Ничего случайного Глава 47

     Наконец Сема-медведь поймал Дашку, и взяв ее на руки отнес в дом. Он принес ее в спальню и посадил на кровать. Теперь она была оформлена как королевские покои. С потолка свисал тонкий тюль. Бархатные подушечки разных цветов и форм украшали кровать. Дашка крутила головой, рассматривая всю эту «восточную красоту»:
      -   Ты это для Анжелы придумал. Он должен приехать?
      -   Он не приедет,-   тихо сказал Семен. Его больше нет.
      -   Ты это образно или всерьез?
      -   Передоз. Три месяца назад.
      Сема помог Дашке стянуть ботфорты.
      Дашка села по- турецки сложив ноги.   
      -   Мне он так нравился. Он такой красивый, а какие у него ноги стройные и длинные, а руки, какие красивые и маникюр. Это Анжела подарил, -Дашка протянула руку, показывая Семе браслет.
      - Я знаю. Это «браслет-желание». Очень дорогой. Здесь натуральные камни, золото и платина. Он из Марракеша. В нем 8 камней, как и планет. Серьезная штучка. - Сема сделал паузу глядя на браслет. Было понятно, что он больше знает о браслете, чем его владелица, но говорить об этом он не хотел. -  Ты ему тоже очень нравилась, иначе не подарил бы,- продолжил Сема. - Анжела часто о тебе вспоминал. Он потом тоже в майке уши завязывал. Ты знаешь оказывается в Европе это стильно. Подожди, я сейчас тебе один журнал покажу. - Семен быстро разложил кипу журналов на кровати и стал искать нужный.
     - Вот смотри. -  Он открыл журнал там были фотографии больших интерьерных картин, выполненных на стекле. Дашка сразу узнала, это была та картина, где она сидела на стуле в расстегнутой кофточке, в какой-то нелепой позе. Казалось, что она сейчас вот-вот сползет со стула. Глаза были закрыты и губы готовились принять поцелуй. Все говорило: -  Вот она любовь и желание. Я жду,-  кричало ее тело, а что больше всего удивило Дашку, то что кроме кофточки на ней ничего не было.
       -   А, помнишь? Я ничего снимать не буду,-   тихо произнес Сема.
      Дашка улыбалась, слезы одна за другой текли по ее щекам.
       -   И эта тоже была увеличена,-   Семен указал пальцем на картину, где она сидит в том
 темно- синем платье с открытой спиной в мастерской в первый день их близкого знакомства.
       -  Теперь и та и другая, украшают спальни некоторых знаменитостей. Вот сейчас найду.     - Семен стал листать журнал, ища фотографии спален и рассказывал, что они с Анжелой неплохо заработали на этом.
       Из журнала выпала открытка. Это была даже не открытка, а красочно оформленное приглашение на юбилейное шоу Анжелы. На первой странице был портрет Анжелы, в образе Елизаветы.
     -  Впечатляет,-   тихо произнесла Дашка. - Вот видишь, если бы ты меня тогда не впустил этого бы тоже не было, может и у него все по-другому сложилось.
      -  Дашенька, у всего есть обратная сторона, не заморачивайся. Если бы я тебя не впустил, ты бы сейчас не лежала здесь, в этой постели.    
     Он отодвинул журналы на край кровати и стал страстно целовать Дашку. После всего этого трэша, ощущения были настолько сильны, что ураган желания подхватил их и бешеным вихрем уносил их куда-то далеко, за пределы комнаты. Где на небе светили звезды. Взявшись за руки они, сплетаясь в созвездия, одно из которых явно симпатизировало им обоим, и эхом отвечало на львиное рычание Семена.
       Проснувшись утром, Дашка лежала на кровати и думала, как может человеческая жизнь
изменится за несколько часов. Она, повернувшись к спящему Семе внимательно разглядывала его лицо. У Семы были правильные мужские черты лица. Густые светлые брови, даже слегка рыжеватые у основания были такие четкие, что было ясно что за их формой он следит.  Такие же рыжеватые длинные ресницы обрамляли глаза. Больше всего     Дашке нравились губы Семы, они были такие пухлые и очень красивые. У Дашки даже возникло подозрение, насчет их пластики, настолько они хорошо выглядели. Над губами, щеках и бороде была щетина и она очень шла ему, она была слегка темнее чем его волосы. Теперь она точна разглядела, что у Семы мелирование, которое ему очень шло. Ей вспомнилось как она искала встречи с ним, как приехала ночью к нему в первый раз, и чем все это закончилось.
      Она вспомнила, как выгоняла этого взрослого мужчину из своей маленькой комнаты, как говорила ему обидные слова. Правильно,-   думала Дашка,-  все к тебе вернется, вопрос только во времени. Больше никогда не буду обижать его. -  Ей так захотелось сделать для него что-то приятное, и она решила сварить ему кофе. Она сползла на животе с кровати и завернув рукава его рубашки надела ее.
       Сема еще спал, и Дашка тихонечко, чтобы не разбудить пошла на кухню. Сварив кофе, она встала на стул, чтобы достать чашки с высоких полок и засмотрелась на изображения городов на них. Сема бесшумно вошел на кухню и любовался Дашкой такой домашней и милой. Она была само очарование - босая в его рубашке стоя на табурете. Семе вдруг так захотелось схватить ее и стиснуть в своих объятиях.
     -  Хвать - Семен схватил Дашку за ноги и не отпускал. -  Дашка, может я действительно в тебя влюбился. А ну-ка пошли в кровать,- он хохоча схватил Дашку и понес в спальню.
    Он положил ее на кровать, а Дашка смеясь пыталась на четвереньках убежать и слезть, Сема схватил ее за ногу от чего Дашка упала лицом прямо в постель ударившись носом. Она схватила подушку и опустила на голову Семы, на что тот обиделся и сел на край кровати отвернувшись спиной. Дашка нежно обвила его шею своими маленькими ручками и стала шептать ему в ухо всякую чепуху из одних шипящих, от чего Сема смеялся. Она пыталась уложить его на кровать обняв сзади за шею, но это было равносильно уложить слона. Дашка хохотала, и Семе было еще смешнее от того, как эта девчонка пытается положить его на лопатки. Она стала шикотать его, потом целовать в шею, щипать за бочок. Они баловались, хохоча как дети и страшно было представить, что еще несколько часов назад они могли расстаться навсегда.
      -  Сема, ну поддайся,- обиженно попросила Дашка.
      И сильное животное, без сопротивления, упало на спину. Дашка, усевшись на Сему и      прижав своими маленькими ладошками Семины сильные руки торжествовала:
      -  Я победила! - радовалась она.      
      -  Да, неужели? -загадочно произнес Сема и легко уложил Дашку на спину.
      -  Кофе остывает,- прошептала Дашка, закрыв глаза.
      -  Я новый сварю,- вдыхая аромат Дашкиных волос ответил Сема. -  Попозже.
      Он наклонился и поцеловал ее нежно в губы. Потом подгреб под себя и поцеловал страстно, Дашке даже показалось, что у нее что-то хрустнуло. Сема отпустил слегка свои объятия и все продолжал целовать и целовать, а Дашка медленно таяла в его объятиях.
      Кофе они пили ближе к полудню. Семен сам принес поднос с кофе и сел рядом с лежащей Дашкой. Он ласково смотрел на нее.
     -   Ну, что мир? -  спросил он, ища ответ в ее глазах.
     -   Перемирие,-   ответила она, сонным голосом и отвернулась, чтобы Семен не увидел ее улыбку.
     -   Я все вижу. И как ты улыбаешься тоже, - Он аккуратно повернул ее к себе лицом, на котором была улыбка и скрыть ее даже при всем желании у нее не получалось.
     -   Я так рад, что ты со мной,- Сема смотрел с нежностью и любовью в зеленые Дашкины глаза.
     -   Поехали в город за подарками под елочку. Купим всем и Фариде, и Алене, -   вдруг предложила Дашка.
    Поехали на Дашкиной машине, Семену нравилось, что она маленькая и можно везде припарковаться, но места ему как водителю, явно не хватало.
      Дашка со своими деньгами, которые остались от продажи комнаты побежала по одному этажу, а Семен по-другому. Договорились встретиться через полчаса на первом этаже, в кафе.  Даша купила Фариде тонкую индийскую кашемировую шаль ручной работы, а Семену золотые запонки с желтым топазом, про пса она тоже не забыла и купила ему собачью цепочку с монеткой. Алене Дашка купила длинный вязаный шарф из широких лентообразных ниток. Себе Дашка прикупила очередные сапожки, но уже коротенькие с опушкой снизу. Она быстро управилась с покупками и появилась в кафе немного раньше.   Еще издалека увидала статную фигуру Семена с большим красным шарфом поверх горчичного пальто, а рядом сидела Алена в длинной норковой шубе. Они сидели и разговаривали, и Семен держал руку Алены в своих ладонях и что-то ей говорил, та, опустив глаза молча кивала. Дашка тихо подошла к столику, Семен сразу освободил руки Алены.
      -   Я не помешала? - спросила Дашка с наигранным безразличием.   
      -   Нет Даша, присядь. По-моему, вас представлять друг другу не надо. Давайте не делать друг другу больно и, пожалуйста, никакой войны.
      Даша поспешила достать подарок для Алены. Она улыбаясь протянула подарок:
      -   Это тебе.
     Алена заглянула в пакет и брезгливо двумя пальцами вытащив шарф из пакета небрежно запихнула его обратно. Она встала и ушла, не попрощавшись и не поблагодарив за подарок. Дойдя до первой мусорки, она развернулась в сторону Дашки и громко сказав: -  Упс! Опустила пакет в мусорный бак, взмахнув легкой длинной шубой.
       Дашку это сильно обидело, но она промолчала.
      Сема взял ее руки в свои и строго сказал:
       -  Вот видишь, все возвращается. Закон бумеранга еще никто не отменял.

      Было уже половина двенадцатого, -  Семен решил отметить праздник в гостиной, где не ступала еще Дашкина нога. Комната была большая с овальным столом, стульями и даже роялем. Был накрыт маленький столик с елочкой, на которой мелькали яркие огоньки. Семен заказал горячее в ресторане, оно ждало своей очереди на кухне. На столе стояли два бокала, коньяк, шампанское, мясная нарезка и фрукты. Дашка заранее положила свои покупки под елку, а сама ждала на кухне. Семен особо не наряжался, но был одет в новую рубашку, темно-  синего цвета и черные брюки. Усевшись за маленьким столиком на банкетках, он внимательно смотрел на Дашу в знакомом ему платье с тоненькими тесемками на спине, в таком знакомом образе, который всегда хочется выложить на холст.
       -  Давай проводим Старый год! - предложил Сема.
       - Да, пусть уходит поскорее, столько всего неприятного было, - вставила Дашка,-Вспоминать не хочется.
      -   Это как у кого.  - Семен поднял бокалы, и они выпили. -   а что бы ты хотела, чтобы было в новом году?   
      -   Сема, не дави на больное. Сам знаешь,-   нахмурилась Дашка.
      -   Зачем хотеть, что уже есть. Жить тебе пока есть где, с работой что-нибудь придумаем. Придет лето, ты вообще работать не захочешь, поверь. Это проверено! А что там дальше будет, я и сам не знаю.
      Слова Семы прозвучали так правильно и так убедительно, Дашку опять пробило.
      -   Сема, спасибо за все, что впустил, лечил, даже …,-   Дашка боролась со слезами.
     Часы начали отбивать последние минуты уходящего года.
      -   Всё-всё, слезы оставляй в старом году.
      Наконец прозвучал последний аккорд.
      -   С Новым годом!
    Они подняли бокалы и чокнулись, потом еще и еще. Наконец дело дошло до подарков. Дашке была подарена золотая коротенькая цепочка с маленьким круглым кулончиком. Дашка сразу же надела его себе на шею. Семен хохотал, потому что рядом с Дашкой сидел Барбосса почти с таким же кулончиком, а вот за свой подарок Семен пригрозил Дашке пальцем, но было видно, что он ему очень понравился.
     -  Дашка, давай переодевайся, надевай там юбки свои короткие, поехали в клуб оторвемся.
     -   А ты умеешь? - удивленно спросила Дашка, измерив холеного Сему взглядом.
     -   А то...! - уверенно ответил тот.
      В клуб они приехали в самый разгар праздника, мест уже не было. Народ толпился у дверей или ожидал в подъехавших машинах, но это Сему нисколько не смутило. Он уверенно подошел к двери и ее открыли, пропустив только их с Дашей.
      -  Сема, ты что тусишь здесь? -  была удивлена Дашка.
      -  Иногда и здесь тоже, - отвечал Сема, проходя к столику в самом углу, за которым сидел кто-то из его знакомых. Это была весьма симпатичная пара: мужчина по возрасту был ровесником Семы звали его Андрей, а вот девушка с ним, скорее напоминала его дочь, чем подругу, звали ее Наталья. Они поздоровались, и Сема представил Дашку своим знакомым. Он отошел к барной стойке, а Дашка стала крутить головой, чтобы осмотреться. Все уже были на веселе, впрочем, как и Даша с Семой.  Сема быстро вернулся, держа в руках по коктейлю, а за ним уже шла официантка, неся на подносе еще несколько наполненных фужеров для них и их соседей по столику. Сначала они выпили за знакомство, потом за Новый год, а потом прозвучало танго.
     Сема поднялся с места и пригласил Дашку. Дашка удивилась, но приглашение приняла. Сема начал с эффектного выхода из-за столика. Он красиво повел Дашку в центр танцзала. Дашка по началу сбивалась, а потом уловив движения стала внимательно слушать партнера и наконец все само-собой стало получаться и как. Семен то поворачивал свою партнершу и отпускал ее, то привлекал к себе. Дашка то отталкивала Семена, то наступала на него, глядя в глаза, то неожиданно прижималась.  Движения подчиняясь только чувствам и музыке, были выразительны, ритмичны и наполнены страстью. Без слов было понятно, что танцуют его люди далеко не безразличные друг другу. Они были поглощены танцем не замечая, что происходит вокруг.  Под конец танца Семен наклонил Дашку держа за талию так, что ее коротко постриженная голова почти коснулась пола и поцеловал ее в губы.  Громкие аплодисменты вернули их к реальности. До них наконец дошло, что они практически весь танец исполняли вдвоем, а вся публика, прижавшись к столикам и стойке наблюдали за ними. Никому даже в голову не приходило, что они вместе танцуют первый раз в жизни. 
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:Глава 48 http://www.proza.ru/2018/07/27/621


Рецензии