Foodciti часть 1

               
                Без страха за ошибку

   Август, тепло +22. Я вышел на улицу и пошёл к метро. На улице появилась девушка с гладкой чуть загоревшей светлой  кожей и стройной фигурой. Лицо вытянутое русское и привлекательное. Сарафан у неё синий в белый горошек открывается впереди разрезом, освобождая всю красивую ногу, и она даже не пыталась запахнуться. Волосы прямые светлые и длинные, ну, как и должны быть у русских. Шла она впереди меня и всё время разговаривала по мобильнику. А потом вошла в Supermercado. Я поехал в FOODCITI.
   Доехал до нужной станции, вышел. У станции метро стоял бесплатный автобус до FOODCITI. Через минуту мы поехали. В FOODCITI я пошел в ангар (кросс-док), где продавали рыбу, подумал, что если найду дешёвого палтуса, то куплю. Пошёл и у третьего магазинчика увидел на прилавке под стеклом палтуса за 520 рублей.  Мне продавец-казах вынес двухкилограммового палтуса сухой заморозки, говорит тихоокеанский. Я взял его. У дома, его продают по 750 рублей за килограмм. Далее я прошел по ангарам под крышами и купил помидоров и картошки. Зашел в главное здание и увидел, что испанские соки закрыты, хотя свет там был включён. У павильона трое мужчин мне сказали, что Рауль только что ушёл, ему срочно надо было куда-то ехать. Я позвонил, Рауль сказал, что он отъехал по делам, а продавец Мухиддин будет через 20 минут. Ну, я решил, что это враньё, а троица, что стояла у входа с тележкой стали мне предлагать напитки из Арабских эмиратов. Я посмотрел, сказал, что предпочитаю испанские.
   Прошло 40 минут ожидания, подошёл мужчина лет 50-ти с правильным славянским и умным лицом в очках и сказал, что он торгует водой с Кавказа, а сюда зашел поинтересоваться согласны ли люди продавать сок по более низким ценам. Я сказал, что у меня пытается продавать кока-колу знакомая. Он сказал, что это надо искать тех, кто покупает кока-колу у самой Кока-колы, так как так они продают её оптом по розничным ценам. А оптовикам они продают с -60% скидкой. Но те должны продавать как минимум две фуры в день, тогда будет прибыль, и с ними будут считаться.
- У меня есть выходы на таких продавцов, - сказал Алексей.
- Ну, значит вы миллионер, миллионеры могут  выживать здесь, в стране, - сказал я.
Алексей стал что-то про себя подсчитывать, и видимо поняв, что он не миллионер, сказал:
- Я не миллионер, а миллионеры не выживают, а живут, - сказал он.
Я засмеялся.
 Я узнал, что его зовут Алексей и он располагается на 14 линии первого этажа. Тут подошёл Мухиддин и не смог открыть павильон, замок был сломан. Но он открыл другую дверь и мы вошли. Алексей сказал, что сейчас «Российские железные дороги» проявили интерес к сокам из Европы. Алексей попросил у Мухиддина новый прайс-лист на соки, посмотрел, он ему не понравился и Алексей предложил подумать о снижении цены.
Я взял соки и вышел из здания на улицу и прошёл до остановки и стал ждать автобуса. Подошла к автобусной остановке перекормленная восточная женщина, вынула сумки из металлической тележки и даже не посмотрела, что по наклону она поехала прямо на стоявший микроавтобус. Она среагировала на окрик мужчины, который увидел манёвр тележки, она вовремя её остановила. Это я наблюдаю каждый раз. Видимо, женщины не думают, что будет происходить вокруг и не участвуют в этом.
- Это встал урод, - сказал мужчина рядом, - по номеру видно, что урод.
Я посмотрел в сторону и увидел, что черная машина «Discovery» с номером 222 регион 777 встала прямо напротив входа в здание, задом мешая проезду по дороге машинам, а спереди её с трудом объезжал микроавтобус на остановку. К машине пошёл регулировщик движения в светоотражающей жилетке, но увидев, что в машине сидит только тётя, а водителя нет, остановился. Через несколько минут вышел из входа невысокий водитель в клетчатой рубашке, сел за руль и уехал.
   К остановке подошли две восточные девушки: одна невысокая с красивым лицом, другая с большой грудью, я даже не видел таких размеров, притом, что они были лет под тридцать, молодые и у неё не сильно подточенная фигура. На неё уставился грузчик в спецовке. Через несколько минут автобус подошёл. Все сели. Одна восточная женщина, лет 50-ти спрашивала, где свободное место, хотя автобус был почти пустой. Другая женщина крикнула:
- А вон, впереди, если снять пакеты с сидений девушкам, то там можно сесть.
   Впереди, я проследил взглядом, после того как устроился на сидениях, сидели как раз те восточные девушки. Они убрали свои нарядные пакетики в горошек с сидений напротив и положили себе на колени.
- Можно было бы просто без агрессии попросить убрать пакеты, мы бы убрали, - сказала высокая с большой грудью.
- А я без агрессии сказала, - сказала та, что предложила подойти к девушкам и чтобы они сняли пакеты с сидений.
- Вот, молодежь пошла, - сказала 50-летняя восточная женщина с нагруженной коляской, что искала место, - не уважают старших, никто их не воспитал.
- Садитесь, - сказала миловидная подружка той с большой грудью.
Но 50-летняя не сдвинулась с места.
- Мы, между прочим, вкалывали больше чем вы за всю свою жизнь, - сказала с большой грудью.
- Это вы - то вкалывали, - включился в «разговор» худощавый пожилой мужчина в кепке с другой стороны. – Это чем, языком? Мне 82 года, из них 63 я проработал на одном месте.
Дядя этот выглядел хорошо для 82 лет и неизвестно, что это у него за работа такая была, если была столько лет, он же не уточнил. И вполне возможно девушки много работали.
- Давайте свою тележку, я подержу, - сказал 82-летний. Женщина нехотя пододвинула тележку.
- А Вы садитесь, - сказала ей подружка той, что с большой грудью.
- Я не сяду, не могу ехать против хода автобуса, - сказала 50-летняя. – Могли бы и уступить место.
- А я тоже не могу ехать против хода, - сказала подружка той, что с большой грудью. – В чём дело?
50-летняя села на освобожденное от пакета девушки место и печально на них смотрела.
Говорящие хотели прав для себя и говорили об этом, но никто не ценил постороннего.
Автобус доехал до метро и все вышли.
В метро, на станции вошла высокая девушка лет тридцати некрасивым лицом, у неё были глубоко посажены маленькие подкрашенные глаза на широковатом лице, она была в черном широком на плечах пиджаке и шортах, но у неё были красивые загорелые ноги в туфлях на высоком каблуке. Она села с недовольным видом, что на неё все смотрят. Но на неё никто не смотрел, у нас вообще мало кто на кого обращает внимание. Те, кто ценит окружающих, обращает внимание. На следующей остановке вошла высокая девушка славянской внешности с привлекательным лицом, светлыми прямыми волосами, в рубашке со стойкой и села по диагонали напротив той в шортах. Девушка в шортах перестала дуться на воображаемых любопытных и внимательно стала смотреть на вновь вошедшую девушку. Она понимала, что  уступает ей в красоте и у неё на лице вырисовалось чувство досады. Девушка славянской внешности тоже смотрела в сторону, но не в сторону той, что в шортах. Ей, видимо, тоже было скучно и она искала чем заинтересоваться, но, по-моему, метро не то место, где можно чем-то заинтересоваться.
Потом я вышел.


Рецензии