Безнадёга

Ироническая поэзия

БЕЗНАДЁГА

Я скажу не ерунду.
В одиночестве тоскую.
Даму не найду такую,
Чтоб не спАла на ходу.

Каждый день дам вижу много.
Но средь них засилье стрёмных.
Равнодушных, вялых, сонных.
Безнадёга, безнадёга…


Рецензии
Искать не умеете, да и сам суматошный

Гарри Аквир   13.08.2018 20:00     Заявить о нарушении
Добавлю к слову, невзначай,
Хороших женщин не встречал.

Не попадались что-то мне.
Их не искал лишь на Луне...

Роман Огнев   13.08.2018 20:31   Заявить о нарушении
Все по любви ищешь? Плати деньги и все тебе будет, жмот!!!

Владимир Апальков   14.08.2018 05:29   Заявить о нарушении
или тихо сам с собою, как ты и привык, Огнев.

Анатолий Барчан   14.08.2018 10:04   Заявить о нарушении
Ответ на это мой таков.
Я не пишу для дураков...

Роман Огнев   14.08.2018 11:23   Заявить о нарушении
Ручонка не болит, Огнев???

Владимир Апальков   14.08.2018 17:41   Заявить о нарушении
Нисколько. Пинки под зад я же даю ногой...

Роман Огнев   14.08.2018 17:47   Заявить о нарушении
РУБАХУ не отвлечь и тонной кекса,
Ни водкой с шашлыками у реки…
Он очень интенсивно ищет секса,
Не вывихнул бы… кисть своей руки!

Анатолий Барчан   14.08.2018 18:23   Заявить о нарушении
Я за пассаж его такой
Прибью пиита, словно муху.
Для этого отвешу оплеуху
Ему я рыцарской рукой...

Роман Огнев   14.08.2018 18:50   Заявить о нарушении
и ты, придурок, чирикал о конкурсе со мной? Ни размерности, ни ритма... Чучело самовлюблённое!

Анатолий Барчан   14.08.2018 19:02   Заявить о нарушении
Вот и конкурс получился

Гарри Аквир   14.08.2018 20:17   Заявить о нарушении
А судьи кто ? Кому и кобыла - невеста...

Роман Огнев   14.08.2018 20:33   Заявить о нарушении
Опусы этого неадеквата с его "размерностью" и "ритмом" мало кто читает. Как же так и что ж такое !? Я сильно волнуюсь...

Роман Огнев   14.08.2018 20:40   Заявить о нарушении
О "конкурсах" их будущие участники заранее договариваются. А не называют ими в одностороннем порядке что кому захочется и когда вздумается...

Роман Огнев   14.08.2018 20:45   Заявить о нарушении
И правда, Анатолий, почему бы не посоревноваться. Пусть человек убедится, что ему надо на паролимпиаду

Гарри Аквир   14.08.2018 21:09   Заявить о нарушении
Бабушка надвое сказала...

Роман Огнев   14.08.2018 21:16   Заявить о нарушении
До него здесь уже был один такой же напыженный, Юрий Тар. Где теперь я и в чём он ? Вот то-то же...

Роман Огнев   14.08.2018 21:20   Заявить о нарушении
У вас большое самомнение, батенька

Гарри Аквир   14.08.2018 21:25   Заявить о нарушении
Гарри, исключительно из уважения к Вам... Я неоднократно предлагал Рубахе отослать материалы на отборочный тур любого фестиваля, члены Жюри которого не пустозвоны соцсетей. А ему, как тому танцору: всё что-то мешает, проще ссылаться на мифические заслуги в прошлом. Казалось бы, чего проще - отправить заявку на фестиваль, где в Жюри сидят люди, возглавляющие Союз писателей России в Москве, Питере, Н.Новгороде, куда входят также главные редакторы некоторых питерских и московских СМИ. Даже если не собираешься на него ехать, чтобы бороться за призовые места, приглашение на него уже можно расценивать, как удачу, движение вперёд в плане профессионализма. К слову, в качестве конкурсанта туда подаёт заявку на участие и завотделом Сатиры и Юмора "Литературки". Или это ЧМО по статусу выше всех и ему - особые условия?

Анатолий Барчан   14.08.2018 21:27   Заявить о нарушении
Для начала следует сравнить данные наших авторских страниц. Количество произведений на них, ежедневное число посетителей и прочтений. Тогда сразу ясно, кто из нас ЧМО.
Ещё в советские времена, когда кое-кто на детском горшке сидел, я много печатался в десятках периодических изданий Советского Союза. В том числе "Комсомольской правде", журнале "Крокодил" и даже "Литературной газете". Кстати, по её мнению, входил в десятку лучших фразистов СССР.
В то время я был председателем ВСЮЛ /Всесоюзное содружество юмористов-любителей/. Оно находилось под эгидой "Комсомольской правды".
В отличие от некоторых, я давно уже не тщеславен. Серьёзные авторы не бегают по конкурсам, они занимаются только творчеством. Их даже не интересуют читатели. Они серьёзным авторам не нужны. Всё необходимое для себя последние получают непосредственно из своего творческого процесса и его конечного результата. Это такой образ жизни...

Роман Огнев   14.08.2018 21:45   Заявить о нарушении
Позабывши про отвагу,
Он забился под корягу.

Там тихохонько лежит.
И от страха весь дрожит...

Роман Огнев   14.08.2018 21:58   Заявить о нарушении
На сей раз с размерностью и ритмом всё в порядке ? Я сильно волнуюсь...

Роман Огнев   14.08.2018 22:00   Заявить о нарушении
Он туда не поедет. Давайте проведем местный конкурс

Гарри Аквир   14.08.2018 22:08   Заявить о нарушении
Он трусит, как ранее Тар...

Роман Огнев   14.08.2018 22:11   Заявить о нарушении
Чтобы это хоть как-то замаскировать, напускает туман, придумывая разную ахинею...

Роман Огнев   14.08.2018 22:13   Заявить о нарушении
Ой, ну не надо про трусость

Гарри Аквир   14.08.2018 22:25   Заявить о нарушении
А чего так ? Что вижу, то и "пою". Я - такой.

Почему он стал у стенки ?
У него дрожат коленки.

Ты скорее подбери
Для коленок костыли.

Чтобы больше не дрожали.
А читатели не ржали...

Роман Огнев   14.08.2018 22:41   Заявить о нарушении
Гарри, поедет-не поедет, не в этом суть. Он, не хочу его обидеть, тупорылая бездарь, рифмующая, как правило, парность строчек. Это - "паэзь" покемонов. А заслуги прошлого высосаны из пальца, убеждён. У нас уже был разговор на эту тему, если интересно:

Публикации, участие в конкурсах и прочая мишура меня интересовали в возрасте до 30-ти лет. А сейчас максимум, на что я согласен, чтобы кто-то чего-то выбрал из моих произведений и с этим где-то выступил, неважно от чьего имени. Мне пОфиг...
Роман Огнев 29.07.2016 20:53 Заявить о нарушении

не о том говоришь. Выложи 2-3 катрена, которые ТЫ, именно ТЫ считаешь достойными зазвучать на фестивале. Представь товар лицом, не жеманься, как курсистка... Чтобы кто-то чего-то выбрал, представь лучшее, НА ТВОЙ ВЗГЛЯД! Чтоб стало понятно, есть ли смысл выискивать что-то в твоих тысячах других...
Анатолий Барчан 29.07.2016 21:12 Заявить о нарушении / Удалить

похоже, тебе нечего сказать...
Анатолий Барчан 30.07.2016 08:24 Заявить о нарушении / Удалить

Ямщик, не гони лошадей ! Нам некуда больше спешить...
Роман Огнев 30.07.2016 09:36 Заявить о нарушении

Жди. Терпение вознаграждается...
Роман Огнев 30.07.2016 09:40 Заявить о нарушении

Надоел ты мне. Так и быть, держи :
Прогресс идёт уверенно и зримо.
Но мы порой охотнее берём
Товар не современный, а с клеймом
"Сработано ещё рабами Рима".

*********************************
Полумер не любит Стёпушка.
Весь в наставника-отца.
Если трезв - как стёклышко.
Если пьян - то до конца.

*****************************
Опять я в мире мудрых дум.
Откуда раздается шум ?

А объяснение простое.
Гремит вовсю ведро пустое.

Оно грохочет неспроста.
Молчать не любит пустота…

****************************
Печален нынешний дурдом.
Одни лишь "тронутые" в нём.

Была в психушке той когда-то
Не дури, а ума палата…

Если не нравится, выбирай другие. На моей авторской странице их полторы тысячи. Есть где разгуляться.
Но в любом случае я сам никуда не поеду. И посылать ничего не стану.
От своего тщеславия я избавился ещё много лет назад. Теперь для меня личный покой - прежде всего. Потому что жизнь коротка...
Роман Огнев 30.07.2016 14:17 Заявить о нарушении

"От своего тщеславия я избавился ещё много лет назад." – если бы это было так, не подсчитывал скрупулёзно посещения и прочтения...

Если эти катрены – лучшее... Хотя первый катрен заслуживает внимания по смыслу, но выполнен небрежно по ритмике. ОстальнЫЕ – ещё хуже...

БЛАГОДАРЮ!
Анатолий Барчан 30.07.2016 14:31 Заявить о нарушении / Удалить

Он опять ничего не понял. Впрочем, это его обычное состояние.
Я ничего не "подсчитываю". Просто с каждой посредственностью говорю на его собственном языке. Иначе до неё точно не дойдёт. А так есть хотя и маленькая, но надежда.
Я знал, что мои стихи ему не понравятся. Выставил их, чтобы другие оценили по достоинству, а не абы как...
Роман Огнев 30.07.2016 14:38 Заявить о нарушении

Саш! Это проблема всех, редко выезжающих за пределы своей песочницы конкурсантов. В своё время я отказался быть членом Жюри фестиваля, чтобы не терять форму и не самоуспокаиваться. Потенциал у тебя есть, не разменивайся на кричалки, пусть это останется уделом малообразованных профессоров...
Анатолий Барчан 30.07.2016 14:45 Заявить о нарушении / Удалить

Творю я на Парнасе. Тих и светел.
А критиканов даже не заметил.

Они все где-то у подножия горы.
Пищат чего-то из своей норы...
Роман Огнев 30.07.2016 14:48 Заявить о нарушении

Для самодостаточного автора важно лишь то, что он сам думает о своём творчестве. А мнения других для него - мелочи жизни...
Роман Огнев 30.07.2016 14:49 Заявить о нарушении

самодостаточность и самоуспокоенность – разные вещи. К тому же, никто не отменял тезиса, что всё познаётся в сравнении... Не обольщайся...
Анатолий Барчан 30.07.2016 14:58 Заявить о нарушении / Удалить

Решил признать свою вину.
Нашёл я истину одну.

Хотел постичь её до дна.
Но мысль пришла : "А на хренА !"...
Роман Огнев 30.07.2016 15:51 Заявить о нарушении

Анатолий Барчан   14.08.2018 22:44   Заявить о нарушении
Огнев в своем амплуа

Гарри Аквир   14.08.2018 22:53   Заявить о нарушении
О, меня уже цитируют ! Приятно наблюдать. Если и дальше так пойдёт, скоро начнут писать обо мне книги, снимать фильмы, ваять скульптуры и писать песни. Давно пора.
Самое смешное, что он уже длительное время копит на меня некое "досье". Что по сути сам сейчас признал.
Такая деятельность обычно свойственна завистливым злопыхателям. Они же посредственности, жалкие, ничтожные людишки...

Роман Огнев   14.08.2018 22:58   Заявить о нарушении
Вношу поправку, не писать обо мне песни, а слагать. Так оно будет солиднее...

Роман Огнев   14.08.2018 23:00   Заявить о нарушении
Гарри, здесь важно другое... Это "лучшее" отобрал он сам!!! И ОНО вешает лапшу о своих публикациях в прошлом? Я в дружеских отношениях с завотделом Сат. и Юм. "Литературки", с которым были на прошлом фестивале конкурентами, поинтересуюсь о "героическом прошлом Рубахи".

Анатолий Барчан   14.08.2018 23:05   Заявить о нарушении
И с чего он взял, что я предоставил ему "лучшее" ? Я такого не писал /см. выше /. Просто взял на вскидку несколько неплохих стихов, только и всего.
Иначе говоря, сей литературный пигмей ещё и занимается измышлениями. Что сам только что по сути подтвердил.
Он даже не понимает, что ему говорят. Потому как в советские времена был другой зав. отделом юмора "Литгазеты". Он-то меня хорошо знал...

Роман Огнев   14.08.2018 23:15   Заявить о нарушении
Он будет тянуть время, загибать пальцы, надувать щёки, нести околесицу, но соревноваться со мной не согласится. Так же вёл себя ранее Тар, пока не сгинул бесславно с литсайта...

Роман Огнев   14.08.2018 23:22   Заявить о нарушении
В стихах, неадекват, важны содержание и звучание, а не то, чем руководствуешься ты. Вот потому меня читают во много раз больше, чем тебя. Уразумел, литературный пигмей и завистливый злопыхатель ?...

Роман Огнев   14.08.2018 23:30   Заявить о нарушении
не буду пальцы гнуть, Саща! С ОДНОКЛЕТОЧНЫМИ не соревнуются, их лечат, ты - безнадёжен! И запашОк от тебя, прихвостень власть предержащих - не комильфо...

Анатолий Барчан   14.08.2018 23:30   Заявить о нарушении
Рубаху не переделаешь. Наслышан

Гарри Аквир   14.08.2018 23:32   Заявить о нарушении
Этот неадекват утверждает, что я хорошо отношусь к властям Украины. А на самом-то деле многие мои стихи содержат резкую критику в их адрес. Только идиот может утверждать обратное...

Роман Огнев   15.08.2018 00:29   Заявить о нарушении
Мне тоже кажется, чт о критикуете

Гарри Аквир   15.08.2018 01:35   Заявить о нарушении
"Если и дальше так пойдёт, скоро начнут писать обо мне книги, снимать фильмы, ваять скульптуры и писать песни."

один такой фильм уже сняли: "Тупой, ещё тупее..."

Анатолий Барчан   15.08.2018 08:24   Заявить о нарушении
Задам котяре я вопрос.
Ты на кого задрал свой хвост ?

Спросил котяру неспроста.
Остаться может без хвоста...

Роман Огнев   15.08.2018 11:17   Заявить о нарушении
Гарри, значит, "кажется". Не слишком ли мягко сказано ? Зрячий да увидит...

Роман Огнев   15.08.2018 11:22   Заявить о нарушении
Как видно, последний свой опус этот неадекват вымучил из себя и поместил на литсайт ещё 1.07.18г. После чего полтора месяца ни гу-гу. При этом он называет себя "поэтом". И смех, и грех...

Роман Огнев   15.08.2018 11:26   Заявить о нарушении
Скучно тебе, ушлёпок упОротый... На фестивалях не приветствуется чтение работ, где-либо уже прозвучавших или опубликованных. Поэтому, выставлять что-либо из юмора стану только после фестивалей в Москве и Н.Новгороде. Довольствуйся сатирой, прихвостень!

Анатолий Барчан   15.08.2018 12:00   Заявить о нарушении
Я же правозащитник с многолетним стажем. Даже выйграл ряд дел в Европейском суде против Украины. Но этому неадеквату всё пОфиг. Он только и умеет, что разную чушь пороть /см. выше/...

Роман Огнев   15.08.2018 12:01   Заявить о нарушении
Опять он ахинею понёс. Никто же не требует от него выставлять здесь опусы, которые он припас для тех "фестивалей". Можно любые иные...

Роман Огнев   15.08.2018 12:04   Заявить о нарушении
Ну он же не печет опусы как пирожки

Гарри Аквир   15.08.2018 12:08   Заявить о нарушении
Гарри, в среднем пишется один катрен в день. Моя передовая - не здесь. Здесь - время от времени...

Анатолий Барчан   15.08.2018 12:11   Заявить о нарушении
Ему до этого ещё очень далеко. Творит по принципу "в час по чайной ложке". Почти что спит на ходу.

Если ты поэт, пиши.
На лисайте не шурши.

Ты же вроде бы не мышь.
А чего тогда шуршишь ?...

Роман Огнев   15.08.2018 12:11   Заявить о нарушении
Я бы сказал, где его "передовая". Но воспитание мешает...

Роман Огнев   15.08.2018 12:12   Заявить о нарушении
Отчего же ты крошишь?

Гарри Аквир   15.08.2018 12:13   Заявить о нарушении
и вот это бла-бла в два притопа-три прихлопа это чучело называет творчеством? Соглашусь с оговоркой - творчеством маразматика.

Анатолий Барчан   15.08.2018 12:18   Заявить о нарушении
На тех заграничных "фестивалях" ему опять могут дать 2-е места. Но не за качество его опусов, а, как обычно, по политическим мотивам. Но наш дурачок с Украины снова будет радоваться, как малое дитё. Это называется продаться задёшево...

Роман Огнев   15.08.2018 12:25   Заявить о нарушении
хорошо лизнул, прихвостень!

Анатолий Барчан   15.08.2018 12:27   Заявить о нарушении
Снова парень тихо бредит.
Психиатр к нему не едет.

Доктор паренька боится.
Попадал с ним в психбольницу...

Роман Огнев   15.08.2018 12:33   Заявить о нарушении
"Критики" давно тревожатся.
Но их потуги - лишь ребячество.
Мои стихи не только качество.
Их я пишу ещё и множество...

Роман Огнев   15.08.2018 12:34   Заявить о нарушении
Неадекват затаился под своей корягой. Правда ему глаза колет.
А опять порыться в своём "досье" на меня ? Пора уже...

Роман Огнев   15.08.2018 12:40   Заявить о нарушении
сбой ритма, придурок! Или тебе хочется меня удивить своей назойливой "творческой" тупостью? Так тебе это удалось!!!

Анатолий Барчан   15.08.2018 12:43   Заявить о нарушении
В стихах главное - содержание и звучание. Сколько раз говорить, болезный ?

Опорожнив две бутылки,
"Критик" снова лезет в драку.
У него в мозгах опилки.
Даже ходит в раскоряку...

Роман Огнев   15.08.2018 13:13   Заявить о нарушении
Чушь типичная3

Гарри Аквир   15.08.2018 13:14   Заявить о нарушении
У нашего неадеквата по другому не бывает. На том он стоИт. А также сидит. И даже лежит...

Роман Огнев   15.08.2018 13:31   Заявить о нарушении
Это я о вас

Гарри Аквир   15.08.2018 13:55   Заявить о нарушении
Саша, сегодня - вокруг разгорающегося скандала вокруг Червоненко:
Пусть быдла дом и будет полной чашей,
Ни в грош – ни слёзы вдов, ни матерей…
Ты, ЧЕРВОНЕНКО, "светоч" жизни нашей,
Не трогал бы… "кухаркиных детей"!

Анатолий Барчан   15.08.2018 13:56   Заявить о нарушении
Я не в курсе. Хотя теленовости смотрю...

Роман Огнев   15.08.2018 14:14   Заявить о нарушении
Но вернёмся к нашим баранам. Если у бородатенького неадеквата хорошие стихи, почему их мало кто читает ? В отличие от моих. Оно нелогично как-то получается...

Роман Огнев   15.08.2018 14:16   Заявить о нарушении
Я пошёл гулять в парк им. Шевченко. С заходом на остров и сидением на камушке у самой воды. Делу - время, а потехе - час...

Роман Огнев   15.08.2018 14:17   Заявить о нарушении
похоже, утопился... Слава Богу!

Анатолий Барчан   15.08.2018 16:37   Заявить о нарушении
Не дождётся. Я вечен, как правда.
Наш бородатенький неадекват опять изолгался. Потому как если он пишет по одному стишку в день, то за год их получается во много раз больше, чем необходимо для участия в нескольких "фестивалях юмора". А значит, вполне можно выставлять на литсайт значительно чаще, чем раз в полтора месяца...

Роман Огнев   15.08.2018 18:52   Заявить о нарушении
нет необходимости в чём-то убеждать тупорылых Рубах. А "прикармливать" плагиатчиков - не мой формат, губошлёп!

Анатолий Барчан   15.08.2018 18:56   Заявить о нарушении
Как обычно, его ответ не по существу. Одни лишь "бла-бла-бла".

Снова валит он здесь кучи.
Занялся бы чем получше.

Говорю в который раз,
Целься лучше в унитаз...

Роман Огнев   15.08.2018 19:37   Заявить о нарушении
У меня ежедневно до 400 прочтений. Бывает даже и более.

Народ ко мне валОм валИт.
О многом это говорит.

А если скажет кто "не так",
То, значит, он большой дурак...


Роман Огнев   15.08.2018 19:47   Заявить о нарушении
А где наш неадекват ? Он вдруг перестал блеять, как барашек. Я за него сильно волнуюсь...

Роман Огнев   15.08.2018 20:38   Заявить о нарушении
Похоже, он уже лопнул от своей напыженности...

Роман Огнев   16.08.2018 20:16   Заявить о нарушении
чебурашка одноклеточная, иди лизни, недолго осталось.

Анатолий Барчан   17.08.2018 10:04   Заявить о нарушении
О, приблудный появился ! Наверное, осенью опять помчится во враждебную нам страну со своими стихотворными хохмочками. Но при этом он корчит из себя большого патриота. Тот ещё лицемер...

Роман Огнев   17.08.2018 11:48   Заявить о нарушении
Хоть мне и чужды навыки Отелло,
В характере РУБАХИ разобрался:
Его, видать, и мама не хотела,
И папа… не особенно старался…

Анатолий Барчан   17.08.2018 20:42   Заявить о нарушении
У него один изъян.
Недавно он из обезьян.

Уже не раз я говорил,
Что "критик" бывший гамадрил...

Роман Огнев   17.08.2018 20:55   Заявить о нарушении
это и есть твой уровень "паэзии", пустобрёх.

Анатолий Барчан   17.08.2018 21:38   Заявить о нарушении
Ответ на это мой таков.
Я не пишу для дураков...

Роман Огнев   17.08.2018 21:50   Заявить о нарушении