Дорога возникает под ногами. Глава 3. Новое место

      3. Новое    место — новый  образ   жизни
 
  Иногда  перемещение   в  пространстве   переносит
нас в новый  образ  жизни. Часто  именно  за  этим  люди и  едут  в 
дальние  края.  Я  села  в   самолет, чартерный  рейс  Благовещенск — Пхукет.  Это  не  только  из  зимы  в  лето.  Это  из   серых  рабочих  будней    в  отдых.  Для  меня  это  было  впервые  - целый  самолет  туристов! Семьи,  множество  детишек,   компании...  Все  предвкушают  будущий  отдых.  «Эх,  оторвемся!!!..» -  висело  в  воздухе  и  звучало  вслух.  Я  внутренне   улыбалась  этому  и  мне  стало  понятно  почему  для  туристов  все  так  дорого.  Ощущалось,  это наше  русское  «мы  за  ценой  не  постоим»...  Конечно,  если люди  настолько  готовы  отдавать  любые  деньги  за то, чтобы  им  «организовали    радость»  - отчего  же  их  (деньги)  не  забрать  у них?  Все   летели  на   2 недели   «оторваться»  и потом  снова  вернуться  в  серые  будни...   Было  немного   грустно   смотреть на  это.
   
    Я  летела вперед и  не  думала  о  том,  когда  и  как  буду  возвращаться.
 Я летела   к   людям,  которые   сами   себе  выбирают  место  жизни  и  образ  жизни.  После  приземления   все  расходились  по  автобусам,  развозившим  их  по  отелям,   а  у  меня  была  задача — найти  в  аэропорту    встречавшего  меня     Илью  Денисова.  Я  познакомилась  с  ним  в  Благовещенске.  Он  один  из  людей,  вдохновивших  меня  на  это путешествие. Он  был  частью  огромного  сообщества  людей  каучсерферов. Этой  системой  путешествий  я  уже  пользовалась  ранее,  но  большого  опыта  у  меня  не  было, но  я  абсолютно  была  уверена,  что  крыша  над  головой  у  меня  везде  будет. И  никаких  гостиниц  мне  не  нужно. 
                Продолжение  следует...
  ***
Если  вы  хотите  понять  ваши  таланты и  способности,  и   найти  возможность  реализовать  его и  свободно  путешествовать  по  миру  -  свяжитесь  со  мной.  Со  времени  описанного  мной  в  этом  романе-онлайн  моего  первого  путешествия  прошло  5 лет и  сейчас  я  профессионально  помогаю  людям  раскрыть   свой  потенциал
Узнать  в  какой  точке  мира  я  нахожусь сейчас и  написать  мне  лично  лучше  в  соцсетях.   
Страница  в  ФБ     https://www.facebook.com/NatalyAmur
Страница  ВК        https://vk.com/nataly_amur

       


Рецензии
Браво, Натали, нужно быть очень смелым и по-настоящему верующим человеком, чтобы решиться на такой шаг и осуществить его отдав всё в руки Божьего проведения...
Ссылка на следующую главу здесь будет такая: http://www.proza.ru/2018/08/06/1522
Скопируйте её и вставьте внизу текста произведения. Просто очень хочу Вам помочь.
Когда у меня выходит продолжение, я сразу проделываю эту работу, возвращаюсь к предыдущему отрывку и вставляю ссылку на продолжение. Меня этому в своё время научил человек с ограниченными возможностями, которому было крайне сложно возвращаться и искать продолжение, так как любой клик ему давался с большим трудом. А у меня уже было две книги напечатано, пришлось несколько суток потратить на то, чтобы расставить ссылки... Теперь я делаю это автоматически, быстро и удобно для всех. Пока у Вас ещё не очень много глав, советую начать!
Удачи! И до скорых встреч!

Натали Бизанс   07.08.2018 14:58     Заявить о нарушении