На Патриаршем мосту. Глава 7

Выходили из зала мы вдвоем с Олей. Ребята еще оставались на следующую тренировку, и я с сожалением думала об этом — сама-то я частенько занималась в двух группах подряд. Но сегодня я это позволить себе не могла — наверняка, Машка уже приехала, а родная сестра, все-таки, для меня важнее, чем все тренировки в мире.
– Ну что, может, забежишь на минутку? - небрежно спросила Ольга. - У меня сыр есть... твой любимый...
– Все меня на сыр приманивают, словно мышь какую, - усмехнулась я. - Фиг с тобой, Ольга, зайду как-нибудь, но только не сегодня! Машка приехала, да и с Максом мы давно не виделись. Он мне обещал про девушку свою рассказать.
– О, у твоего брата, наконец-таки, девушка появилась? - обрадовалась Оля.
– Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! - поплевала я. - Надеюсь, на этот раз все сложится. Так охота племянников понянчить!
– Тебе с собственных деток начинать надо, балда!
– Да ну, Оль, скажешь тоже! - отмахнулась я. - Мне своих детей хватает. На работе.
– Ты что, с дуба упала? - она постучала кулаком по своей голове. - Как можно сравнивать?? Ты знаешь, какое это счастье — когда рядом с тобой сопит маленькое, сладкое чудо, твое собственное?! Нет для женщины высшего блаженства!
– Тебе видней... - Оля воспитывала троих детей. - Да только не всем так везет с мужьями, как тебе.
– Ты права, это дело удачи, - согласилась она. - Но есть в этом и момент собственного желания, знаешь.
– То есть?
– Хочешь ли ты сама замуж, вот в чем вопрос? Если есть желание, значит, можно взрастить и намерение. Ну а намерение решает всё! Оно горы сдвигает, а не то что людей лбом ко лбу сталкивает.
– Лбом ко лбу — это да... Ты знаешь, новенький этот, Захар...
– Ой, извини, Олеська звонит... - Оля прижала трубку к уху. - Да, доченька...
Я деликатно отошла в сторону.
К тому времени, как Ольга закончила разговор, рассказывать о Захаре мне расхотелось. Не много ли я думаю об этом типе, внутренне поморщилась я и тут же выкинула его из головы.
Распрощались мы быстро. Оле срочно надо было идти домой, да и я торопилась к Машке. Так что, улыбнувшись друг другу, мы разбежались в разные стороны: Оля в сторону театра эстрады, я — на свой любимый Патриарший мост.
Огромную, переливающуюся золотом, птицу я увидала сразу же, лишь пробежала первые пару шагов по мосту. Её силуэт отчетливо вырисовывался на фоне закатного неба — узкая шея, небольшая головка, кокетливый хохолок и длинный, спускающийся почти до самой земли, яркий хвост. Она сидела на ограде, уцепившись когтистыми лапками за круглый чугунный набалдашник, и на мое внезапное появление не отреагировала ни одним движением. Разве что чуть трепыхнулись перья на сложенных крыльях, да еле заметно дернулся хвост.
Я резко остановилась. Да, нечасто встретишь такое зрелище в самом центре ревущего мегаполиса! И откуда только ты взялась, дивная птица? Из зоопарка? Хотя нет. О том, что павлины могут летать на дальние расстояния, я никогда не слышала. Скорее всего, доковыляло это чудесное существо сюда из какого-нибудь соседнего дома. Кого только не держат в качестве домашних питомцев современные нувориши! Помню, я как-то даже поросенка встретила, гуляющего на поводке. Но павлин...
В потрясенном молчании я простояла, наверное, минут пять. А потом спохватилась. У меня же есть телефон, а на телефоне — мощная фотокамера! Невероятный может получиться снимок: диковинная птица на фоне Патриаршего моста. Только бы не спугнуть! Я осторожно нащупала замочек своей сумки...
– Интересно, вы видите то же, что и я? - вдруг прошептал кто-то за моей спиной.
– Чш-ш-ш, не спугните! - прошипела я.
– Боитесь, улетит? - хмыкнул невидимый собеседник. - Зря. Павлины не летают.
– Летают! - учительским тоном заявила я. - Только невысоко. На тот берег вполне может сигануть. Так что стойте смирно, пожалуйста! Сделаю пару кадров, тогда хоть совой ухайте, будет уже все равно.
– Нет, совой я не умею. Лучше котом.
И этот наглец действительно утробно мяукнул, как кот, которому наступили на хвост. Прямо мне в ухо. От неожиданности я отшатнулась. Павлин же будто только этого и ждал. Громко захлопав крыльями, он тотчас же с шумом взмыл в воздух и, набирая высоту, медленно растаял в темнеющем небе Москвы. Я стояла, раскрыв рот. А потом резко повернулась к несдержанному типу.
– Ну конечно, кто бы сомневался!
Передо мной стоял ухмыляющийся Захар, будь он неладен.
– Значит, все-таки летают! - он явно был счастлив этому обстоятельству. Или тому, что смог мне насолить...
– Черт вас возьми, зачем вы это сделали?? Кто вас просил?
– Да не переживайте вы так. Ну, сорвалось клевое селфи, подумаешь!
– Причем тут селфи! - простонала я. - Это же чудо какое-то было, а вы...
Резко развернувшись, я быстрым шагом направилась прочь. Обида клокотала во мне, как пробудившийся вулкан. Ну до чего же неприятный тип!
– Даша, постойте!
– Ага, щаз, - пробормотала я себе под нос. - Вот сейчас все брошу и остановлюсь.
Я ускорила шаг. Но Захар оказался настойчивым малым.
– Да стойте же! - догнав, он схватил меня за плечо.
– Послушайте... - я развернулась с намерением как следует его отшить, но умолкла. В его руке сверкнула знакомая мне вещь.
– Вы шарфик потеряли, - насмешливо сказал он. - Или это такой способ завлечь мужчину? Учтите, со мной такие методы не срабатывают!
– Дайте! - выхватив белую тряпицу из его пальцев, я бросилась дальше.
Топот его ног провожал меня до ступенек, ведущих в глубокое жерло метро. Вниз спускаться он уже не стал.
– Я уверен, она прилетит еще раз, ваша жар-птица! - напоследок донеслось мне в спину. - Вот увидите!
– Болтун! - в сердцах сказала я и изо всех сил оттолкнула от себя стеклянную дверь. Лава грозила перелиться через край.

Продолжение http://www.proza.ru/2018/09/04/1198


Рецензии
Я тоже уверена, что жар-птица еще прилетит. )
Удачи героям и автору!
С теплом,

Марина Клименченко   14.11.2018 12:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.