Мечта

Ироническая поэзия

МЕЧТА

Я много лет, вчера и ныне
Живу не где-то, в Украине.

Мы – уникальная страна.
Такая в мире лишь одна…

У нас в стране идут реформы.
Мол, честные, не для проформы.

Так утверждают наши власти.
Всё время нагнетая страсти…

Я реформ в упор не вижу.
Получил глазную грыжу.

Вот что я скажу вам, братцы !
Вредно сильно напрягаться.

Проглядел я все глаза.
Зреньем рисковать нельзя.

Если вдруг слепым я стану,
Буду нужен лишь дивану…

Снова мысль летит, как птица.
Зрение мне пригодится.

Я реформы наши ведь
Всё надеюсь рассмотреть…


Рецензии
Скоро тебе моргала выколят, досмотришься!

Владимир Апальков   28.07.2018 05:23     Заявить о нарушении
С криками "Ой, мама !"
Побежал я прямо.

За кустом затих.
Завершаю стих...

Роман Огнев   28.07.2018 12:05   Заявить о нарушении