Фото дня 1. Павлиний Глаз

Сегодня - среда 1 августа 2018 г.

Давненько я не  фотографировал Природу. Зато сегодня особенно повезло – мне позировала на цветке втягивающая своим хоботком нектар бабочка Павлиний Глаз. И это – совсем не то, что смотреть картинки или видео в интернете! Я видел долго и во всех деталях, как красивейшая в России бабочка не спеша наслаждается цветочным нектаром, давая мне все возможности для макросъемки. И вот – результат. Я сделал несколько цифровых фото и два наилучшие размещаю здесь - на своей страничке этого сайта.
 
Все же прямой контакт с Природой и населяющими ее красавицами и красавцами намного приятней, чем просмотр этого великолепия на экранах мониторов. Вот, только передать другим это тончайшее ощущение бывает очень сложно. Просто не хватает слов и междометий. Но стараюсь, как могу!!!


ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2018/08/09/781

Мои произведения на сайте:

О, Лето-Лето-2016! - естествознание (27) http://www.proza.ru/2016/06/01/82


Рецензии
Хорошее фото. Чёткое.

Николай Иванов Романов   26.10.2018 23:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, уважаемый Николай, за эмоциональный отклик!!!

Александр Зинковский   01.06.2019 17:42   Заявить о нарушении
Такую четкость дает современный цифровой фотоаппарат. Моя заслуга здесь не столь велика. Надо только не лениться и вовремя щелкнуть на спуск, пока объект съемки не улетел.

Александр Зинковский   01.06.2019 17:44   Заявить о нарушении
А потом надо немного обработать снимок в фотошопе. И получится нормальная четкость.

Александр Зинковский   01.06.2019 17:51   Заявить о нарушении