***

Я не совсем понимаю, что ты хотел сказать...

Чтобы я сказала, что тебе делать?

Принял бы ты мой подарок, было бы проще) там номер телефона. Конечно, и книга хорошая.
В мессенджере есть видеочат. Можно поговорить без посторонних глаз.
Ты работаешь. Строишь карьеру. Развиваешься как Личность. Это требует много времени.
И я не против. Я поддерживаю тебя. Всей душой.
Творческих умом не понять. Их нужно понимать сердцем...
Однако...Мне по-прежнему непонятно, по какой причине ты затеял эту игру в чужих...

В Киев я пока что переехать не смогу)) банально не хватит денег)
А ты словно ветер...
Палаючий вiтер...

Я осознаю, что, отдав своё сердце тебе, обречена всё отпущенное нам время ждать тебя домой.
Но, раз уж обстоятельства и люди не позволяют нам обнять друг друга, может быть, позвонишь?


Рецензии