Пааа-vехали!!! продолжение 02

Всё:
– Ты чё??? Завис?! … Иль, нос повесил? …
Я:
– Аха … Завис?! … Завис …
Читал, я, давеча, тут, то, чего, недавно, закрутил …
Всё:
– Так, и чего? Всё, вроде, так …
Всё, так, как, надо … Всё в самый раз!
Я:
– Ты говоришь, Всё, в самый раз?
Да-да! Канешшшна! Понимаю …
И, чё мне делать, прямо щщас???
Всё:
– Эээ … Прямо щщас … махни рукой, оря – VУУРРРААА!!!
Ведь, ты-ж, VУРА?! … Иль? … Сам ведь знаешь …
Бери перо – пиши рассказ ;))) не сомневаясь, ни секунды даж!
Я:
– Лады! … ТаДа, вперёд! И, в Гору, против ветра …
Я, продолжаю репортаж …
Ору – VУУРРРААА !!! VИ-И-VА!!! ПАА-VЕЕХАЛИ!!! …
А как обычно, для начала … Махаю правою рукой …
А чтобы лучше зазвучало … Слегка, вуаль Изиды приоткрою …
*********

ОБРАЩЕНИЕ
Всем – ещё истово ищущим свою «золотую отвёртку»
И тем – кто уже обрёл … VЕЯ …

Всем – ещё тщетно пытающимся на свой «глобус» натянуть «СОВу»
И тем – кто уже огрёб … ТОКом, от КОТа …

Всем – ещё тайно жаждущим взять в свою ладонь «Кристалл Мудрости»
И тем – кто уже отдал … Кесарю, кесарево …
*********
 
Привет-привет!!! Мой дорогой, и конечно, живой-здоровый, юный друг ;)
Не скучал без меня? А как там у тебя с моими мыслями? А с твоими?! Всё, Ok?!

Итак, раз так, то и продолжим по порядку:
Не так давно, я кратко сформулировал три вопроса, без развёрнутого ответа на которые, любые попытки, любого исследователя, или искателя истины – обречены на неуспех …

Повторю эти три вопроса:
1. Кто Я Vесть?!
2. Где Я Vесть?!
3. Зачем Я Здесь?!

Чтобы развить-раскрутить на три нити, каждый из этих вопросов, буду использовать алгоритм ТриВиАльности.


Начну, пожалуй, с первого вопроса … А Кто Я Vесть?!
Я – В Сферу, устремлённая стрелою … И, Бесконечная во Всём, Везде, Всегда – Спираль-Душа …
Я – Изречённое Душой-Спиралью … И, молвленное Ею в Сфере – Звуко-Слово …
Я – Уплотнённый Слово-Звуком … И, Образо-Подобный Звуко-Слову – Дух …

А если ТриВиАльно, Я, Vесть – СТРЕМЛЕНИЕ! ДЫХАНЬЕ! ЖИЗНЬ!!!

Теперь, даю обратный разворот:
Я – Тот, Кто Впереди … Или, ещё Грядёт …
Я – То, Что Изначально … Или, уже сбылось в Мире …
Я – Та, Кто в Настоящем … Иль, Времени, связующую Нить, прядёт …   

И-И-И … Если ТриВиАльно, то:

Я Vесть – ЗВУК!
Я Vесть – ЗОВ!
Я Vесть – ЗВОН!
 
Теперь, объединим, и всунем Всё, в прокрустовое ложе-тело:
   
Итак: Я, VЕСТЬ – КОЛОКОЛ …

Занятное словечко? Да?!
Да!!! Ещё какое! Расшифруем?
… Нет! … Пока ;))) Оставлю расшифровку на потом ..

А прямо щщас, вопрос второй поворошим … А именно – А Где Я Vесть?!
Вопрос, казалось бы, не прост? ;)
Да! Точно! Проще, просто нет вопроса ;)
Вот, сам смотри, наглядноЁ тебе пособиЁ, как, «ОНО», Vесть, на самом деле:
 

Теперь смотри, как точно нет, и быть не может, нипочём:
 

Комментарии нужны?! Вот и я говорю, как «древние римляне и греки ;)
«Sapienti sat» …

Теперь, читай, смотри … И-И-И … Слушшшаv … тоже, сам:
На Ютубе https://www.youtube.com/watch?v=zpdGKlKXIsI
В свободном доступе появился фильм, в котором показаны исследования бразильских учёных (почему интересно не британских). Они, в результате семилетних теоретических исследований, научных экспериментов и практических опытов доказали:
Все водные поверхности морей и океанов на Земле – ПЛОСКИЕ!!! 
Правда, дальше они «всунули» таки ложку дёгтя, выдвинув гипотезу о том, что наша ЛПС Земля имеет выпуклую форму, как косточка авокадо … ;)))

На этом, завершаю сегодняшний репортаж. Оставляю тебя ненадолго наедине со своими, и, конечно с твоими мыслями …
Пока – пока!!!
Скоро услышимся ;)


Рецензии