Безголовая Глава 4

 Проснулась Лена от стука в оконное стекло. Кто-то барабанил, что есть силы. Подхватившись, она бросилась к окну взглянуть на месте ли байк и тут же взвизгнула от неожиданности. Вплотную к мокрому от дождя стеклу, прижималась чья-то рожа.
Услыхав громкий хохот, разглядела лицо Клыка.
       - Вот, зараза, приперся все-таки,- пробубнила она, направляясь к двери.
       Клык стоял мокрый с ног до головы, и вода стекала с него ручьем.
       - Проходи.
       Он протянул Лене скрутку денег.
     - Принцесса, вот деньги. Это за лекарства. Как обещал твоему отцу. Просил, чтобы ты не тратила все, а половину матери своей отдала,- у Ленки глаза засветились от такого количества долларов.
     - Чего так обрадовалась. Ты поняла, что я сказал,- строго произнес он.
     - То же мне, второй папаша объявился,- рассмеялась Лена, засовывая деньги в карман.
     - Давай, принцесса, ставь чайник. Я чайку с тобой тресну и дальше рвану,- Клык снимал мотоботы и куртку. - Куда тут у тебя повеситься можно.
      - Давай сюда,- Лена взяла куртку и присела от ее тяжести. - Ничего себя курточка. Ты, что  в карманах кирпичи носишь?
      Он забрал куртку и сам понес ее на кухню. Повесив ее на стул, стягивал с себя кожаные брюки, не обращая никакого внимания на Лену.
     - Гречку с молоком будешь? - спросила она. -Есть еще колбаса сухая немножко, пирожное, молоко и … - Ленка замолчала, заглядывая в холодильник и окончив перечислять его содержимое, наконец добавила: - И все.
      - Не густо,- произнес с досадой Клык, сидя на табурете в одних плавках. - Промок насквозь. Я душик приму, погреюсь, - она отжимал руками свои волосы, прихваченные в хвост резинкой. –Потом давай свою гречку с молоком, колбасу. Ну, что там у тебя есть.
     Было слышно, как течет вода и отфыркивается Клык. Через несколько минут из ванной раздался голос:
     - Принцесса, ты мне спинку не потрешь? - хохоча предложил он.
     - Обойдешься.
     - Тогда полотенце подай.
     - Помой, подай,- возмущалась Лена себе под нос.
     Приоткрыв дверь ванной комнаты, она просунула свою худую руку с большим махровым полотенцем. Неожиданно сильные руки Клыка подхватили ее и усади на стиральную машину. Он поцеловал её жадно со страстью, прижимаясь горячим и слегка мокрым телом, сильнее сжимая свои объятия. Лена закрыла глаза от удовольствия и откинув голову назад обняла его за талию, привлекая к себе. С этим мужчиной она просто теряла голову.
Открыла глаза лишь в кровати, рядом лежал Клык любуясь её телом и поглаживая изгиб спины.
      - Ну, ты кошка. - смеялся он. - Но сладкая. Сожрал бы живьем.
      - Подавишься, - улыбаясь ответила Лена и тихо добавила: - Мне тоже хорошо с тобой.
      - Смотри не влюбись, а то я любить не умею.
      - А меня любил,- прищурив глаза, почти пропела та счастливым голосом.
      - Это другое,-  сухо ответил тот и закурил. - Это просто хороший секс. Любовь- это когда и душа, и тело любят. Ну тебе пока это не понять. Подрасти тебе надо.
     - Ты ошибаешься. Мыслишь не современно. По- настоящему можно любить в любом возрасте.
       - Послушай, принцесса, ты опять меня хочешь жизни учить. Смотри поругаемся.
       - Ты говоришь обидно. Душа отдельно, тело отдельно. Ты что, только мое тело любишь? - Лена пыталась придать разговору шутливый тон, но в глазах её была обида.
       - Да нет, принцесса. Ты мне очень, ну очень нравишься,- он посадил её к себе на колено и смотрел своими серыми глазами, полными нежности. - Короче, не приставай с глупыми вопросами. - Было видно, что ее прямой вопрос несколько смутил его.
       Лена улыбнулась в ответ. У Клыка завибрировал телефон.
        - Понял. Уже забрал. Адрес больницы у тебя есть. Звонил, пока тяжелое. Я на связи.
        - Слава, кто-то болеет? Авария? - спросила Лена.
        - Нет. Все гораздо хуже.
      Взглянув на Клыка поняла, что лишние вопросы сейчас не к чему.
         - У тебя курить можно?
        - Можно на кухне, только форточку открывай.
        - Пошли покурим? - предложил он.
        - Нет, не хочу. Я спать хочу,- пролепетала Лена засыпая.
       Проснулась она среди ночи, даже среди громкого храпа Клыка смогла разобрать звонок.
        - Да, папа что случилось,- прошептала она.
        - Лена, я лекарства передал. Парень на байке будет гнать, а у нас дожди везде. Ты там передай своему другу, что спешить уже не надо.
        - Не поняла ничего, объясни подробнее,- попросила она, пыталась понять все, что говорит ей отец.
        - Я с больницей связался, умерла та женщина.
        - Какая женщина? - никак не могла понять Лена. Звонок прекратился.
       Рядом с ней на кровати уже сидел Клык. Упершись рукой на колено, он прикрывал ладонью глаза. Лена наконец поняла, что произошло что-то страшное.
        - Слава, там кто-то умер,- тихо сказала она, передавая свой телефон ему. - Хочешь перезвони. Может, я просто что-то не поняла.
        - Я все слышал. Это Юля, жена моя, умерла, она в Германии лечилась. У нее онкология была. Два месяца просидел там, сюда вернулся денег подзаработать на лечение. Сейчас новое лекарство появилось курс двадцать ампул. Десять здесь достали, десять Борис Андреевич — отец твой помог. Поехал я.
       - Я тебе сейчас кофе сварю. - Ленка, спрыгнула с кровати, бросив ему пачку сигарет со словами: - Кури прямо здесь.
     Сварив кофе, она застала Клыка в том же положении. Он так и сидел, держа пальцами не прикуренную сигарету, прикрыв ладонью глаза. 
       - Зажигалку подай,- он наконец, поднял голову.
      Лена была поражена как изменилось его лицо за несколько минут. Он постарел сразу на десять лет. Ей даже показалось, что ее отец выглядел моложе в последнюю их встречу. Вид у Клыка был совершенно убитый.   
     Они молча сидели на кухне и пили кофе. Есть Клык отказался, только курил одну за одной. Дождь прекратился, вставало солнце.
      - Мне на работу сегодня, если надо помощь, я сорвусь. Ты у меня побудешь?
      - Нет. Я сейчас за билетами. Надо много чего порешать. Юлька же из нашего города и родители её здесь. - Надо им еще как-то все сказать,- произнес он тяжело вздохнув.
    Одевшись, он уже собирался уходить, но Ленка подлетев к нему со словами:
     - Постой, вот возьми,- она протянула ему знакомую скрутку денег.
     Клык покачал головой в отказ.
     - Спасибо тебе, принцесса. - Он криво улыбнулся. - По ночам не гоняй. - И ушел.
     Лена стояла в коридоре, зажав в руке деньги и ловила себя на мысли, как она могла плохо подумать о нем. Она легла в кровать и коснувшись лицом подушки почувствовала запах табака с легкой ноткой его парфюма, словно прикоснулась к щеке Клыка и заплакала, сама не зная почему. Горе Славы она восприняла как свое собственное. Надо было вставать и идти на работу, но сил и желания совсем не было.
      Дожди не превращались, дороги были мокрые. Всю неделю Ленка ездила на работу на трамвае. Байк она поставила в гараж к родственнику.
      Неделя подходила к концу, но от Клыка не было никаких известий. Лена решила позвонить Ларисе узнать, как дела у Клыка, но сколько не звонила телефон был вне зоны доступа. 
     Скоро вернулась из санатория мать и опять начались бесконечные нравоучения, советы, которые заканчивались хлопаньем Ленкиной двери. Надев наушники, она отгораживалась от всего мира, погружаясь в мир музыки.
    Наконец установилась хорошая погода, и мать переехала на дачу.
    Оставшись одна дома, Лена не находила себе места, не понимания в чем дело, почему Клык пропал, почему не берет трубку. Она скучала по нему, скучала по своему байку.  Ей хотелось опять ощутить выброс адреналина в кровь и частое биение сердца, когда она ныряет между проезжающими машинами. И она решила ночью прокатиться по городу в надежде увидеть Славу.
      Надев на себя свою кожаную экипировку и прихватив свою черную голову-шлем, Лена наконец выкатила из гаража свой тяжелый байк. Она всегда ощущала себя совсем другим человеком усаживаясь на него. Зажигание сработало без проблем, заработал двухцилиндровый двигатель. Байк зарычал громко и мощно.
      - Моя железная зверюга,- радовалась Лена услыхав его рычание, похлопывая по хромированной приборной панели.
      Чем чаще она садилась на своего железного зверя, тем больше испытывала это чувство эйфории и какой-то внутренней силы, что придавало большей уверенности в себе. Сорвавший с места, чуть приподняв переднее колесо, она выехала на трассу. Динамика набора скорости впечатляла. Одно «но», подвеска байка хорошо вела себя в условиях идеально ровного асфальта, но ямы её железный зверь не любил. Он так и норовил сбросить легкую Лену, и сам был готов перелететь через нее.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: ГЛАВА 5 http://www.proza.ru/2018/08/13/613
               


Рецензии