Безнадёга

Ироническая поэзия

БЕЗНАДЁГА

Хорошей жизнь была бы, кабы
Её не портили бы бабы.

Почти все поголовно стервы.
Давно понятны их маневры.

А кто не стервы, значит, дуры.
Понятны тоже их натуры...

Замечу к слову, невзначай,
Хороших баб я не встречал.

Не попадались что-то мне.
Их не искал лишь на Луне.

И на других планетах тоже.
Нехватка их меня тревожит.

Вдруг в дефиците бабы эти
Не только на моей планете.

В виду имею баб хороших.
Со стервами быть надо строже.

А дур всем следует жалеть.
Обижены Природой ведь...

Хороших баб ещё не встретил.
Хотя и быстрый я, как ветер.

Не существует уголок,
Куда бы заглянуть не смог.

О нашей говорю планете.
Куда девались бабы эти !?...

Я никогда не встречу, может,
В своих исканьях баб хороших.

А если их найду на Марсе,
То не скажу им даже «здрасьте».

В зобу дыханье, значит, спёрло. 
Слова не может выдать горло.

Такое будет удивление,
Что вызовет вмиг онемение…


Рецензии
И уже который раз
Он пугает унитаз

Гарри Аквир   07.08.2018 18:17     Заявить о нарушении
То ли ещё будет, ой-ё-ёй !...

Роман Огнев   07.08.2018 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.