Дорога возникает под ногами. Глава 1. Дорога зовет

1.  Дорога  зовет. 
…Вот  уж  и  зима  почти  пришла.  Надела  сапоги -  брррр! – как   кандалы  на  ногах!  Не  хочу  сапоги,  хочу  легкие  босоножки!  Хочу  лето  и  солнце!   Подруги-знакомые    мои  одна  за  одной  уезжают     в  Индию:  кто  уже  уехал,  кто  билеты  выбирает…   Отъезд  «первой  партии»    друзей   на  Тибет -  покорение  вершины  Кайласа  их  цель -  включил  во  мне  смутное  «хочу».  Послала  эту  мысль  во  Вселенную. Вселенная  ответила,  послав  мне  ответную     мысль-импульс   о  том,  как   это  реализовать.   

Почему   бы  мне   не  сдать  свою  квартиру  и на  эти  деньги  не  поехать  в    теплые  края?    Эта   гениальная  мысль  посетила  мою  голову,  и  я   стала  ее    воплощать  в  жизнь.  Изучила  рынок  жилья.  Мой  вариант  тянет на  20 тыс.  рублей  в  месяц.  Для  жизни  в  Благовещенске   немного,  а  для   азиатских  стран – это  очень  даже  приличная  сумма.  Идея-открытие  которое  дал  мне  опыт   каучсерфинга – иногда  путешествовать  дешевле,  чем  жить  дома -   окрыляет  и  дает  уверенность.  Импульс  внутри  меня,  зовущий    к  свободному     путешествию  по  Азии, нарастает  по мере  того,  как  я  делаю  реально-практические  шаги  в  этом  направлении. Решено!

Итак,  исходные  данные. 
Мне  47,  детям  22 и  23  года. Хоть  они  еще  и  не  создали  свои  семьи,  но  воспитаны    в  духе  самостоятельности  и,    контролировать  их    я  не  считаю  нужным. Поздно  уже  контролировать… Внуков  еще  нет,  а  дети  взрослые:  идеальное  время   заняться  собой. Конечно, у детей  есть  проблемы,  и  жизненные, и  финансовые. Покажите  мне  человека в нашей  жизни, у  кого  их  нет?! Как  и  многие – набрали  кредитов   и  теперь  платят  ежемесячные  платежи.  Я  уже  давно  поняла,  что  количество  денег  и материальных  благ  не  прибавляет  в жизни  счастья. Но  понять  в  теории – это  одно,  а  реально  принимать  решения  и жить,  исходя из  этого  принципа – это  другое…   
Финансы.  Вопрос  интересный!

В апреле 2013 г.  я  приняла  решение  перестать  заниматься  бизнесом.  Устала  быть  «бизнес-вумен»  в  вечной  суете,  да  и  бизнес  перестал приносить  прибыль. Встав перед  вопросом  «на  что  жить?» я  решила  получать   «хлеб насущный»   через    реализацию  своих  талантов. 
    Как? 
Задала  себе  вопрос «что  я  умею,  какие  у  меня  есть  таланты и  способности,  от  какой  деятельности   я  получаю  удовольствие»   и  стала   предлагать  людям  это  как  услуги.  Через  бесплатные  объявления,  через  фирмы – по-разному.  Сейчас,   на  старте  свободного  путешествия,  я  имею  опыт,  как  выжить  без  работы  и  без  бизнеса. 
Есть  активы:  квартира,  опыт  каучсерфинга,  школьные  знания  английского  языка,   общительный  характер.
Есть  и пассив: кредит  в  банке 100 тыс. рублей, ежемесячный  платеж  по  которому  составляет  3000 рублей.

Решено. Просто  сдаю  квартиру  и  на  вырученные   деньги   покупаю  самый  дешевый   билет.    Куда?   В   любой  город   Таиланда.  Таиланд – потому  что,  это  самые   близкие  к нам  «теплые  края»,  в  которые  легко и просто  добраться:  нет  визы  и  есть  прямые рейсы  из  Благовещенска. А  оттуда   уже  «как   путь  поведет».   Дорога  возникает  под  шагами  идущего!  В  этой  старой  восточной  мудрости   я  убеждалась  не  раз:  когда  начинаешь  идти,  открываются  новые  и  новые  возможности.  Поэтому  сейчас  я  особо  не  беспокоюсь  о  траектории   своего  путешествия и  о  том,  чем  именно  буду заниматься, когда  туда  приеду. 
Сейчас  надо  завершить  старые  дела  и  создать  «тыл»  будущего  путешествия.
               
                продолжение  следует 
  ***
Если  вы  хотите  понять  ваши  таланты и  способности,  и   найти  возможность  реализовать  его и  свободно  путешествовать  по  миру  -  свяжитесь  со  мной.  Со  времени  описанного  мной  в  этом  романе-онлайн  моего  первого  путешествия  прошло  5 лет и  сейчас  я  профессионально  помогаю  людям  раскрыть   свой  потенциал
Узнать  в  какой  точке  мира  я  нахожусь сейчас и  написать  мне  лично  лучше  в  соцсетях.   
Страница  в  ФБ     https://www.facebook.com/NatalyAmur
Страница  ВК        https://vk.com/nataly_amur


Рецензии
"Дорога возникает под шагами идущего! В этой старой восточной мудрости я убеждалась не раз: когда начинаешь идти, открываются новые и новые возможности." - это действительно так! Нами проверено. Мы уехали навсегда из ниоткуда в неизвестно куда... И Бог вёл нас, порой очень тернистыми тропами, пока не попали во Францию. И уже здесь - ощутили, что-то неповторимо родное.
Муж просто сказал: Я хочу здесь жить и мы остались. Да, впереди было ещё три года борьбы за право работать, было много всего, но дорога открывается лишь идущему...
Спасибо! Буду читать Ваш увлекательный и такой нужный роман.
Удачи! Пусть светел и лёгок будет путь!

Натали Бизанс   07.08.2018 14:31     Заявить о нарушении