Облегчение

Ироническая поэзия

ОБЛЕГЧЕНИЕ

Хорошей жизнь была бы, кабы
Её не портили бы бабы.

Мне на них не жалко строк.
Держит баба поводок.

В правой он у ней руке. 
Кто на этом поводке ?

На другом конце – мужик.
К поводку почти привык

В относительной свободе.
Сам он по себе лишь вроде.

Этому причина есть.
Широко известный секс.

Вот причина той неволи.
Лишь она одна. Не боле…

Я – уже другое дело.
Мимо баб гуляю смело.

Мой-то поводок ослаб.
А точней – он не у баб.

У меня лежит в кармане.
Не доверю даже даме…

Опережу к себе вопрос.
Я эти «сексы» перерос.

Уже поднялся много выше.
Все на земле, а я на «крыше»…


Рецензии
У тебя в кармане фига -
Больше нету ни фига.
Потому и секса нет,
Что ругаешь целый свет!
Не спасет тебя и "крыша",
Коль взнесешься еще выше.
Е.М.

Евгений Борисович Мясин   08.08.2018 06:21     Заявить о нарушении
Творю я на Парнасе. Тих и светел.
А критикана даже не заметил.

Он где-то у подножия горы.
Пищит чего-то из своей норы...

Роман Огнев   08.08.2018 10:31   Заявить о нарушении
Парнас то он Парнас,
Но минул Вас Пегас.

Евгений Борисович Мясин   09.08.2018 06:33   Заявить о нарушении
Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт, как пулемёт.

И чем я поднимаюсь выше,
Тем писк мышиный тише, тише...

Роман Огнев   09.08.2018 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.