Футбол в Ростове-на-Дону Ассмода

Роджер Эдвин Ром

И новый стадион, и Карпин.
Ростов-Арена очень хороша.
А рядом футболист. Поёт душа.
Да. Да. "Ростову*" удались все старты! (*футбольная команда в этом сезоне)

И я люблю чудесный город свой.
Люблю успехи собственной команды.
Когда-то Дзюба за неё стоял горой.
Божович и Бердыев этой банды*. (*шутка, конечно)

Хорош команды основной состав.
И все, конечно, знают Калачёва.
Выходит Тимофей на новый старт.
И без Азмуна выиграет снова!

Когда-то мы "Баварию" три-два!
А это в мире лучшая команда!
Без Полоза мы сможем взять права
 На лучшее в сезоне после старта!!! РОСТОВУ гип-гип ура! УРА! УРА!
простите мне ростовский патриотизм. Я основную часть жизни прожил ростовчанином
RROSSТОVV VOTT SA A RROST O A VA A

Возблагодарим же Бога за всё!

Если вы хотите понять мой стиль АССМОДА, то зайдите на мою страницу НЕОНЬЮМОДЕРНИЗМ http://www.stihi.ru/avtor/romanrogersssv

Манифест и статьи о новом модернизме! Так же информация есть и на моей стр.

Роджер Эдвин Ром и Роман Роджер

 И... нужно ещё эту мою страничку прочесть Азбукабуквислого

 АЗБУКА СИМВОЛИКИ БУКВ И СЛОГОВ РУССКОГО АЛФАВИТА

 СОСТАВЛЕНО РОМАНОМ ЭС (РОДЖЕР ЭДВИН РОМ) РОМАН РОДЖЕР
http://www.stihi.ru/avtor/azbukabykwvsss если ссылка не работаетскопируйте её и введите её в адресную строку!
Удачи!


Рецензии