Дорога возникает под ногами. Глава 2. Завершение с

2.  Завершение   старого.
 Сейчас  более   важно  подумать  о  подготовке  «тылов»  путешествия: сдать квартиру,  подумать  о том, каким   способом   будут  поступать мне  деньги от  аренды,   разобраться  с  банковскими  картами,  подумать  о  страховке,  завершить    взятые  на  себя  обязательства. 
 
Решаю   все  эти  вопросы  постепенно.   

Конечно же,  сдать  квартиру. У  меня  3-х комнатная  квартира,  живу  я  в ней   вместе  с  сыном   Денисом. Так  что  одна  комната  остается  ему,  а  две  других  надо сдать. Даю  объявление  на  всех  возможных  сайтах.   Звонят  много. Я хочу сдать   свое  жилье  только  людям,   близким  мне  по  духу,  важно,   чтобы  они  мне  НРАВИЛИСЬ.  Ведь  с ними  будет  жить  мой  сын!  Да  еще  при  этом  чтобы  они   были  платежеспособны:  ведь  от  их  платежей  зависит   моя  свобода  передвижения.   Вот  так  задача!  Неужели  это  реально – часто приходят  сомнения...

Но  не  сдаюсь,  продолжаю   слушать  звонки  и  показывать  комнаты.  А  у  самой   внутри – дикий  страх!  Хоть  и  общалась   раньше  с  автостопщиками,  объездившими  полмира  с  500 рублями  в  кармане,  но  сама-то  я никогда  этого  не  делала!  Понимаю,  что  почти  все    полученные  за  аренду  20 тыс. рублей   придется  потратить  на  билет, и  выезжать   в    незнакомую  страну (в  первый  раз!)  с  5000-10 000 рублей   на  жизнь   мне  ужасно  страшно!!!  Этот   страх    корежит  меня изнутри:  у  меня  поднимается  температура  и  начинается  расстройство  желудка,  я  часто  плачу  «на  ровном  месте»  и  у  меня  сводит  мышцы так,  что  больно  поднять   руку…  Хожу,  как  в  воду  опущенная,  но  ЗОВ  внутри  не  угасает:  я  точно  ЗНАЮ,  что  мне  НАДО  в  Таиланд!  И  точно  знаю,  что  я  встречусь  в  Индии  с  уже  уехавшими  туда  друзьями. Поэтому    сквозь  страх  продолжаю  делать  то,  что    нужно  для  движения  вперед:  отвечаю на  звонки  по  объявлению,  показываю  комнаты. 

Приходит  в  гости  подруга  и   вопросительно  смотрит  на  меня – что  это  с  тобой?   БББОООООЮЮЮССЬЬЬЬ!!!  -  жалуюсь   обреченноподавлено…  Но   тебе  ж  туда  точно  НАДО,  я  это   чувствую! – говорит она.  В  ее   способности  к  эмпатии  и    проницательности я  убеждалась  не  раз. Она  делает  мне   массаж  и  я   реву  уже  в  полный  голос…   
Как   важно   женщине  поплакать   от  души!  На  следующий  день  после  этого  замечательного  «плакательного  массажа»  у  меня  прошла  температура  и  распрямились плечи. Мне    явно  стало  легче,  и  страх  перестал  давить   и  корежить!   

Через  пару  дней  после  массажа   нашлись  жильцы  для  моих  комнат.                Пришел  Алексей,  молодой  парень    27  лет.  Учится  заочно  и  работает.  Главное:  в нем  есть  интерес  к  жизни.  Мы  говорим  с ним  не  столько  о  комнате,  сколько  о  жизни.  Он  видит  у  меня  множество  книг  по  личностному  росту,  по  психологии,  по  духовным  практикам. Мне  есть    чем  с ним  поделиться,  я знаю,  что  эта   комната  с  моими   книгами  станет  для  него  новым  этапом   в  жизни. 
 
  Пришел  Виктор,   мужчина  лет  50.  Ему  идеально  подходит мой  район,  он  работает  рядом.    В  его  глазах  я  вижу     усталость и   доброту.
Я   ощущаю  в  нем   сильный  мужской  стержень,  надежное  плечо.  Ему  просто  нужно   укрыться  от  жизненной  бури  в  тихой  гавани.    Мы  разговариваем  о  Боге  и  о  православии,  о  принципах   жизни  по  Библии. Я   удивляюсь  его   мудрости.   Не   читавший  никаких   умных  книг,   он  размышляет  глубоко,  емко  и  точно.   Мы   сходимся  с ним  в  мысли  о  том,  что  объединяться -  это  более  эффективно   и  в этом  есть  больше  здравого  смысла,  чем  в том,  чтобы  ставить  замок   на  комнату  и  держать там    каждому  свой  холодильник.   Я  рассказываю  ему  о  своей  ситуации,  о    свободных    путешествиях. Он   с   изумлением  и  восхищением   смотрит   на  меня… 

На  следующий  день он   принес  мне  предоплату  за  2  месяца!  «Я  знаю, тебе  надо – сказал  он, -  я  хочу  тебе  помочь!»     Ураа!!!   Теперь    я  могу  взять  билет  на  Таиланд!  Обзваниваю  турагенства,  сканирую  все  поисковые  билетные  системы  интернета.  Наконец,  нашелся  вариант на  чартерный рейс Благовещенск -  Пхукет.  Цена 12 тыс. рублей, туда и обратно. Я сразу ставлю  туркомпанию в известность, что  обратно  я  не  полечу. Оплату за неиспользованную  часть не  возвращают, но  все  равно  этот  вариант  дешевле  регулярных  рейсов.   Но  есть  одна  проблема:  вылет  лишь  через  10  дней. Что ж,   подумала  я,  все  что  не  делается -  к  лучшему.  Какнибудь  решим!
 
Сказала   своим  жильцам о том,  что  взяла  билет  только  через  10  дней.  Решили  так: в  тесноте,  да  не  в  обиде. Все   складывается  замечательно.  Подобрались   люди,  с  которыми  у  меня  есть  взаимопонимание. Я  общаюсь  с  каждым  из  них, нам  интересно   друг  с  другом. Так  что    живем одной  большой  семьей: я,  мой  сын  Денис,  Алексей, Виктор  и  моя  кошечка.  Мужчины  покупают  продукты,  я  готовлю  (оба  моих  жильца   соскучились  за  домашними    вкусностями).   Моя  кисонька   с  любопытством  наблюдает  за  окружающей  суетой.  Она  видит,   что  в  доме  что-то  происходит. Много  коробок,   вещи  вносятся  и  выносятся,  кутерьма…   Она    привыкает  к  новым  хозяевам.  Алексей  будет  ее  папой,  Виктор  - дедушкой,  а Денис – дядей. Да  уж,   кажется,  ее  тоже  ждут  перемены:  вновь  созданное    мужское  сообщество  хоть  и  любит   ее,  но  все  же  оно  МУЖСКОЕ…

Когда  с  жильцами  все  определилось,  возник  вопрос:   куда   девать  свое  имущество. С  мебелью   просто – она  «включена»  в  комнаты.  А  что  делать  с  украшениями, одеждой,  обувью,  моими   книгами,  фильмами  и  музыкой?   Пришла мысль   все раздать. Одежду-обувь  новую  лучше  купить,   самым  ценным  из  имущества  оказались  книги,  музыка  и  фильмы. Зачем   они    будут  стоять  мертвым грузом?  Придет  все  новое,  к  старому  ведь  редко  возвращаюсь!  Объявила  по  всем  своим  друзьям  Праздник  Дарения  и  за  несколько  дней  почти  все  разошлось.
Все  мое   имущество  теперь  уместилось  в  4 картонных  коробках! Я   взяла  с  собой  только  некоторые   ценные  для  меня   украшения  и  одежду.   Какой  смысл  хранить  старое,  если  хочешь  чтобы   пришло  что-то  новое?..

                продолжение  следует...
 ***
Если  вы  хотите  понять  ваши  таланты и  способности,  и   найти  возможность  реализовать  его и  свободно  путешествовать  по  миру  -  свяжитесь  со  мной.  Со  времени  описанного  мной  в  этом  романе-онлайн  моего  первого  путешествия  прошло  5 лет и  сейчас  я  профессионально  помогаю  людям  раскрыть   свой  потенциал
Узнать  в  какой  точке  мира  я  нахожусь сейчас и  написать  мне  лично  лучше  в  соцсетях.   
Страница  в  ФБ     https://www.facebook.com/NatalyAmur
Страница  ВК        https://vk.com/nataly_amur


Рецензии
"Какой смысл хранить старое, если хочешь чтобы пришло что-то новое?.." - действенные слова, сама замечала, стоит в шкафу освободить место, как появляется что-то новое, при чём совершенно неожиданное!
Читаю с удовольствием Ваши воспоминания!
Спасибо! Думаю, что многим эта книга будет полезной, в том числе и мне.
Но если хотите, чтобы другие авторы интересовались Вами, нужно и самим уделять внимание этим людям... Старайтесь отвечать на все рецензии и по возможности быть взаимной. Это в скором времени создаст заинтересованный вашим творчеством круг общения. Чего я Вам всей душой желаю, Натали!
Удачи и продвижения!

Натали Бизанс   07.08.2018 14:43     Заявить о нарушении
Попробуйте в конце глав ставить ссылку на следующую главу, когда она появится. Для этого ставите текст редактировать (это под текстом есть такая графа) и, в данном случае: http://www.proza.ru/2018/08/02/938 (для этого нужно зайти на следующую главу и в верху страницы с копировать адрес). Это очень упростит чтение Вашим читателям, им не нужно будет каждый раз возвращаться на Вашу главную страницу и искать продолжение. Если что-то не понятно, обращайтесь, чем смогу помогу.

Натали Бизанс   07.08.2018 14:50   Заявить о нарушении