И не пойму, кто я, поэт или художник?

Каждая струна моей хромой души
Звенит чувствами чистыми к тебе
И в центре города, и в лесной глуши
Я подпеваю сей музыке, в моей судьбе

Что стоят все мои признания в любви?
Это лишь рифмы неизвестного поэта
И в такте с ними бьется ритм в груди
Цветы рождая божественного цвета

И не пойму, кто я, поэт или художник?
Стихи пишу, картины же рисую лишь в душе
В мечте обнять тебя как нежный летний дождик
В ответ услышать "Аххх, я вся твоя, уже ...".


Рецензии
Бог, дланью, по струнам нерв. Натянутые нити оных, в паутину мыслей, кидают тени. И поэт, равно художнику, из серых силуэтов, выбирает понятый рисунок. Увидев его чётким, душа поэта успокаивается. Уже уверенный, он начинает одевать те тени в понравившиеся одежды из разных слов. Ты, Володя - талант. При нужном рисунке, такое выделываешь, что удивлению читателя, нет предела.

Жму руку, шурави.

Александр Краснослободский   04.10.2018 23:16     Заявить о нарушении
Благодарю, дорогой Брат, стараюсь насколько Аллах дает возможность в плотном графике борьбы с Даджжалем, рад что не забываешь ... :)

Владимир Ус-Ненько   12.10.2018 17:27   Заявить о нарушении
Забыть тебя, не вариант, дорогой друг! Многим обязан тебе, а Саид, он какой? Он - играет честно. :) Кабы выпить с тобой литр горилки под сало и доброе слово. Придёт минута, верю.

Обнимаю, шурави. Удачи и счастья, дорогой.

Александр Краснослободский   12.10.2018 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.