Мы наш, мы старый мир разрушим до основанья сами,

        Мы наш, мы старый мир разрушим до основанья сами, а затем…
Сегодня мне Интернационал в областной
Стоматологии доктор-ортопед пропел,
Когда диагноз уточнял: все зубы удалить.
Он изготовит из пластмассы челюсть,
Чтобы на ночь на полку клал. Объём работ
На восемь моих пенсий. Я в кому чуть
Не впал, когда такое услыхал. Это значило,
Что за квартиру будет нечем заплатить,
Купить поесть, попить. Самый бюджетный
Вариант из тех, что доктор предложил.
Инпланты я бы вообще не «потянул».
…Свершилась революция у стоматологов?
Весь мир теперь этим парням принадлежал?
Врач предупредил, чтоб быстро думал –
Он скоро улетает в отпуск на Бали, где это
Я не подозревал. Возможно, президент там
Отдыхает? Информация не проходила с тех
Пор, как «телек» в приказном порядке перешёл
На «цифру», и только растр давал. Но судя
По всему великая революция «бобла»
Свершилась!


Рецензии
Стоматологи удаляют не только зубы, но и опустошают кошельки.

Радиомир Уткин   04.08.2018 10:04     Заявить о нарушении
Это наше будущее, за которое мы голосовали.

Валерий Тарасов-Минский   04.08.2018 11:24   Заявить о нарушении