Прозрачные планеты 5

Глава пятая
Школа
Дрожащие острова
Мало кто знает, что на Марсе есть острова. Вы спросите откуда на планете острова, когда там совсем нет воды? И между тем острова там есть. Они парят в воздухе, и называют их парящими или дрожащими. Находятся они в глубоких марсианских каньонах. Словно длинный разлом каньоны пронизывают планету на сотни миль. В них и находятся эти загадочные острова. На одном из них находится пирамида. Небольшая снаружи она просто огромная внутри. Наши ученые думают, что там есть переход в пятое измерение. На другом острове находятся прыгающие камни. Наши ученые предполагают, что это магниты...
Правила
В любом правиле есть исключение из правил, а в любом исключение из правил есть свои правила...
"В глубины космоса смотрю и восхищаюсь красотой." Я люблю смотреть на звезды в ясную ночь, когда нет облаков и туч, небо ясное и чистое, как прозрачное стеклышко...
Новая школа, куда я попал, была суперсовременной во всех отношениях. Таких современных и модных школ я еще не видел. Но внешний вид бывает обманчив и за красивыми стенами может скрываться ужасная правда. Нас учили какой-то высшей математики. Я ничего не понимал. Это для меня был непостижимый космос.
- Если ты не выучишь урок, тебя запрут в клетке: сказала учитель.
Клетка, куда меня посадили, была такой тесной и низкой, что невозможно стоять в полный рост, а можно только сидеть на корточках. Но все по порядку.
Школа, куда я попал, имела общагу где дети не только жили, но и проводили все свободное время. На ночь двери в спальной закрывались на двери из кованого железа. Через них не могли проникнуть темные духи. Даже прикосновение к кованому железу вызывало у них ожоги. Ночью мы слышали, что по корридорам кто-то ходит. Бесшумно словно тень проплывая мимо спален, но мы слышали шаги...
Защита
Мы ехали на машине. Мне было семь лет и я сидел на заднем сиденье. За рулем сидел папа. Впереди, на дороге, появились какие-то люди...
- Не выходи из машины, это опасно: сказал папа.
Иногда человек слышит то, что не должен слышать или другие не слышат. И вот голос прошептал: "а какой ты авторитет, что не можешь защитить своего ребенка?" Он обернулся, а ребенка не было на заднем сиденье. Ребенок был среди плохих людей, что стояли у дороги. И вот папа взял биту и пошел к ним, раскидал их, как щенков, и освободил сына т.е. меня...
Сокровище в школе
В ту ночь они вошли в спальные и стали допрашивать детей. И задавали один и тот же вопрос: "где найти сокровище?" И никто не знал правильный ответ. Тогда я вышел вперед и сказал:
- Они не знают, я знаю. Я знаю где спрятано то, что вы ищите.
Эти странные люди обрадовались и посмотрели на меня. Но я им сказал:
- Вы никогда не найдете Сокровище. Только чистые сердцем узрят истину.
Сокровище было Изначальный Свет.

01.08.2018


Рецензии
Потерянный Принц, привет!

Прочла вашу фантастическую повесть...

Она показалась мне очень интересной!

Спасибо вам!

С улыбкой, Л.К.

Ленина Кудренко   27.04.2023 04:46     Заявить о нарушении
Спасибо!

Стас Блэк   26.06.2023 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.