Реаниматор

Людмила Винд была бизнес-тренером давно и всерьез. Всякие там любовные отношения, гражданский брак, семью отставила на дальнюю перспективу, и росла как профессионал. Училась, стажировалась, стремилась к совершенству. Её манили бизнес и рынок с их непредсказуемостью и возможностью неожиданно заработать очень большие деньги. Она научилась продавать свою голову подороже и оставлять заказчиков с ощущением полного восторга от её деятельности. Это и помогало ей обрасти клиентами.

Если в компании или корпорации почему-то падали продажи, то звали Людмилу Винд:

- Петрович, советую, очень советую Винд, она профессионал. Деньги, конечно, заплатишь, зато не потеряешь бизнес. Не скупись, она умеет возрождать компании из пепла.

За месяц, или два Людмила приводила в порядок корабль и экипаж, который уже не сбивался с курса под названием «прибыль». Чем сложнее и безвыходней была управленческая задача, тем ярче горели у неё глаза. Искать, копаться, изучать отчёты, бумаги, мелочи, мнения людей друг о друге – было её призванием.

Источник болезни компании не видно сразу. Он как правило закопан под ворохом мелких неверных решений, домыслов, взаимных претензий и обид. Ей удивительным образом удавалось снова сплотить команду, разбудить в каждом энтузиазм, разработать новые корпоративные цели и стратегии. После удачного реанимационного периода, компания-заказчик выходила на новые горизонты прибыли, а Людмила Винд летела помогать следующим.

Всё бы хорошо, но, как известно, если в работе везёт, то в личной жизни… Там у Людмилы было туманно, таинственно и даже секретно.

При слове «заказчик» мозг у неё работал как часы, однако, когда рабочее время сменялось личным, то голова выключалась основательно. Наша неприступная для бизнесменов, собственников и слушателей тренингов дама была влюблена. Поэтому все мужчины - кроме одного, конечно - для неё не существовали на свете.

- Ну, что за женщина: и огонь, и лед! Кто его растопит? Кто её соблазнит? - это может оказаться очень выгодным делом, однако, - шептались на переменах тренинга слушатели.

Любовь к единственному мужчине помогала ей вершить экспертные дела качественно, не оглядываясь на чьи-то мнения и попытки соблазнения.

В разных командировках она набирала знакомый номер, рассказав все свои новости, неизменно слышала в ответ: «Как я? Да что я. Работу работаю. Устаю, домой и спать. Ничего нового. О тебе мечтаю. Всё, Люсенька, девочка моя, целую пока! Работать надо.» Ей всегда его не хватало, всегда было мало. Встречи их были редки, но их яркий свет озарял недели ожидания.

Вот и наступило долгожданное упоительное утро. Каждый лучик солнца проникал в душу Людмилы и обжигающе грел, голова уже кружилась от приближающегося дня, наполненного истомой. Молодая женщина представляла его рядом, прикосновение рук и плеч, улыбающийся игривый взгляд и морщинки, разбегающиеся лучиками от уголков темно-синих глаз. Она мечтала о нём и о будущем. Нет, она думала не о прибыли и даже не о совместном бизнесе. О чём может думать влюблённая женщина? Она думала о двух ребятишках, которые у них появятся через год или два. Обязательно мальчик и девочка. Они будут шалить и прижиматься к маме, а папа строгим взглядом журить их и нежно обнимать маму за плечи.

Однако такая картина вряд ли могла осуществиться, потому что любимый Виктор уже имел и жену, и сына, и дочку. Люда это знала, но знала и то, что любима, просто обожаема своим мужчиной.

Как уже было замечено, в моменты влюблённости мозг совершенно отказывается работать, поэтому нашей героине чудилось, что жена Яна сама собой куда-то денется: «Подаст на развод, уедет к маме, влюбится, наконец! Да! Да! Влюбится! Это было бы самым лучшим исходом их неудачной семейной жизни!»

С этими мыслями Людмила ещё нежилась в постели. Она была когда-то брошена мужем, но согрета и реанимирована Виктором, и теперь в её сердце жил только он: самый-самый. Их отношения развивались очень медленно. Сначала он был просто друг и советчик, помощник в разных делах, включая попытки сохранения первого брака:

- Люда, тебе не надо с судами горячку пороть! Попробуй с Лешкой поговорить ещё раз, он ведь хороший, толковый парень. Ну с кем не бывает? Уступи, подумай, что и как он любит… Вам просто нужен …хороший семейный секс и всё пройдёт!

Встречи и совместные ланчи случались всё чаще и чаще, а потом Люде вдруг захотелось проверить силу своего женского обаяния…Так она прилипла и влюбилась в женатого Виктора.

Однако Людмила была молода и свободна. У неё даже не было мыслей о том, что чувствует её соперница - Яна, жена Виктора. Потом, если честно, Люда искренне не считала её соперницей, так как ничего доброго или хорошего о жене Виктора не слышала. Обыкновенная воспитательница обыкновенного садика. О чём он с ней может говорить? Яна для Людмилы была просто серой тенью, которую она, может, немного боялась, боялась ревности, боялась злобы, обиженной, оскорблённой пожилой женщины. Да, да, пожилой, потому что она была почти на семь лет старше Виктора. Почему он решился жениться на этой взрослой женщине Людмила не понимала, хотя слышала рассказ о том, что раньше Яна отличалась красивой фигурой и неприступностью (три раза отказывалась выходить за него замуж), была довольно богата (её мама, будущая ненавистная зятем тёща, работала главным бухгалтером крупного завода). Вот такие объективные факторы вдохновили бедного Витю жениться и родить двух детей.

На автобусной остановке Людмилу было не узнать. Она стояла на высоких каблуках, в обтягивающем бежевом костюме и кофейного цвета нижнем белье, край которого был едва заметен через глубокое выразительное декольте. Её длинные медового цвета волосы, играли на ветру. Свою машину она припарковала около соседнего дома и теперь была свободна. Даже сумочку с документами и договорами решила оставить дома. Расслабляться так расслабляться!

Людмила и не знала, что в это самое время пожилой нервного вида дед, живущий в соседнем дворе, зверски хохоча, царапает на капоте её красной «мазды» какую-то надпись.

А к остановке, где стояла Людмила только что подъехала серебристая «ауди».

- Девушка! Вы так прекрасны! Не хотите ли Вы посетить со мной удивительное место Урала - Кунгурскую пещеру?

- Вот как? Это совсем не близко, молодой человек! – игриво ответила синеглазому блондину Людмила.

- Бешеной собаке сто вёрст не крюк! Соглашайтесь, а то поеду за другой!

- Ну, и катитесь! К вашей другой! - надув губки сказала Людмила.

- Ладно, ладно, я же пошутил, обнимая за плечи желанную, мурлыкал Виктор. Ты моя самая-самая хорошая. Вкусненький носик. Я его сейчас съем. – он подхватил её на руки и потащил в машину.

Люда засмущалась, так как эта сцена повеселила многих, стоящих на остановке людей.

- Вот так дела! – толкнула плечом одна пожилая дама другую. – Видала!

- Как он её? – ответила та.

- Да! Ей самой захотелось! Вот стерва! Что за поведение! Распущенность какая!

- Ага! А с виду такая интеллигентная вроде была!

Машина с визгом тронулась с места и заглушила разговор старушек.

- Потеряла ты свой авторитет в родном дворе. Теперь не отмоешься. Дело швах, - улыбнулся Виктор.

- Ну это мы ещё посмотрим. Завтра надену джинсы они меня и не признают. А мы что, правда в пещеру? Прямо сейчас? В таком виде? На шпильках?

- Не боись, там везде внутри асфальт, дорожки, подсветка. Ты мне на каблуках, в юбке больше нравишься. Но сначала мы кое-куда заедем. На сутки ты моя. Больше ни о чём не спрашивай.

- Вот уж нет! Я свободный бизнес-тренер. Мой час очень дорого стоит!

- Ах вот как? Кто там тебя купил? Какие у тебя последние проекты? Рассказывай! Мне всё интересно! Обожаю слушать твой голос.

Они мчались по шоссе неведомо куда. За окном мелками улицы, потом посёлки, пролески, поля. Она была счастлива, и он тоже.

- А я им на стратегической сессии и говорю, что летом у них сезонные дыры, и их нужно чем-то закрывать. Новые услуги придумывать. А они не понимают. Привыкли все летом отдыхать, а у компании убытки! – с горящими глазами выразительно жестикулируя рассказывала Людмила.

Рука Виктора потянулась к аппетитным коленям Людмилы. Она вспыхнула и выразительно взглянула на любимого. Тот, как ни в чём не бывало продолжал свою поездку по трассе на довольно высокой скорости. Правда машин на дороге практически не было.

- Но-но! Потише, парниша! – шлёпнула маленькими пальчиками по руке Виктора чаровница.

- Продолжай! Ты, кажется, что-то выразительно рассказывала про сезонные дыры и глупых заказчиков? – Спокойным низким голосом повелителя сказал Виктор и потянулся к чему-то, манящему и очень сокровенному.

Людмила задышала чаще, но подмигнув Виктору, продолжила рассказ:

- Нет, они умные и приятные люди. Я им сказала, что сначала нужно определить величину летней выручки, которая покроет, - она сглотнула слюну, - ах…ах…ах…

- Что покроет? - невозмутимо продолжал соблазнитель. - Ну что ты за тренер такой, не знает ни чего! Что там должна покрыть летняя выручка?

Люда открыла глаза и сказала:

- Выручка должна покрыть все суммарные расходы…и…и...,- она опять задышала чаще. Её губы стали ярче и красивее, на лице появился чувственный румянец. Шейка вытянулась, спинка красиво изогнулась. Она оторвалась от сидения и держась на подлокотниках продолжала свой танец, управляемый руками виртуозного Виктора.

- И что же сказал твой заказчик? Ему было приятно или нет, что ты его красивее, то есть умнее? - путаясь в словах, спросил, вдохновлённый своими результатами, шофёр.

За окошками мелькали, деверья, дачные домики, заброшенные поля. Потом автомобиль свернул, и влюблённые оказались около маленького забытого всеми круглого озерка, окружённого мягкой зелёной травой и пушистыми ивами. Машина остановилась.

- Всё! Приехали! Нет сил сидеть сложа руки и смотреть на эту божественно красивую женщину! – он вышел и вытащил из багажника новое синее атласное одеяло. - Отдыхайте, а я буду смотреть на вас.

Он медленно раздел её и просто любовался изгибами её нежного тела. Она с любовью смотрела на него и молча молила о близости. Виктор схватил её, запеленав как ребёнка, и побежал к озеру, где никто и никак не помешает их счастью…

На самом деле не прошло и часа как наша целеустремлённая парочка уже катила по дороге в другое место уединения. Где и как это произойдёт было для Людмилы сюрпризом. Она долги кружили по дороге, заехали обратно в город и остановились около старенькой пятиэтажки.

- Так, слушай, я хочу показать тебе, где я живу. Дети и жена в санатории. Дома никого нет. Я хочу тебя там. Скоро подам на развод, будем вместе. Только слушай меня, моя королева. Ты пойдёшь там, обойдёшь дом слева, а я здесь, справа. Всё поняла? Я старший по дому и не могу светиться… Социальный авторитет… Ну, ты же меня понимаешь?

- Просто бабушки-соседки на скамейке сидят, да? – разочарованно спросила Людмила.

- Да! Ну я пошёл, ты немного погодя.

Виктор пошёл вперёд. А Люде стало так противно и гадко, что хотелось убежать отсюда куда глаза глядят: «Какая уж там королева! Грязная девка, которую стыдится показать людям любимый!». В голове и сердце всё перевернулось. Защемило, сдавило. Потекли слёзы, но она пошла, пошла из-за своего неуёмного интереса.

- Тебя кто обидел, милая? – поинтересовалась одна из бабулечек, сидящих на скамейке. – Муж что ли бросил?

- Изменил поди с шалавой, - шепнула другая.- Вон их сколько сейчас развелось! Ни стыда, ни совести! Семьи разбивают, на детей и не смотрят.

Люда не поднимая глаз, не отвечая бабушкам проскочила мимо скамейки. По ступенькам шла медленно. Ещё стояла и думала стучать или нет.

Виктор, почувствовавший присутствие желанной, открыл дверь.

- Ну, ты что? Людочка, любимая моя! Забегай! Вот смотри, как скромно я живу. Нужен я тебе такой?

Люда не отвечала, она ходила по маленькой двухкомнатной квартире, заставленной мебелью, и рассматривала углы, и мелочи. На стенах было много рамок с фотографиями ребят и Яны, Виктора не было вообще. В ванной кое-где отвалилась плитка, на верёвке висели детские ползунки, красные колготки и лифчик. На кухне стоял точно такой же как у Люды «икеевский» кухонный гарнитур, холодильник был облеплен смешными рисунками и магнитиками. В раковине лежала гора невымытой посуды.

- Не ходи туда! Там, на кухне мне нужно прибраться. - Видишь, всё работаю, работаю. Никто сейчас за мной и квартирой не ухаживает…Иди ко мне! Здесь лучше, чем там, в траве! Я ведь кое-что тебе, моя бесценная задолжал… - заулыбался Виктор. Он притянул к себе немного расстроенную робкую Людмилу и начал целовать её в лоб, губы, шею…Он накрыл её волной нежности…

Но тут зазвонил телефон: - Погоди, хорошая, я сейчас, что-то срочное, наверное, по работе. - Виктор встал и пошёл на кухню.

- Да, да, да. Понимаю, но не могу, не сейчас, – сначала немного нервно звучал его голос.- Ну, ты же знаешь, как это бывает. Ты же сильная, крепись! Тебе нужен сейчас хороший семейный секс, и всё пройдёт! Ну, не скучай! Просто прими его и люби. Вы обязательно подружитесь! Увидимся позже. Да! Я же сказал. Работу работаю. Всё! Пока!

Раздался тихий щелчок двери, Люда ушла. Виктор выбежал на площадку, но не стал публично бегать за неизвестной никому из домочадцев молодой женщиной: «Мало ли, что подумают…»

А Люда, без вещей, без денег, без машины, долго плутала по окраине города, пока не поняла, как найти дорогу домой. Подойдя к своему красному авто, она увидела надпись: «Не ставь на чужой газон машину! Шалава!» От обиды и стыда из глаз брызнули слёзы…

С этого дня Люда забыла свою синеглазую тайную страсть и обходила стороной женатых мужчин, не обращая внимание на их неуёмную, нераскрытую нежность.

-


Рецензии
Извиняюсь, но это не эротическая проза. Я бы сказал, даже, антиэротическая.
Показали бы уж тогда, чем этот Виктор ее пленил, что ли...

Федор Колобанов   30.05.2020 22:50     Заявить о нарушении
Федор, у этого рассказа совершенно не эротические цели:

Дарья Мясникова   14.06.2020 17:44   Заявить о нарушении
Извиняюсь, Дарья.
Но "Реаниматор" в списке помечен, как "эротическая проза".

Федор Колобанов   14.06.2020 17:51   Заявить о нарушении
Неэротические цели, зато эротические методы:)))

Дарья Мясникова   14.06.2020 19:41   Заявить о нарушении
ноу-чую: такая "озабоченность", что всё становится эротическим ... есть показания: срочно на кушетку психоаналитика без реаниматора и вибратора

у меня был пёс Улисс (бассет-хаунд) = так он в переборе либидо даже урны на улице заваливал

Поль Читальский   12.05.2022 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.