Раздумья

РАЗДУМЬЯ

Недавно умерла жена.
Болела тяжело она.

Измучились её душа и тело.
Два месяца жена болела.

Потом за ней явилась Смерть.
Никто из нас не вечен ведь...

Мы вместе были много лет.
Теперь со мной Татьяны нет.

Лишь память от неё осталась.
Теперь мне не с кем встретить старость...

Ещё двух не минуло лет
С тех пор, как Тани больше нет.
 
Пусть для кого-то это странно,
Что выше я сказал «недавно».

Ведь времени прошло немало.
И мне как-будто легче стало…

Была смерть Тани «не вчера».
Мне успокоиться пора.

Но это сделать не могу. 
О Тане память берегу.

Она покоя не даёт.
Давно уже. Не первый год...

Не всё в семейной жизни было
Приятно, радостно и мило.

Слова не выбросишь из песни.
Мы тридцать лет прожили вместе...

Со мной Татьяны больше нет.
Лишь на столе её портрет.

Глядит с него моя Татьяна. 
Жить без неё тоскливо, странно.

Я с Таней в мыслях говорю.   
Стихи ей иногда дарю.

Их написал уже немало.
Татьяна как бы музой стала.

Тоска не только у меня.
В печали вся жены родня...

Ты каждый день нас вдохновляла.
Жаль, что сама прожИла мало.

Сумела о себе ты память
У всех хорошую оставить.

Твоя смерть вызвала печали.
Их что-то утолит едва ли.

Без вдохновенья стали дни.
Живём мы без тебя. Одни.

Проходят месяцы, года.
Ты с нами, Таня, навсегда…


Рецензии