Критиканам

Ироническая поэзия

КРИТИКАНАМ

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Стихи писать – вам не игрушки !
Лишь два поэта. Я и Пушкин.

Они сегодня гордость мира.
У остальных – дрянная лира.

Не может петь, а лишь бренчит.
У тех поэтов жалкий вид.

И что ты мне ни говори,
Они все где-то у земли.

Им наших не достичь высот.
В восторге от меня народ.

От Пушкина бывает тоже.
Мне принижать его не гОже.

Такие не люблю маневры.
В поэзии я всё же первый.

ПризнАю сразу и без фальши.
Таким останусь я и дальше…

Мысль моя летит, как птица.
Не могу остановиться.

Моим стихам народ внимает.
Но мало что в них понимает.

Своих продолжу рассуждений нить.
Меня лишь Пушкин мог бы оценить…


Рецензии
Креста на вас нет, Огнев

Гарри Аквир   06.08.2018 23:20     Заявить о нарушении
Естественно. Я же атеист...

Роман Огнев   06.08.2018 23:25   Заявить о нарушении
У поэтов Пушкина и Огнева есть все же небольшая разница... Пушкин создан Богом, Огнев- чертом!

Владимир Апальков   07.08.2018 07:32   Заявить о нарушении
Верно заметили.

Гарри Аквир   07.08.2018 08:20   Заявить о нарушении
Для меня то вроде спорта -
Погонять по Аду Чёрта...

Роман Огнев   07.08.2018 11:34   Заявить о нарушении