Сон 2018. 08. 11. Встреча. Объединение

Сон(2018.08.11).Встреча.Объединение

Большой парусный корабль, с большим пиратским флагом на верху, причаливает к причалу… На палубе пиратского корабля, находятся два человека- Капитан корабля в большой пиратской шляпе, а невдалеке, возле него, маленькая женщина пиратка…
С этого корабля, на берег причала, невдалеке от которого нахожусь я, опускается большой длинный и широкий трап…
Маленькая пиратка отходит от капитана корабля и направляется к трапу, по которому она начинает спускаться – идти по направлению ко мне…
Капитан корабля очень огорчён и удивлён. Тому, что  его маленькая пиратка, первая помощница его на этом большом пиратском корабле, решила покинуть этот пиратский корабль, на котором она очень длительное время плавала, вместе с капитаном этого корабля…
Сойдя с трапа пиратского корабля, маленькая пиратка, направилась по направлению ко мне, и подойдя ко мне близко, она Обняла меня, а я обнял её.
Мы Ооочень Долго Ждали этой нашей ВСТРЕЧИ, и наконец – то мы смогли Встретится и Объединиться, чтобы Быть ВМЕСТЕ Навечно! Всегда!!!


Роман Архипов - Достучаться до небес 0+
https://www.youtube.com/watch?v=7fa7Eir-rUw

2018.08.11   Король Тигр


Рецензии