Бег

Ироническая поэзия

БЕГ

Думать надо о здоровье.
Если мысли не коровьи.

Бегать надо, не лениться.
Кто не хочет развалиться…

Бегаю я про утрам.
А соседям – стыд и срам.

Вижу я их на балконах.
Курят все они на Оных.

Дыма сизые колечки.
Не соседи, а овечки.

Вроде бы они и хлопцы.
А ведут себя, как овцы.

Для меня соседи странны.
То не люди, а бараны…

Я бегу. На теле пот.
Он с меня ручьями льёт.

Сердце бешено стучит.
У меня несчастный вид.

А соседи – на балконах.
Вижу толстых их и сонных…

Бегаю всегда кругами.
Метрам счёт веду ногами.

Трачу я немало сил.
Белый свет в конце не мил.

Но зато в итоге бега
У меня по телу нега.

Как пружины, стали ноги.
Не устать на полдороги.

Не даст сбой нежданно сердце
С женщиной во время секса.

Мысль моя летит, как птица.
Бегать проще, чем лечиться.
 
Потому совет вам, братцы !
Завтра тоже пробежаться.


Рецензии