Ждём-с...

Ироническая поэзия

ЖДЁМ-С…

Я много лет, вчера и ныне
Живу не где-то, в Украине.

Мы – уникальная страна.
Такая в мире лишь одна…

Часто слышу я «коррупция».
Скоро за неё возьмутся.

В нашей именно стране.
То уже понятно мне.

Говорю сейчас серьёзно.
Власть настроена к ней грозно.

Полетят вмиг пух и перья.
Успокоился теперь я.

Обещают власти люду.
Сомневаться я не буду.

Если обещает власть,
То железно. Прямо страсть !

Не стоИт она на месте.
Никогда. Ты ей хоть тресни.

Кто ни встанет на пути,
Сможет власть его смести...

Ждать недолго нам. Вот-вот !
Может месяц. Или год.

Точного ответа нет.
Кто сказал, что сотню лет !?

Продолжу рассуждений нить.
Таких мерзавцев надо бить…


Рецензии
Опять, опять этот кошмар. Это садизм, батенька-с

Гарри Аквир   06.08.2018 23:21     Заявить о нарушении
Я и буквы всегда одни и те же использую...

Роман Огнев   06.08.2018 23:24   Заявить о нарушении
Вчера и ныне он проживает в Украине... Как это вступление уже достало!!!А тут ещё и морды бить грозится! Болезнь явно прогрессирует!

Владимир Апальков   07.08.2018 07:36   Заявить о нарушении
Выздоравливай...

Роман Огнев   07.08.2018 11:33   Заявить о нарушении