И для чего летал я в космос?

Стоит на площади Гагарина стальной Гагарин. Теперь он стал хорошим объектом для ориентира. Я давно не была в этих краях. интерес у меня только и был, что отличнейший магазин тканей. Он так и назывался "Дом тканей". По всей длине сталинского дома на первом этаже тянулось это сказочное богатство. Кто шьет, тот меня поймет! Нынче все изменилось. Самый лучший магазин тканей Москвы остался в доперестроечном советсвом прошлом Но это место все равно притягивает множество магазинов тканей.Продавшице одного из них было легко и доходчиво объяснить мне, как попасть в заветное и желанное:
- Левая рука Гагарина указывает на вход в наш магазин!
Люди! Будьте красивыми, модными, приятными! Любите и будьте любимыми! Красивая одежда - хорошее настроение - всегда праздник! А космос - всего лишь страсти!


Рецензии