Графоман

Е. Мартин                Графоман

                (Подражание С. Холланду (стилю))

             Ой, мысль, кажется, родилась! Родилась? - да, правда, вот она, ненаглядная. Прям в руках держу!
            Вот радость-то, радость какая!
           Куда её теперь? Не в себе же оставлять! Так ведь никто и не узнает, что я мыслищ-щу такую уродил!
          Чё?! Другим она тоже в голову приходила? Писали об этом? И хорошо писали?
          Да мне-то что? Я же не читал! Ни про эту мысль, ни про другие. Значит - моя!
          Застолбить надо. Патент получить. Как бы это сделать-то поскорей, пока никто не отнял?!
          А! Опубликовать! Бесплатно! На литпортале!
          Уф! Успел!.. Ну, слава богу!


        Ох, гады, рецензии какие злые пишут! Слабо... вторично... плагиат...
        Да какой же это плагиат, если я этих книжек в руках не держал... Доказательства нужны? - так докажу, докажу!.. Свидетелей приведу.
        Учиться у других? Классиков читать? Ну вот вы и учитесь, раз такие недоученные... А я вот ррраз! - и какую мысль выродил. Вот у меня теперь и учитесь!
       Что говорите? Через душу не пропущено?
      Не впечатляет? Не трогает? "Из головы вылетит, в душу - врежется"? Ну, это значит, у вас головы нет! А то бы задержалось, зацепилось.
       Как это - а у меня души? Была где-то вроде, как у всех.
      Вот она, нашёл!
      Маленькая, говорите? С чего вы взяли? Никогда не жаловался.
      А у других, что, больше?

     ...Ну ладно, ладно вам! Накинулись. Я же автор начинающий, поаккуратнее со мной...
      Ну хорошо, я тут в стронке постою... понаблюдаю пока...

     А где моя мысль-то? Свежевыроженная... Как потеряли?! А говорили, что у вас надёжно, ничего не пропадает...
      А, ну ладно, ладно вам!..
     Вот накинулись. Слова сказать нельзя...

                ***
     Ой, опять что-то внутри зашевелилось... Мысль, что ли? Прям попёрло что-то из меня...
     Облегчиться надо, срочно. Вредно в себе держать. Где у меня это... бумага? А ручка, ручка-то где?


Рецензии
Моё мнение - пусть каждый развлекается, как хочет.
А если нам что-то не нравится, можно пройти мимо и не читать.
С дружеской улыбкой,

Любовь Кирсанова   21.11.2018 19:15     Заявить о нарушении
Любовь, не пробовали никогда время своё считать? Это сейчас я наловчился по диагонали пробегать и с ходу цену автору определять, а другие?..

Евгений Мартин   21.11.2018 19:47   Заявить о нарушении
Справедливо:увольте от необходимости прочесть себя,пока пишешь расстроишься и зачем усугублять;лучше нацарапать что -нибудь новое,чтобы быстрее забыть старое ...

Александр Соколенко 2   06.12.2018 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.