Я блондинка-украинка!

   «Если бы Ева не вкусила яблоко,               
    что интересного случилось бы
    за эти миллиapды лет? Ничего»               
                Пауло Коэльо.


                Девушки, всем привет! Я Снежанна, кто не знает. А ты шо по мобилке мне не гавкнула; землячка называется? Веселье в разгаре, а я, как дура, в том углу всех шукаю. Кельнер! Айн  рот вайн, биттэ! (Официант! Бокал красного вина, пожалуйста). А шо нас около коров посадили? Хоть они и не мычат на стене. Додумались в ресторане такое повесить… Признавайтеся, меня, будущую богатую вдову, здесь обсуждали? Мой неравный брак? Та шоб я без него делала? Ни машины, ни отпуска, ни ногтей наклеенных, ни зубов под старость… Ха-ха-ха!  А вы почему не смеётесь, девушка? А-а-а… не понимает по-русски, по-немецки ещё не научилась… Тогда молчу; по-таиландски не приходилось.

                Шо-о-о? Здрасьте! Буду я его бояться? Я блондинка-украинка! А некоторые из вас, дикарки, позволяют, шоб немцы вами командовали. Как это он домой тебя не впустит? Где «Калашников»? Давайте я его убью. Тихо. Чик и он –  на небесах. Да-а-а… не умеют гулять тут люди. Мне ж скучно жить. Никакого кина, одна постель. У мужа всё болит, у меня кардиограмма   – песня! Он спать хочет,  а зачем я на Права сдавала? Мотаюсь на его «Мерседесе», пока бензин не выкатаю. Приезжаю с понтом: «А где цветы? А шо такое?».  И не вру, шо люблю. Я ж правильная: чисто человечная! Конечно, сильно живая, даже ураганная: делаю шо хочу, когда хочу и с кем хочу. Ещё не хватало, шоб дедушка мной командовал… Я очень гордая! Например, шоб меня добиться, нужно минимум два месяца в любви объясняться, само собой одаривать.

                Вон красавец югослав, видите? Больше нас не обслуживает. А почему? Боится… Потому шо я тут сижу, такая ведьма. Втюрилася я в него капитально. Добивался: бегал, плакал, приходил, 33 розы. Боже! Как я с ним летала! Это не то, шо немец со счётом 1:0 в его пользу. Он в этом с понятием, как наши. И шо вы думаете? Пошла не жизнь, а «Санта Барбара»… Муж нанял детектива за четыре тыщщи. Доказательств – больше, чем надо! В результате югослав отстал, муж пообещал ему денежку, а меня простил. Мамка за голову хватается: «Прыдурок! Спросыв бы в мэнэ, я б йому бесплатно усэ порассказала». Я кажу: «Чого ты рэвэш? Цэ ж нэ мойи гроши. Хай платэ, бильшэ любыть будэ». Ещё бокальчик красного «Бордо»!

                А в 20 лет я была тоже поря-я-ядочная, как она. Ангел небесный! Где моя первая любовь? Мамка его разбила: «Зачем мужу умная жена?» Он послушал маму, потом чуть не вешался. Ну и шо? Была бы я селюшка, божья девочка. Представляю: сижу во дворе в халате, галошах, вокруг меня десять детей, леплю голубцы, а из сарая  –  вонь; свиньи, овцы, корова,  гуси, утки, куры. И все жрать просят. Можно спиться, а лучше повеситься…  Дивчата, честно, не поверите: я была ужа-а-асно старомодная! Папка – патриот Украины недоделанный. Мамка – темнота из-под Мукачево. Брату 17 лет, рост 190, вес 60 кэгэ, синий от голода. И я такая же глиста обморочная. Отец старой закалки, короче, правильный мужик, а семью прокормить не может. Приехала сюда не насовсем, подзаработать и вернуться. Убирала, туалеты мыла. Немецкий налету схватила, потом устроилась продавцом. Без денег тут не рыпнешься, шагу не сделаешь. На своей шкуре испытала и девчонок не осуждаю. Вы здесь, где видали красивых, кроме нас, хохлушек? Худые и все красивые, сексуальные маньячки. Снимают богатых женихов не глядя на возраст; не всем же повезло в ансамбль «Виагра» устроиться, полуголыми кривляться под фанэру за бешеные бабки. Слышали песню новую про нас? Землячка, подпевай:

                Эх, украинки, украи-и-иночки.
                Брюнетки, блонди-и-иночки.
                Бесподобные пампу-у-ушечки,
                Красотки хохлу-у-ушечки!

                Дев-у-у-шки! Да, не хочу я правильной немецкой жизни, чтобы всё, как надо и по плану. Скукотище. Гробовая тишина. Я с детства – командирша;  сразу «на берегу» договорилась, что парусами управляю я. Мой муж нарвётся на подводные рифы? Ничего подобного! Кому нужны тихони? Да, он возбуждается от моих команд, боится меня потерять. Аж трясётся! Берёт стакан, а  ложечка – дзынь-дзынь-дзынь… Шо-о-о? Какой венчаться? Я здесь уже тры раза  венчалась. Скоро все попы узнавать будут. Я ж, потом пойду посплю с кем пожелаю. Не шучу. Мамка говорит: «Молись богу, грехи отмаливай». Успею ещё...  Исповедоваться, открыть душу? Я никому не спешу её открывать. Ни батюшкам, ни коллегам. На работе обычно нападаю сразу. Была бы такая, как ты, тихоня, меня давно б скушали.

                Вы чё, де-е-евушки? Три ребёнка? Это ж, смертельный номер! Та не надо мне детей обписанных! Будут гавчить, мявчить, сопливиться, а под старость лупить. Учить их в Деда Мороза верить?  А потом жизнь разочарует, как меня? Я всех кастрирую, кто нервирует. Ха-ха-ха! Котов своих – один серый, другой белый – кастрировала. Теперь живу, как царица, ламчики (баранина) да крабы поедаю. Хочу на Канары, Мальдивы, Ямайку, где зимой   90-летние козлы под зонтами загорают, – биттэ шён! Можно с мамой. Она в Германии у нас по полгода гостюет, мужа моего выгуливает да учит варэники лепить. Только заикнусь, всё – на тарелочке с золотой каёмочкой. Теперь у меня всё другое, по контракту: по  полтыщщи евро в месяц – маме, папе, брату. Плюс ещё ему машина. Мамку мучает совесть: «Ах ты ж, стерва!» А я пою в ответ: «Ты ж, мэнэ пидманула, ты ж мэнэ пидвэла!». Официант! Ещё красное вино и отбивную телятину, биттэ шён!

На фото: акварель автора "Маки". 60х80см.               
               


Рецензии
Галина, здравствуйте!
Разбивая ресторанную тишину возник голос недовольной хабалки... но богатой)))
Коровы на стене не мычат... но и не гадят под стол почтеннейшей посетительнице... чего из пустого переливать в порожнее)))
Вот в этом вся политика натуры - два месяца одаривать, чтоб потом лишиться сна))) А еще и убить соседа, что мешает спать... и на Мерседесе пока бак не опустеет... сколько с этой красавицей проблем... не заскучаешь)))
Красиво расписала жизнь украинок в Германии... ничего не скажешь. А про уважение стране, в которую приехали, не слова...
Эгоизм на высоте и давалка честная налево и направо... ничего святого в той черствой душе...
От таких только отвращение...

С уважением к автору,

Владимир Войновский   27.12.2022 18:45     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Спасибо за прочтение и такую профессиональную рецензию.
Извините за долгое молчание. С теплом души и бесконечной
благодарностью, Галина.

Галина Фан Бонн-Дригайло   28.12.2022 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.