Ползи, Равлик-Павлик... Ползи!

Однажды я проснулся уже пробудившимся.
Я вдруг почувствовал свою душу... такую мягкую и пушистую... переполненную светлыми, добрыми, нежными чувствами.
Я взял её в свои ладони и долго долго разглядывал, а потом, случился очень особый момент умиления самим собой... а я сидел и не знал, что делать...  слёзы душили и текли... текли и душили...да так, что дышать было аж спёрто...
- Что это со мной... подумал Я.
- Как то всё не так как всегда...
А потом, меня охватило желание...
А я охватил его.
И мы так долго лежали... стояли... сидели... обхватившись...
А потом я понял, что Готов...
Я готов прийти на помощь всему Человечеству!
Я даже перестал жевать и выронил из рук, изрядно закусанный до самого мяса пирожок...
- Вот Оно!!!
- Я и Вершина Моей Фудзиямы!
- Ведь я так долго был маленькой улиткой, взбирающейся по её крутому, сверкающему холодом склону...
- Всё, я больше не чувствую себя одиноким...
Мой домик на спине, вдруг как бы расширился и накрыл весь мир...
Туда поместилось Всё...Всё...Всё...
Звёзды и Галактики... Млечные пути и Кисельные Берега... Рассветы и Закаты... Накатывающие Волны Прибоя и Жаркий Ветер Пустыни...
Волосатый Чубака и гламурно-гладкая принцесса Лея...
Сосед с верху, заводной чудак с пол-оборота Карлсон, у которого недавно потекла крыша с его гёрлфрендшей Малыш...
Президент Путин с голым торсом, в чёрных очках и на коне с двумя амфорами в мускулистых руках...
И Хэрри Поттер на палочке и тоже в очках как Путин, но не таких крутых...
Стучащий колёсами поезд, уносящий Чука и Гека в таёжную глушь...
И соседка моей бабушки, Фира Адольфовна Лось-Швыдкая с прусаками которых она гоняла по одесской коммуналке...
Длинный и нескладный Толя Макагон, зарядивший мне в глаз на втором курсе в столовой за завтраком, из за кружка сливочного масла...
Все... все... все...
Там были...
Карлик Нос стоявший в обнимку со Швондером в кожаной куртке, и в окружении черепашек Ниндзя...
Мой-до-Дыр пытался догнать и надругаться над Губкой Бобом...
Иван Бездомный с гашишной полосатой палкой, регулирующий пробку мотоциклетов с пулеметчиками, которые зачем то, перекрывали пешеходный проход  большой группе важных пузатых батюшек в чёрных рясах с толстыми веригами цепей и крестов, разбавленной вкраплениями оранжево-лысых, быстро-семенящих улыбок под сенью дерева Бодхи...
Воздух был наполнен громким щебетанием, носившихся в воздухе тридцати восьми попугаев и трубно-гундосым звуком, исходившим из очкастого слонёнка интеллектуала...
А в середине этого пира благодати и умиления сидела моя бывшая жена в обнимку с Капитаном Америкой...
Тихонечко приоткрыв дверь я вышел наружу...
Без домика было зябко.
Одинокая сверкающая Вершина была на месте.
Меня там не было.


Рецензии
Фудзи всегда там где нас нет.

Эмма Бёрк   28.07.2018 16:20     Заявить о нарушении
А там где мы, дырка от бублика, а не Фудзи )

Пархом Гыпопо   28.07.2018 16:29   Заявить о нарушении