru/2018/07/27/551


Рецензии