Эволюция

Ироническая поэзия

ЭВОЛЮЦИЯ

Я много лет, вчера и ныне
Живу не где-то, в Украине.

Мы – уникальная страна.
Такая в мире лишь одна…

В стране милиция была.
Расследовала уг. дела.

Права народа защищала.
Успела натворить немало...

Я когда-то в райотдел
Обратиться захотел.

Сразу я скажу вам, братцы !
Впрок тогда я «нахлебался».

Типа получил немало.
От земли и до «хлебала».

Мне забыть давно пора.
Ведь было это «не вчера».

Но не могу забыть, хоть тресни.
СловА не выбросишь из песни…

А теперь у нас  полиция.
Все с задумчивыми лицами.

Умников средь них немало.
Типа интеллектуалы.

А ещё - то люди «чести».
Им опять-таки хоть тресни…

Шире я раскрыл глаза.
Близоруким быть нельзя.

Ба ! Знакомые все рожи.
Сильно на «ментов» похожи.

Тех, что были в РОВДе раньше.
Честно говорю, без фальши…

У меня в душе испуг.
Сделали мы новый «круг».

Очевидный бег на месте.
Третий раз «ментам» хоть тресни…

Мимо РОВД я не хожу.
С головой своей дружу.

Потому я насторОже.
Снова мне «хлебать» негоже…


Рецензии
Опять, опять этот садизм

Гарри Аквир   04.08.2018 07:59     Заявить о нарушении
А кому сейчас легко ?...

Роман Огнев   04.08.2018 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.