Как я кредит брал

Как я брал кредит.


     Много лет я получаю деньги зарплатные нищенские на карту одного из банков. И вот в июне 18 года мне пришла из этого банка смс, что мне положен кредит с процентной ставкой 10,9%. Я эту смс стёр, а в июле решил взять кредит, напоследок шикануть в остатке моей жизни. Прикинул взять 50 000 рублей, отдавать, стало быть, 55 тыщ, за 12 месяцев отдавать по 4700 в месяц.


   Приволокли меня, парализованного,  в главный офис этого банка, и сытая банкирша считала мои нищенские грошИ минус 33% алиментов. Так и не смогла выдать мне кредит, потому что мне тогда на прожиток останется гораздо меньше прожиточного минимума. Сказала, что закон есть такой.  А в микрокредитовании в воровской  конторе  придётся 200% отдавать.

   Остаётся мне безжалостно программировать на плохое всех жадин-пациков и получать от этого удовольствие, узнавая, что жадина попал  к онкологу. А позолотил бы мне ручку – я бы ему рачок предотвратил, я это блестяще умею.

   Миром правит ЗЛО. Кто докажет мне, что это не так??? Я обо всём рассказал на прозе. Вот ссылки: http://www.proza.ru/2018/02/05/1315
http://www.proza.ru/2018/01/21/1729
http://www.proza.ru/2017/12/07/1325

     За октябрь 2018 года я получил аванс 3 тыщи рублей на руки чистыми в начале месяца и 4 тыщи рублей в зарплату в конце месяца. А мне в день нужно 500 рублей на такси до работы и обратно, так как из-за моей парализации я до городского транспорта не дойду никак. Мерзкая поганая строна - мерзкие паганые жадные людишки.


Рецензии
Как же так?! Это же такое важное достижение - возможность пользоваться услугами хозяев рыночной жизн - банков? Вы не в тот банк обратились. Горько шучу, конечно. такова жизнь.

Владимир Лобарев   24.09.2018 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, уважаемый Владимир!

Стар618   24.09.2018 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.