Дивный край

Я иду в дивный край
Где труха, шаурма и опилки
Иль к собачьим чертям -
Сеять ситом вчерашний песок
Не дойдя, второпях,
До вокзальной подпольной курилки
Невзатяжку курю свежевыжатый ёлочный сок
- Эй, носильщик, сюда! Чемоданы,рюкзак и подсумки,
Патронтаж, макияж и подствольный бесплатный wi-fi
Я курю свежий дым и несвежие думаю думки
И смотрю, как в депо уезжает зеленый трамвай
У собачьих чертей, в дивном крае беспечных блаженных
На перронах страны, в пристяжных удалых рысаках
Есть немного весны, много всяческих есть переменных
Постоянен лишь ток, что нестройно гудит в проводах


Рецензии
А вот милой проказницей я вас точно не называл. Зову.
Патронтаж, макияж и подствольный бесплатный wi-fi - очаровательно!

Мужик Бородатый   16.08.2018 20:10     Заявить о нарушении
Ну и где вас носило?!)))

Эмма Бёрк   16.08.2018 20:17   Заявить о нарушении
Божественная Эмма, да я с завидной регулярностью прихожу к вам припасть, так сказать, и напиться.

Мужик Бородатый   16.08.2018 20:47   Заявить о нарушении
...хм..тоска, знаете ли, без бородатых мужиков...

Эмма Бёрк   16.08.2018 20:54   Заявить о нарушении
Не печальтесь, дорогая, я всегда рядом - в углу с рюмочкой кальвадоса и любуюсь гарцующей женщиной.

Мужик Бородатый   16.08.2018 21:10   Заявить о нарушении
Тогда я спокойна

Эмма Бёрк   16.08.2018 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.